Полный привод.

Автор евгенийсм, 07 Фев. 2017 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

евгенийсм

Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

racer

Разные моторы разные скорость вращения.

inetchik

[user]евгенийсм[/user], будет или нет - скажите Вы. ;-)
Моторы могут иметь как одинаковые, так и разные обороты на вольт. Измерять надо на обеих моторах при равных условиях.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

mazafaka

Ваш мотор не знает сколько он вольт и ватт,разные моторы разное количество оборотов на вольт (rpm).. В идеале найти такой-же мотор и оба питать 36ю вольтами

славян

Да,ладно вы,-страху нема.Хорошо бы,конечно,сзади помощнее,но тоже не беда,-что имеешъ,то и...
Просто нужно каждым управлять отдельно при помощи разума,а дальше обстоятельства научат тонкостям управления.
И про полный привод есть соотведствующая тема!
Нас всё меньше... с каждым часом!

SHURENS2

Если задний мотор позволит такое напряжение 36 В вместо 24 то система будет работать прекрасно. Там где трудно будет подхватывать второй мотор. Какой из моторов примет на себя основную нагрузку неизвестно.

В.К

#6
Цитата: евгенийсм от 07 Фев. 2017 в 20:53
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

Был-бы мощный проект на кофинг скажем 2Кв сзади и 1Кв впереди, тогда в полноприводности есть резон.., а так с 350Вт + 250Вт зачем такой огород ?
Ставьте переднее МК на 500-1000Вт и будет вам счастье и желаемый полный привод ! Сзади как и было пр. 250ватт (ногами) и + привод впереди = полный привод.  :exactly: 
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

maximka

не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

В.К

Цитата: maximka от 28 Март 2017 в 21:09
не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит

Во первых автор темы спрашивает как получить полный привод, во вторых желаемая итоговая мощность в пределах 600ватт, из которых большая часть на перед. Но автор темы не учитывает сложности связанные с двух моторностью, посему подсказываю наиболее логичный вариант под его пожелания получить собственно желаемое.
Тем-более сам имею нечто подобное, полный привод мотор + ноги рулит ! А по пересечёнке, грязи, песку, снегу, итп очень рулит !!!

А педали и я покрутить люблю благо мотор редукторник этому не мешает, как и пусть мой вел +50км/ч хоть и может, но далеко не всегда так еду.  ;-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Optima Watson

евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет, по сути задаваемых вами вопросов.
Можете зайти вот в эту тему и смотреть начиная с 9 страницы. Мною полный привод такого исполнения уже успешно обкатан.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14583.144
Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

edw123

Цитата: евгенийсм от 07 Фев. 2017 в 20:53
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?
Разность в скорости обязательно будет, но она определяется не "напряжением двигателя", а высчитывается из рпм. А значения эта разность не будет иметь практически никакого, если только не в 2 раза будут обороты отличаться. Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

В.К

#11
Цитата: Optima Watson от 29 Март 2017 в 19:04
евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет

Вы не совсем правы, разница есть, притом заметная. У автора топика сзади обычное МК, а вас по сути миддрайв (+ переключения скоростей) у коего есть заметные отличия как по тяге так и по максимальным оборотам при которых есть какой-то кпд (то-есть максимальная скорость холостого хода).

Цитата: Optima Watson link=msg=1051459Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.

Опять-же нужно сравнивать с двумя редукторными МК 250Вт + МК350Вт на которые нацелен автор темы, либо одно редукторное МК 600Вт.
+ для корректного сравнения ещё суммировать дофига переменных в виде напряжения, рпм моторов, и даже диаметра покрышек. То-есть имею в виду что не факт что автор темы поставив второе МК на 350Вт получит тоже самое что у вас..  :bn:  Хотя заметная прибавка само собой будет, вопрос только какая и будет-ли стоить этого огорода с двумя слабосильными МК.

См. на мой кофинг, не то чтобы я пиарил по принципу "берите как у меня", но реально хороший вариант получить описанную вами и тягу в разгон и в подъём и всё остальное что наверняка желает получить автор топика притом даже больше (об этом ниже).

Да потребуется переборка всего кофинга, но это и так потребуется в любом случае ! Только результат с одним редуктоным МК уже будет гарантирован, не говоря об существенно большей скорости. Ибо при варианте 250Вт + 350Вт при достижении 25км/ч и выше "везти" по сути будет только 350ваттник, ито до своих ~35км/ч в лучшем случае, тогда как одно МК с теми-же 600ваттами разгонит уже до 40км/ч + иметь хороший запас на форсирование (если на то будет желание).  :eureka:  И да..., ещё и ЛЕГЧЕ по весу будет чем ДВА мотора..  ;-)

Цитата: edw123 от 29 Март 2017 в 22:54
Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

О чём и речь, дополнительные танцы с бубном..  :bw:  Притом для задачи которая решается гораздо проще и с лучшим результатом.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Optima Watson

[user]В.К[/user], добиться результата мне помогли добрые советы пользователей нашего ресурса. По ссылке, которую я давал, много форумчан участвовали в обсуждении моих изыканий  - как правильно оборудовать велосипед вторым мотором-помощником, за что я им очень признателен и благодарен.
В вашем посте всё описаное не стоит обсуждения, ибо лежит на поверхности, общеизвестно и по сути не представляет для меня интереса, кроме подчеркивания и масштабирования жирных литеров, что является не комильфо.
Автору темы, начинающему новичку на форуме, я дал ссылку, где он мог бы найти ответы на многие его вопросы. Там есть полезная информация, как графики, таблицы и расчеты по совместной работе двух моторов, кроме того имеется такой вот калькулятор, который выдает довольно точные расчетные данные по заданным величинам входящих параметров:





Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.