avatar_кот ленивый

Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.

Автор кот ленивый, 28 Март 2017 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кот ленивый

Закончил (почти) очередной аппарат.

Двухподвес на 5.5" колесах. 36В съемная батарея.
Межосевое 720мм, вес 6,900кг. Из приборов только вольтметр. Тормоз рекуперативный.




За комплектацию и работы спасибо Владимиру, Артему, Александру.

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

GENnady

Изящненько. ))
Грациозней прежних моделей))
Ждём видео по инновационной подвеске!

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Кулибин

Крылышка заднего не хватает.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

кот ленивый

Цитата: Кулибин от 28 Март 2017 в 22:42
Крылышка заднего не хватает.
Крылышко будет.  Еще хомутики надо заменить - не держат.
Почувствуйте разницу в размере

А по весу всего лишь 1кг :bw:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

gde700

[user]кот ленивый[/user], гм... Разница в размерах незначительна... Разница в весе определяется мотор-колесом.... А вот то, что колёса ....гм... такие мелкие... На мой взгляд, будет менее комфортно ездить... Уж больно разбитые у нас в стране те места, которые называют дорогами...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ingener

Смущает немного тот факт, что провод от МК проходит под декой....Думается, вся нижняя поверхность деки должна быть "ударной", т.е. рассчитанной на удары об горизонтальных милиционеров,  камни, бордюры и пр.  Или там есть защита для кабеля?
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Slavemaster

[user]кот ленивый[/user], здорово, у Вас талант!
Позвольте несколько вопросов:
- что за переключатель "режимов" на боксе?
- где спрятана тормозилка?
- какую роль играют стяжки?
- крепление задних рессор к деке на один винт? От поворота зафиксировано эпоксидкой?
- что спрятано в боксе помимо контроллера, запас "на вырост"?

кот ленивый

[user]ingener[/user], провод проходит в гаргроте.

Цитата: Slavemaster от 29 Март 2017 в 14:14
[user]кот ленивый[/user], здорово, у Вас талант!
Позвольте несколько вопросов:
- что за переключатель "режимов" на боксе?
- где спрятана тормозилка?
- какую роль играют стяжки?
- крепление задних рессор к деке на один винт? От поворота зафиксировано эпоксидкой?
- что спрятано в боксе помимо контроллера, запас "на вырост"?
-Это просто выключатель питания - другог не было  :-)
-пока над размещение кнопки тормоза думаю .Может будет и дублирование на крыло.
-Это между труб стойки руля? Силовые элементы, на клею. Нижняя еще дублирована заклепками и на ней кронштейны поворотного узла (тоже приклеины и привинчины).
-от поворота фиксирует жестко стянутый пакет с МК. А кронштейны - уголки колес , да ,на клею.
-особого запаса там нет, место скушали провода.
[user]gde700[/user], есть одно преимущество - низкая дека ,удобно толкаться ногойи неплохой накат.


Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

gde700

[user]кот ленивый[/user], согласен! А получилось действительно хорошо! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Немного доработал и обкатал аппарат.
Максимальная скорость-"Больше не хочу!!". По моим ощущениям больше 25кмч. Свободный выбег -метров 100. Тормоз на малых скоростях вялый. Будет тормозное крыло. Работа подвески по моим субъективным данным очень неплоха. Хотелось бы сравнить с ездой на  клонах-костотрясах  Джек Хота.

Передняя подвеска жестковата

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

О рулевой рассказывал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=20281.msg693660#msg693660
О колесе послал в личку.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.