Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

#7488
[user]Sanych[/user], смотря как и куда ездить. Мне 90Втч хватало съездить на работу и обратно (до элетрички 1км, от электрички до работы 2-3км и обратно)
я не говорю что 174 это много, но это считай вдвое больше колес начального уровня. Да и добавить банок, вобщем-то, не большая проблема. Можно взять например здесь https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/panasonic-ncr18650pf-3-7v-2900mah.html 48штук например, собрать батку, выйдет это ~7000р, получим >500Втч, плюс родную батку таскать как резервную, всего уже ~680Втч) Ну, или заказать точно такие же как родные и просто их запараллелить.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]astral[/user], в KS-14B добавить банок будет большой проблемой. Да и смысла нет так издеваться над колесом. Оно хорошо в том виде, как есть. Если что и менять, только сами банки на samsung 30q
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 04 Апр. 2017 в 15:00
..., а моторы там разные. У ACM более оборотистый мотор, а у MSuper более тяговитый. Так что на выходе ещё не ясно кто более динамичен и быстр.
продолжил кстати сравнение, и помимо отличия по кол-ву магнитов (которые как мы знаем влияют на обороты), в обмотке мсупера на одну жилку больше, т.е. больше сечение и больший ток можно вкачать, а как следствие - еще больше момент. Но думаю кол-во витков все же будет меньше (окно зазора не бесконечное, а даже думаю такое же), но если столько же, то статор от мсупера однозначно лучше! :) ...жаль забыл взвесить от АСМки (бренд НВ) и сравнить сколько же по весу прибавиться если заюзать от МСупера :bw:

ЗЫЖ для ясности, кто еще не понял - меньшее кол-во оборотов компенсируется большей длиной окружности, для который необходим больший момент, при меньших оборотах
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Цитата: Ripido от 04 Апр. 2017 в 16:03
[user]astral[/user], в KS-14B добавить банок будет большой проблемой. Да и смысла нет так издеваться над колесом. Оно хорошо в том виде, как есть. Если что и менять, только сами банки на samsung 30q
Тем более что можно купить дополнительную батарею, и менять ее практически на ходу.  :exactly:

arbrspb

Доброго времени суток ! Планирую брать моноколесо ,бюджет от 35 до 45 тысяч рублей, на счет самого моноколеса обладает ли оно данными требованиями ? Какую модель лучше брать
1. Реальная проходимость в районе 30 км при весе ездока до 90 кг
2. Защита от воды, можно ли на нем ехать в дождь или ливень
3. Ресурс моноколеса ,сколько на нем можно проехать пока оно не сломается или до первого ТО
4. Вес и эргономика , ну тут все понятно,что бы не возникало проблем в общественном транспорте( с гироскутером было очень не удобно) 
5 Диаметр моноколеса - на сколько понимаю 14 золотая середина ?

Отдельным пунктом хочу выделить относящееся ко всем моноколесам,а собственно говоря -сложно ли научиться ездить ? Не просто по прямой ,а с преодолением  бордюров ямок и тд (в городских условиях)

Касательно защиты от воды , насколько я понимаю само моноколесо сделано таким образом что попадание воды туда минимизировано ,по крайней мере сверху , если еще одеть его в защитный чехол (кстати такие продаются ?) Ну еще плюс зонтик , хотя как-то рискованно так , если внутри еще плата дополнительно защищена коробом и на самой плате герметик, то тогда вероятность поломки сводится к нулю даже при ливне,а вот что касательно самого колеса ,где мотор и подшипник ? Видел статью ,где моноколесо после дождя разбирали,а точнее узел где мотор и картина там была не из самых лучших ,а именно все заржавело , вот не хотелось бы так же ..

p.s Имеется гироскутер ,в этом году перестал его использовать в качестве передвижения ,так как его тащить на метро что бы потом проехать 3 км ,не особо рентабельно , моноколесо полагаю по-удобнее будет в общественном транспорте тащить, правда не особо представляю как с ним в метро сидеть ,между ног что-ли зажимать, для более удобного перемещения моноколеса некоторые модели обладают ручкой ,наверное не лишнее , вообщем все вышеизложенное - это те аспекты на которые я смотрю и очень интересно узнать какие моноколеса им удовлетворяют , может что-то еще из виду упустил ,то поправьте.Надеюсь тут опытные люди подскажут с выбором ! Спасибо! 

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuri040

[user]arbrspb[/user], Добрый вечер. У меня 2 колеса GotWay MSuper V2 и Inmotion V8. MSuper не подходит по весу, габаритам ну и цена, отсутствие ручки, и диаметр 18". Но при таком диаметре свои плюсы, это внедорожник. V8  имеет 16", но значительно легче, динамичние, маневренние. Есть ручка, фара. Пробег рассчитан на 40-50 км, но это все условно т.к. пробег зависит от веса, стиля вождения, давления в колесе. Это колесо разгоняется до 30 км/ч. Защита от воды: любое колесо требует доработки. Ресурс: Это ни кто не скажет, как повезет (на MSuper проехал 2100 км. и проблем нет) Вес V8 13,7 кг.
P.S. Мой совет позвоните в ECODRIFT. RU и ребята помогут у них статистики по всем колесам намного больше. Да по поводу научиться, все индивидуально как и на машине. кто-то сразу поехал, а кто-то никогда. Советую сначала в магазине заказать тест драйв и Вы сами поймете ваше или нет, ну и в живую пощупаете. Этот магазин в Питере точно есть.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

Bluesbreaker

#7495
Цитата: Dennis от 04 Апр. 2017 в 14:53
[user]Bluesbreaker[/user],
У вас немного не стандартные задачи.......

Ну уж какие есть.. :bn:
Я возможно, что-то не понимаю, но я не вижу связи между "гонять" и "cкорости, близкие к сорока" - сейчас 40 км/ч считается первой космической?
Если серьезно, то я рассматриваю покупку как раз для, если угодно, "погонять" - приезжаешь в тихое спокойное безлюдное место с хорошим покрытием, катаешь там на пределе, получаешь "свое", и по домам - точно также я, в разное время, поступал с ролами, скейтом, великом, джамперами, картом, мотиком и всякими разными другими интересными штуками.. Не вижу в этом ничего "нестандартного", честно говоря ;-D
Возможно, после нескольких недель/месяцев использования, после того, как появится понимание, что это вообще такое, я и буду использовать его несколько иначе, но пока мне нужна именно адреналиновая машинка - приехал - получил удовольствие - уехал. По-этому скорость и батарейка как раз критичны. ;-)

Цитата: Ripido от 04 Апр. 2017 в 15:00

Добавлено 04 Апр 2017 в 15:02

Это как раз непонятно. Тестов сравнения не видел, а моторы там разные.

Да, действительно, я посмотрел только на мощность.. Тогда тем более нужен отзыв владельца обеих вариантов...

Я съездил на Горбушку, посмотрел АСМ и Мсупер, и окончательно потерялcя..
Мсупер для меня очень неудобный, здоровый/тяжелый/высота ручки странная, АСМ же - вот прям как для меня делали, тот случай, когда берешь вещь в руки и не хочется выпускать,
но остается прояснить очень важный момент -   
с одной стороны, если Мсупер валит интереснее, лучше, наверное, взять его и привыкать, чем взять АСМ и постоянно потом думать об Мсупер.. ;-)

С другой - дядька вон на мериканском форуме, имея и АСМ и Мсупер, дюже хвалит АСМ,  считая его интереснее, но хочется еще отзывов..

Неужели у нас никто не катал оба варианта? Помогите человеку обрести покой и гармонию, а?  B-)

Vais Tech

Ну разумеется, 40-это вовсе не первая космическая. Применительно к моноколесу, сорок - это вторая. А первая - 35.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]Bluesbreaker[/user], задачи у всех разные и следовательно интерес будет отличаться.
Если просто ехать максимально быстро и прямо, то мсупер, если и скорость нужна и хочется всякие повороты поинтересней и адреналина от "не успел свернуть в полуметре - больница", то АСМ.
На​ мсупера тоже можно типа круто поворачивать, но это уже будут не в полуметре, в пооутрах-двух-трех метрах и ощущение просто ленивого , но быстрого колеса, без особой динамики.

Лично мне не понятен кайф просто от быстрой  езды , на далеко не космической и даже не сверхзвуковой скорости. Но да - при прочих равных на мсупера можно чуть быстрее гнать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]Bluesbreaker[/user], возьмите ACM.. Или бросьте монетку. ) К любому колесу привыкаешь. У 18ки для меня прелесть в 2.5" покрышке. А в остальном 16-ка по мне так даже лучше. И закрытый корпус я больше уважаю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

inwin

[user]arbrspb[/user], посмотрите на колесо кингсонг 14с 680 вт/ч, под ваши требования, подходящий вариант.

Ripido

KS-14D-420 подойдет на грани.. Для 90кг лучше наверное KS-14C-680 хотя дизайн немного устарел.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mixxxa

А было ведь 16 с 2.5, но то колесо не огонь :)

arbrspb

Цитата: Ripido от 06 Апр. 2017 в 13:53
KS-14D-420 подойдет на грани.. Для 90кг лучше наверное KS-14C-680 хотя дизайн немного устарел.

У меня если быть точным вес около 82 кг, 90 - это я с запасом взял )

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

SolowheelRUS

Цитата: mixxxa от 06 Апр. 2017 в 15:30
А было ведь 16 с 2.5, но то колесо не огонь :)
Все же не только 2,5 рулит,  разница в дюймах тоже положительно влияет на плавность хода.

Ripido

[user]SolowheelRUS[/user], никакой принципиальной разницы от дюймов нет. На плавность наиболее существенно влияет масса колеса, алгоритм его работы, затем толщина покрышки и степень ее накачки, а уж потом совсем чуть-чуть может влиять радиус.
Самое главное - доступная инфраструктура.