Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SolowheelRUS

Цитата: SNAKEMARAT от 07 Апр. 2017 в 17:39
[user]Ripido[/user], понятно) Тут видимо какой-то узкий критерий был написан(который я пропустил). Я писал про в общем) Скажем на кочках и неровностях диаметр думаю играет как раз не последнюю роль)
Однозначно, причем не только на кочках но и не небольших неровностях.
Причем так как 2,5 дюймовых покрышек на 16 / 14 почти нет, можно смело говорить что 18 дюймов рулит.

Ripido

[user]SNAKEMARAT[/user], смотря какого размера кочки.. Если они размером с колесо, то да, размер колеса под эти кочки будет играть решаюшую роль. Если же это стыки асфальта и плитки, то всё равно.
Ещё диаметр важен при заезде на бордюр. Чем больше диаметр тем больший бордюр преодолевается спокойно без прыжков. Хотя из практики многие райдеры на 18ке стесняются заехать в бордюр, в который можно спокойно въехать на 14".
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: SNAKEMARAT от 07 Апр. 2017 в 17:39
[user]Ripido[/user], понятно) Тут видимо какой-то узкий критерий был написан(который я пропустил). Я писал про в общем) Скажем на кочках и неровностях диаметр думаю играет как раз не последнюю роль)
не отрицая очевидное (веточку с два пальца 18 переедут проще чем 16), разница на кочках и прочих неровностях не существенна.
я хоть и не катал достаточно много на 18 дюймах, но между 14 и 16, при одинаковой мощности колеса, разница от диаметра практически не проявляется.

Добавлено 07 Апр. 2017 в 20:12

[user]Sergius.Media[/user], не. свое я уже давно починил)
мсупер чужой
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Вот этому дяде

действительно все равно на чем катать и разницы нет   B-)

FAster

[user]mixxxa[/user], Мне колесо жалко, для таких экстримов. Может быть пока.
GotWay MSuper v3 820w ;-)

rahmen

если достаточно быстро спускаться, мне кажется ничего страшного для моноколеса не будет
Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

FAster

[user]rahmen[/user], 20 кил китайского добра,за хорошие деньги,спускать с лесенки таким способом...ну не знаю
GotWay MSuper v3 820w ;-)

Ripido

#7531
кстати по поводу размера. Проехал 48км на велосипеде за 2 дня.. 28" амортизаторов нет. Шина узкая (~1,7")тоже кенда, тоже с каким-то малость агрессивным, но в целом дорожном рисунком. Только давление 4.5-5атмосфер (3.5-6 заводские пределы)... Да даже близко не сравнить с моноколесом. 14" словно плывет над любой поверхностью. Ощущаются только сильные кочки. А на велике ты заднецей каждый камешек в асфальте считаешь. А вы там про какие-то 18" втираете )). Давление, вес агрегата и ширина покрышки.. дюймы в топку.. Да даже в бордюр на KS-16 я впиливался особо не замечая, а тут каждый мелкий бордюрчик такой удар ловишь, что страшно.. Проще прыгнуть. Единственное, что да, лежащих прохожу не сбавляя скорости и даже можно особо не прыгать.. пофик совершенно. На педали привстал бах-бах и помчал дальше. С колеса на такой скорости и улететь можно )
Самое главное - доступная инфраструктура.

SolowheelRUS

Цитата: Ripido от 07 Апр. 2017 в 23:47
А на велике ты заднецей каждый камешек в асфальте считаешь. А вы там про какие-то 18" втираете )).
Так встань ногами то на педальки, и все встанет на свои места.

Sergius.Media

Цитата: Ripido от 07 Апр. 2017 в 17:21
[user]SNAKEMARAT[/user], правильно, лаффи гораздо меньше весит шина тоньше и педали там неудобные.
ну не надо передёргивать уж совсем то, лаффи даже по сравнению с 14" за каждую мелкую неровность цепляется, прямо так и чувствуешь это когда едешь.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

#7534
[user]Sergius.Media[/user], потому что меньше весит и шина тоньше. Приспустить камеру и поплывет. ;) только вот биение покрышки на лаффи это не устранит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

arbrspb

Цитата: Ripido от 07 Апр. 2017 в 17:27
[user]arbrspb[/user], отлично всё. Колесный отсек промазан, контроллер под колпаком и покрыт герметиком с двух сторон.

А дальность хода при весе 83 кг ? Километров 30 проедет ? Inmotion V5F - в этом плане хуже или лучше ? или так же по дальности будет? Просто разглядываю его тоже или inmotion v8 но дороже , хотелось бы услышать ваше мнение ! Спасибо!

Ripido

[user]arbrspb[/user], 30 проедет, но зависит от условий и стиля езды. Если все время лупить в отсечку на морозе, то может только на 20 хватит ) Если по теплу и спокойно ехать, то 30 проедет. Конечно выбор маршрута тоже влияет. Одно дело ровно катиться по набережной и другое постоянные старт-стопы. V8 проедет немного дальше. V5f батарейка 320Втч, пробег будет меньше. Но отсечка там на 25км/ч. Kingsong KS-14D мощнее и быстрее и батарейка чуть более емкая. А ручка встроенная. На V5f за ручку придется доплатить и всё равно она не будет такой же удобной как на KS-14D. Но в целом V5f очень хороший добротный аппарат.
V8 и KS-14D очень плотно конкурируют. Во многом похожи. Но KS-14D компактнее и мягкий, плюс ручка немного удобнее. V8 более высокий, более жесткий (нет подушек на корпусе) и чуть дальше едет. В освном все решают субъективные предпочтения. Лучше всего всё это потрогать живьем и решить к чему больше душа лежит. Купив любое из трех этих моделей Вы не пожалеете.
Самое главное - доступная инфраструктура.

arbrspb

Цитата: Ripido от 08 Апр. 2017 в 02:39
[user]arbrspb[/user], 30 проедет, но зависит от условий и стиля езды. Если все время лупить в отсечку на морозе, то может только на 20 хватит ) Если по теплу и спокойно ехать, то 30 проедет. Конечно выбор маршрута тоже влияет. Одно дело ровно катиться по набережной и другое постоянные старт-стопы. V8 проедет немного дальше. V5f батарейка 320Втч, пробег будет меньше. Но отсечка там на 25км/ч. Kingsong KS-14D мощнее и быстрее и батарейка чуть более емкая. А ручка встроенная. На V5f за ручку придется доплатить и всё равно она не будет такой же удобной как на KS-14D. Но в целом V5f очень хороший добротный аппарат.
V8 и KS-14D очень плотно конкурируют. Во многом похожи. Но KS-14D компактнее и мягкий, плюс ручка немного удобнее. V8 более высокий, более жесткий (нет подушек на корпусе) и чуть дальше едет. В освном все решают субъективные предпочтения. Лучше всего всё это потрогать живьем и решить к чему больше душа лежит. Купив любое из трех этих моделей Вы не пожалеете.

Спасибо, буду думать что брать , на сколько я понимаю если хочу более долгий пробег км 50-60 ,то это видимо нужно смотреть в сторону более дорогих и тяжелых моноколес ,но мне вес немаловажен ,нужно что бы по-легче было и можно было в общественном транспорте перевозить ,с этим проблем полагаю не возникает ? С гироскутером меня один раз не пустили в метро,сказали что убирайте в чехол,так как колесами можете испачкать людей , но на нем размах колес ,моноколесо все-таки компактнее и по поводу езды - я никогда не ездил на моноколесе - сложно ли будет научиться ? С одной стороны кажется нереальным,а с другой вроде как ничего трудного ( имею опыт езды на гироскутере,велосипеде и скутере (байк)) KS-14D смотрю отвечает моим требованиям ,ручка немаловажный фактор для меня, только весит на 2 кг больше чем Inmotion V5F, хотя не критично - руки накачаю ))) Зато ручка есть. А прыгать на KS-14D удобно ? На сколько я понял из видео обзоров ,что бы заехать на большой бордюр надо моноколесо между ног зажать и сделать прыжок ( но это видимо для профи )) И еще одно ,на некоторых моделях кажется даже предусмотрен быстросъемный аккумулятор,что удобно было бы для дальних поездок, но у меня как правило поездки от дома до работы меньше 7 км, если по делам по работе , то в районе 15 км расстояние,бывает и больше если ехать на другой конец города,но тут можно с общественным транспортом совместить.

KS-14D - Вообще качественно сделано ? По фотографиям видно что фирма серьезная и делают качественные устройства да и выбор моноколес немаленький ,а с теми же гироскутерами один ноунейм,  но все таки гироскутеры реально предназначены для отдыха ,нежели моноколеса ,верно ? Конечно здорово было бы если моноколеса по 100 -200 км проезжали и весили бы 10 кг,но это видимо в будущем ))       

Beria

Я так и не понял, на кой ляд создавать ещё одну  тему с таким же названием и содержанием, что бы потом "легче" было найти нужную инфу? Или это троллинг? [user]Ripido[/user], Вы же опытный форумчанин, не надо тут тролля кормить.
Унесенные полем ecoV8

Ripido

[user]Beria[/user], я отвечаю на вопросы. А дело модераторов объединить тему с имеющейся. У меня таких прав нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

Цитата: Ripido от 07 Апр. 2017 в 19:31
стесняются заехать в бордюр
:laugh: думаю дело здесь не в стеснении, а им просто техника дорога)

LEE4ER

Цитата: SNAKEMARAT от 08 Апр. 2017 в 09:22
Цитата: Ripido от 07 Апр. 2017 в 19:31
стесняются заехать в бордюр
:laugh: думаю дело здесь не в стеснении, а им просто техника дорога)
ну такое я бы вообще считал дичью :laugh: :laugh: :laugh:
смысл тогда платить дофига денег, что бы не пользоваться тем, за что эти деньги и платятся. Купи тогда себе какой нибудь СХМ/Вимоушен (или что там из не дорогих нонэйм говнобрендов с 16 диаметром) и радуся своей бережливости :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: