Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

arbrspb

Цитата: Beria от 08 Апр. 2017 в 05:44
Я так и не понял, на кой ляд создавать ещё одну  тему с таким же названием и содержанием, что бы потом "легче" было найти нужную инфу? Или это троллинг? [user]Ripido[/user], Вы же опытный форумчанин, не надо тут тролля кормить.

Какой еще троллинг ? Я спросил и мне дали ответ ,а вы уважаемый явно не по теме. Значит как указали выше, модераторы объединят тему мою с основной и не вижу поводов раздувать проблему из этого. Спасибо за понимание. 

LEE4ER

[user]arbrspb[/user], вы нарушили правило раздела...



просто модерация в этом разделе лояльная и/или пофигестическая, т.к. модераторы заглядывают крайне редко.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

arbrspb

Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2017 в 14:22
[user]arbrspb[/user], вы нарушили правило раздела...



просто модерация в этом разделе лояльная и/или пофигестическая, т.к. модераторы заглядывают крайне редко.

Да ? Ну тогда приношу извинения ,надеюсь казнить меня не будут..

inwin

Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 14:30
Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2017 в 14:22
[user]arbrspb[/user], вы нарушили правило раздела...



просто модерация в этом разделе лояльная и/или пофигестическая, т.к. модераторы заглядывают крайне редко.

Да ? Ну тогда приношу извинения ,надеюсь казнить меня не будут..
казнить никто не будет ;) просто если 1000 новичков создаст 1000 одиннаковых тем, то будет очень сложно найти полезную информацию. Вашу тему возможно со временем перенесут в одноименную.
модераторы это люди которые взялись следить за моноколесной веткой на общественных началах, по этому как есть время, так наводят порядок.

arbrspb

Цитата: inwin от 08 Апр. 2017 в 15:00
Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 14:30
Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2017 в 14:22
[user]arbrspb[/user], вы нарушили правило раздела...



просто модерация в этом разделе лояльная и/или пофигестическая, т.к. модераторы заглядывают крайне редко.

Да ? Ну тогда приношу извинения ,надеюсь казнить меня не будут..
казнить никто не будет ;) просто если 1000 новичков создаст 1000 одиннаковых тем, то будет очень сложно найти полезную информацию. Вашу тему возможно со временем перенесут в одноименную.
модераторы это люди которые взялись следить за моноколесной веткой на общественных началах, по этому как есть время, так наводят порядок.

Хорошо!)

Ripido

Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 03:43
Спасибо, буду думать что брать , на сколько я понимаю если хочу более долгий пробег км 50-60 ,то это видимо нужно смотреть в сторону более дорогих и тяжелых моноколес ,но мне вес немаловажен ,нужно что бы по-легче было и можно было в общественном транспорте перевозить ,с этим проблем полагаю не возникает ?
Лично у меня ни разу не возникло проблем из-за веса. Только габариты мешаются. Вес при наличии телескопической ручки решающего значения для меня лично не имеет. Поднять на лесенку или через порог мне не сложно и 20кг, а дальше катится. При чем пандусов довольно много. Не хватает их только в метро на переходах.

Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 03:43С гироскутером меня один раз не пустили в метро,сказали что убирайте в чехол,так как колесами можете испачкать людей ,
Если колесо везти за ручку, то никого не испачкаете и никто слова не скажет

Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 03:43сложно ли будет научиться ?
Предыдущий опыт Вам не поможет. Но если делать все по науке, начав отработку стоя на месте, потом "циркуль", затем "длинный шаг", то можно существенно повысить безопасность во время обучения и научиться вполне реально за 2-3 часа. Если же рядом будет наставник, то время сократится вдвое. В особенно тяжелых случаях бывает приходится учиться неделю.. Но все равно научитесь. Главное научиться стартовать и ехать без опоры, а дальше лишь вопрос опыта и километров, все придет само.

Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 03:43А прыгать на KS-14D удобно ?
очень удобно. Мягкое, подушки где надо, легко зажимается и прыгается.

Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 03:43KS-14D - Вообще качественно сделано ?
пока нареканий не было. Но 14" Kingsong всегда были довольно надежными аппаратами.

Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 03:43гироскутеры реально предназначены для отдыха ,нежели моноколеса ,верно ?
Я не понимаю зачем нужны гироскутеры. В моем понимании - это просто недоразумение. Более менее понимаю только минисегвеи и только в качественном исполнении.
Цитата: arbrspb от 08 Апр. 2017 в 03:43Конечно здорово было бы если моноколеса по 100 -200 км проезжали и весили бы 10 кг,но это видимо в будущем ))     
На 10кг колесе проехать 200км за раз - это просто человека не хватит. Колесо нормально поездить - это, ну 1.5 часа максимум.. Ну, туда и обратно.. 3 часа и то крякнешь.. 3 часа умножаем на среднюю скорость. По городу на устройстве 10кг средняя вряд ли будет выше 20км/ч.. Чтобы ехать быстрее нужен аппарат тяжелее, чтобы дарил уверенность и был более устойчив.. Короче 60км - это разумный предел для маленьких легих колес до 10кг. Конечно найдутся те, кто захотят на колесе провести весь день, перекатываясь от парка к пару и от кафешки к кафешке... Ну, так они и сейчас успешно катаются используя зарядку там, где остановились. Просто потому что опять же они не могут ехать 5 часов без перерыва. Это утомительно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: SolowheelRUS от 08 Апр. 2017 в 00:09
Так встань ногами то на педальки, и все встанет на свои места.
На кинге 18 можно и присесть и как-то несравнимо комфортнее чем на моем велике то. Никаких камушков нет.
Да, и на велосипеде я часто на педальках еду.. какая разница то? если вся рама трясется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

visitors

Камрады покомментируйте пжст Rockwheel gt14. На что обратить внимание при покупке?
ЭД4М, Ninebot Mini 236Wh, KS 16S 840Wh

EcoDrift

[user]visitors[/user], новый или бу? И второй вопрос, почему он?

visitors

[user]EcoDrift[/user],
Б.у.,
заявленные ТТХ/ цена.
По цене написал в личку.
ЭД4М, Ninebot Mini 236Wh, KS 16S 840Wh

damamaty

Выбираю между KS-18 и KS-16(S), в основном кататься по городу и большому парку/лесу, сильно гонять намерений нету (max 20-25), но колесо должно держать - вес 95 
Кое-где пишут, что 18 не очень удобна для города, стоит ли верить? Настолько сильно неповоротлив или в основном из-за веса?
Стоит ли искать именно KS-18A+ и имеют ли проблемы с перегревом модели без "+"?
Или все же посмотреть на KS-16? KS-16s судя по всему стоит примерно столько же (на 840wh)
:bw:
Gotway ACM 820
Inmotion V8

arbrspb

[user]Ripido[/user],  Еще вопрос совсем забыл , у Kingsong KS 14D - как с мощностью мотора ? В горку меня с весом 83 кг затащит без проблем? Видел в интернете тест моноколес - одни с легкостью завозили в горку райдера,а другие его сбрасывали,ввиду малой мощности колеса ! 

Ripido

[user]arbrspb[/user], без проблем завезет
Самое главное - доступная инфраструктура.

rahmen

Цитата: visitors от 08 Апр. 2017 в 21:43
Камрады покомментируйте пжст Rockwheel gt14. На что обратить внимание при покупке?
ну, покупка моноколеса дело ответственное, особенно б/у.
нужно все проверить, прежде чем покупать...
1. токоотдача и емкость аккумуляторов,
2. работа мотора,
3. работа контроллера.

Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

LEE4ER

[user]rahmen[/user], вот вы увидели объявление и решили купить - как все это представляется?
ну или поставьте себя на место продавца - думаю реакция продавца, на желание подобных проверок ,будет - "что, серьезно?"

Кроме как на обратить внимание на внешний вид и на общую работоспособность устройства, ничего и не остается. Ну можно еще прикинуть сколько лет ус-ву, для определения (+/- километр), состояние АКБ.
Тут все с точки зрения покупки у частного лица. Если покупка в магазине, то гарантия должна быть
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]damamaty[/user], надо учитывать вес колеса, он складывается с Вашим весом, когда пытаетесь оценивать общую инерцию при движении. С лёгкими колёсами инерцию движения определяет в основном Ваш вес, а когда колесо тяжёлое, то учитывается суммарный вес. Как только привыкаешь к этому, управление становится гораздо адекватнее и проще.

Управление KS-18 отличается от управления большинством моноколёс, в том числе KS-16. KS-18 больше и тяжелее. Это влияет на повороты и в целом на занимаемое пространство при движении в толпе. Но сами повороты не требуют особых увеличенных площадей, всё тоже самое, что и на 16". Чувствительность к управлению у большого диаметра немного ниже, из-за веса и площади контакта шины с дорогой, как бы меньше чувствительность. Маленький диаметр воспринимается по управлению как "вертлявый", хотя многое в этом вопросе зависит от давления в шине. Чем сильнее накачана шина, тем она жёстче, тем меньше пятно контакта с дорогой и быстрее реакция на действия владельца. Но и амортизация при высоком давлении снижается, сильнее чувствуются неровности дороги. Давление подбирается на усмотрение владельца.

У 18" шина толще и давление можно сделать немного меньше, чем у 16", а это делает колесо более мягким при движении. Для веса 75кг ИМХО оптимально 2.5атм, чтобы не пробивать шину до обода на поребриках и получить максимальную мягкость. Для 90кг это может быть примено 3-3.5атм. Некоторым нравится 4-4.5атм.

В большом колесе большой плюс - это батарея. С заряженной батареей 1360Втч, я выходя на улицу вообще не думал о том какой будет маршрут в пределах города. Куда бы не ехал, всегда хватало на то, чтобы вернуться обратно не надеясь на городской транспорт. Но тут надо учитывать вес.

Ручка, обращайте внимание на перевозку моноколеса, если рост большой, то выдвижная ручка удобнее, не приходится наклоняться. Если рост небольшой, то у KS-18 ручка может показаться удобнее, она крепче и никуда не выдвигается. Максимальная скорость больше у KS-18.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]damamaty[/user], о, эти муки выбора ))) Разные колеса и у каждого свой кайф. KS-16S - больше для обыденной жизни, для повседнева. Колесо сделает самые обычные серые будни яркими и красочными. Оно меньше, покрышка закрыта, с ним проще во многих жизненных ситуациях (в метро людей не испачкаешь, в автобус/маршрутку без проблем). KS-18 - это когда от моноколеса нужен максимум. Максимум комфорта, удобства при езде, максимум пробега, максимум эмоций. Конечно на 18ке никто не запрещает медленно и плавно перемещаться с минимальным риском. Но надо брызговичок будет всё равно приделывать. ))
Если колесо только для перемещений без транспорта, максимум в своей машине, если с ним не надо постоянно бегать по магазинам и прочее, если хочется ездить действительно далеко и долго. Если планируется менять покрышку на зиму и пытаться обуздать бездорожье, то я бы конечно выбрал 18ку. Если колесо вынуждено каждый день мириться с метро в час пик, то лучше KS-16. Хотя в метро с 18кой мне лично даже удобнее, но когда там относительно пусто. В толкотне с 18кой контакты колеса с собой и окружающими неизбежны.

KS-18A+ они по-моему сейчас все такие. + означает 1200Вт двигатель. Но есть модификация с новыми педалями со шкуркой и с вентиляторами на крышке. Лучше конечно именно такой вариант. Он надежнее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kombinator

c 14 по 16 апреля будет проходить вот такая выставка в Крокус Экспо
Международная выставка «Gadget Fair – 2017»
Вот там наверное все колеблющиеся , интересующиеся , ходящие вокруг да около электротранспорта смогут посмотреть многообразие всех гаджетов/ девайсов .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !