avatar_Лёха Электроеропланов

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Автор Лёха Электроеропланов, 08 Дек. 2015 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цуриков

 Круто, молодцы, парни!! В профиль крыла попали, как летит? Какой крен допускает?

Лёха Электроеропланов


Видеоролик наших полётов на ЛАК-16
https://www.youtube.com/watch?v=lnechcieJ9A

Цуриков

#236
 Если автору темы будет интересно, то всегда велкам :hello:  https://www.youtube.com/watch?v=mwnAVUpN8Ho

Лёха Электроеропланов

Цитата: Цуриков от 29 Сен. 2016 в 22:15
Если автору темы будет интересно, то всегда велкам :hello:  https://www.youtube.com/watch?v=mwnAVUpN8Ho

Интересно. Но мы сейчас нацелены на самолёт :)

Добавлено 12 Окт. 2016 в 01:39

[user]Цуриков[/user],    А где вас найти? Какое отношение имеете к Пензенскому электропланеру?

Цуриков

#238
 Пензенцы наши друзья, а вся мотоустановка (мотор, контроллер, батарея с BMS, панель мониторинга и винт) изготовлена у нас ,в Москве, в Деллере, по их техзаданию :hello:.


Лёха Электроеропланов

#240



Из моих новостей. Переделываем стенд в моментный для непосредственного замера мощности. Получили от благотворителей датчиковый Kelli, 72В, 400 А. Начали проектировать вторую электрическую силовую установку со студентами в "Московском политехническом университете".
Продолжаем работу с нашими планерами. Выезжаем на аэродром. Доделываем второй планер БРО-11.





Начали ремонт 2х местного самолёта, возможно будем использовать его, как 2ю ступень для курсантов после планера.










SMILE1

Вот дядька красиво решил вопрос народности электролета:
http://www.mastercity.ru/blogs/post/10638/
http://www.novate.ru/blogs/300316/35722/

причем, что особенно интересно для народа, аппарат не попадает под регистрационные действия. 
Non credo quia absurdum

Abos

Цитата: Лёха Электроеропланов от 05 Нояб. 2016 в 15:31
Из моих новостей. Переделываем стенд в моментный для непосредственного замера мощности. Получили от благотворителей датчиковый Kelli, 72В, 400 А. Начали проектировать вторую электрическую силовую установку со студентами в "Московском политехническом университете".
Продолжаем работу с нашими планерами. Выезжаем на аэродром. Доделываем второй планер БРО-11.
А двигатель на 25 кВт номинальной мощности уже имеется или его предстоит разрабатывать и изготавливать? Так-то я вам мог бы подсобить с этим делом, если есть заинтересованность в этом вопросе. Опыт имеется.

questioner

[user]Лёха Электроеропланов[/user], рекомендую вам ознакомиться с материалами сайта http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=ask, возможно лично пообщаться. У дядьки свой и контроллер и двигатели, очень грамотный инженер.

Кто, что знает насчет этих контроллеров, характеристики заманчивые: http://alienpowersystem.com/shop/esc/alien-450a-4-24s-sport2-72-mosfet-esc-hv-sensored/

T300

Кто, что, может сказать плохого/хорошего про такой комплект, для народного электро-планера?

Тут, конечно, многое потом придётся допиливать в руками.
Мотор
http://www.revolt.org.il/rv-160-model/rv-160-pro/    на 40KV
Регулятор
http://kellycontroller.com/kls96601-8080i24v-96v600asinusoidal-bldc-motor-controller-p-1357.html?osCsid=la4qq3cj4qb7age6a01dvia4a0 
Батареи
https://hobbyking.com/ru_ru/multistar-high-capacity-6s-16000mah-multi-rotor-lipo-pack.html 
4  пакета последовательно и две-три такие сборки в параллель (LiPo 24s3p). Балансиры, придётся, естественно, прикручивать отдельно к каждой сборке свои

Хочется от него иметь мощности на валу двигателя 12-14кW
обороты, при этой мощности 3000-2900 об./мин.
Время работы двигателя на заданной мощности до десяти минут (перед повторным включением, полное охлаждение двигателя) охлаждение воздушное, от набегающего потока, двигатель полностью открыт.
Силовая установка рассчитывается на работу только в режиме взлёт-набор высоты, расчётное время непрерывной работы 7-8 минут.


TSprinter

Все хорошо кроме батареек.
У меня на самокате 14квт выдает липолька с хоббикинга и я вам скажу что это тот еще квест, не подходят они под большие мощности.
Вы не думайте что 16ач это емкость одной липоли в сборке, они там просто соединены в котлете...

Я бы настоятельно порекомендовал покупать листы или призматики отдельно и собирать из них высокотоковую батарею.
За подробностями в личку.

SMILE1

А липоли разве можно в самолет ставить?? Это же они, вроде, перепадов давления не любят.
Non credo quia absurdum

T300

На модельках, вполне нормально летают, народ летал до 8000м, а больше, мне и не надо :).

SMILE1

Цитата: T300 от 10 Апр. 2017 в 15:37
На модельках, вполне нормально летают, народ летал до 8000м, а больше, мне и не надо :).
На модельках задница пилота не летает вместе с батарейкой, поэтому степень ответственности у разработчика административная, а не уголовная. 
Non credo quia absurdum

TSprinter

#249
Липоли от моделек пододят для моделек. И с ними сложно если нужно 14кВт.
Я ж говорю у меня такая батарея с котлетами по 5800ач зиппи компакт.
Да, они классные по качеству, но они не для 140А, ну совсем.

И зачем оно вообще если есть пакеты-липоли под разную емкость.
3000 оборотов это вы хотите от какого напряжения получить? Что с приводом на пропеллер? Хотите прямой привод или цепной с регулируемым передаточным числом?

Да и еще забыл, синусный контроллер не даст вам большого момента прям с 0. Это как раз его минус в сравнении с не синусным.
А мотор на 40кВт это извините 400А при 100В, батарея на 400А это вам не это :-)))

T300

C батареей пока не определился полностью.
3000 об/мин на валу.
привод на винт без редуктора.
Для воздушного винта, не нужен большой момент ни с 0 оборотов ни с 1000.

Пока смотрю на напряжение 24S LiPo ~96V,  оборот вольт получается где-то около 40 kV,
чтобы под нагрузкой получилось 2900-3000.


TSprinter

Если крутящий момент не так важен, то советую намотать мотор на заказ так чтобы у него было максимум оборотов.
Как я понимаю сайт это позволяет...
А еще можно посмотреть в сторону местных производителей. Тем более что ребята уже делали моторы для планеров. Да и контроллеры, вроде, у них свои. http://deller.pro/
И они же в разделе электромотоциклы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30751.0#topmsg

Насчет батареи я бы порекомендовал не экономить на весе и сделать из 28 лиферных листов по 35Ач. Вот с них реально снять 200-300 ампер по 10 минут.Только батарею надо грамотно собрать...

Ну и мне очень интересно такое посмотреть вживую :-)
Я даже готов дать свою батарею на некоторое разумное время.