avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

#234
Подсмотрел у моноколесников https://electrotransport.ru/index.php?topic=23388.msg1060325#msg1060325

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

tmiaer

[user]Толян[/user], у них там своя атмосфера. С велосипедом лезть в троллейбус, чтобы зарядиться - как-то...
Проще уж сразу токоприемники и дисишку c 600В  B-)
Даже не знаю, от чего быстрее в дурку заберут  ;-D

Толян

Я про троллейбусы, что не одно старьё катается, а с великом и в трамвае видел ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

FAS_r7

[user]Толян[/user], это вот как раз из тех двадцати, что внезапно и без какой либо информации купили в конце того года (фотки выше были).
Но власти города уже скоро собираются и этот маршрут переводить на автобусы.

FAS_r7

Вот ещё прекрасный фильмец об одной из лучших европейских систем http://youtu.be/pYiykv_aCco
Обращаю внимание критиков троллейбуса на скорость прохождения спецчастей абсолютно не уступающей автобусу!

Электрохомяк

 O_O Очень шустрые эти троллейбусы-гармошки, примечательно,что автомобилей на улицах мало.Может какая-то другая культура передвижения? "Наши люди на такси в столовую не ездят!" они лучше будут в пробке 2 часа сидеть в авто сжигая бензин и переплачивая.
новая жизнь

FAS_r7

Шустрые и наши троллейбусы, но ездят медленно особенно на кривых и стрелках. А при нормальном подходе, показанном на видео этот недостаток прекрасно решается.
Ну у культура тоже видна - полно велосипедов, Голландия как никак.

FAS_r7

С завтрашнего дня заменяют на автобусы маршруты 13 и 32.
Выпиливание принимает масштаб всего города, а не лишь центра.
Пора переименовать тему...
Кстати, кто не равнодушен к теме и будет тут в городе - предлагаю присоединиться к мероприятию (демонстрации) по теме. 1 мая, в 11 утра с Калужская площадь.
https://m.vk.com/spasti_trolleybus
https://vk.com/shestvie_mzt

Rus25

А почему именно 1 мая ? Зачем перемешивать и вмешивать троллейбус именно 1 мая? Майские праздники не для этого придуманы .

se80


Rus25

Цитата: Rus25 от 28 Апр. 2017 в 15:07
А почему именно 1 мая ? Зачем перемешивать и вмешивать троллейбус именно 1 мая? Майские праздники не для этого придуманы . Восемь тысяч просмотров и 60 проголосовавших , наводит на мысль не нужности этого транспорта...В таком виде как он есть , будут бегать электро автобусы  :exactly:

nicomunet123

[user]se80[/user], автобусов будет меньше и в них фиг влезешь.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

[user]se80[/user], лучше бы закупили новых троллейбусов с нормальным автономных ходом (что ездят в Туле) вместо ЛИАЗовских газенвагенов. Те же гробы, но ещё и коптят...
[user]Rus25[/user], повторюсь, электробусов не будет (кроме вечно опытных образцов)! Особенно, если уничтожат троллейбус...
Не ужели это не удаётся понять противникам троллейбуса?

nicomunet123

[user]FAS_r7[/user], по поводу новых лиазов:
Новый автобус, практически нулевый. Наклейка на нем Euro-5... А выхлоп-то бело-синий, как будто горит и масло и антифриз... Вот такое оно вот качество дизилей ЯМЗ, пробег никакой, а прокладка уже все  :-).

А антифриз не самая полезная вещь. И в салон запашек попадает.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

se80

Цитата: FAS_r7 от 28 Апр. 2017 в 21:06
[user]se80[/user], лучше бы закупили новых троллейбусов с нормальным автономных ходом (что ездят в Туле) вместо ЛИАЗовских газенвагенов. Те же гробы, но ещё и коптят...
[user]Rus25[/user], повторюсь, электробусов не будет (кроме вечно опытных образцов)! Особенно, если уничтожат троллейбус...
Не ужели это не удаётся понять противникам троллейбуса?
ну ок. пусть ездят дизельные. главное чтоб нормальный, а не импортозамещенный. очевидно что эт пока не оч выгоден, так зачем притягивать его за-уши?
ни для кого ведь не странно что в москве на хулиард бензиновых автомомбилей жалкая сотня электричек? увы эт это пока вотчина калифорнии и норвегии.

nicomunet123

Цитата: se80 от 28 Апр. 2017 в 21:31
ну ок. пусть ездят дизельные. главное чтоб нормальный, а не импортозамещенный.
В том и проблема, что раньше был MAN (130-160 кВт) - все работало. Поставили ЯМЗ (180-230 кВт) - стало пулять, но ресурс у моторов не тот. Или сборка косячная. Не суть.
Цитата: se80 от 28 Апр. 2017 в 21:31
очевидно что эт пока не оч выгоден, так зачем притягивать его за-уши?
Невыгоден он, когда надо провода заново тянуть. А провода у нас были.
К тому же ЭТ выгоднее, т.к. оптом энергия дешевле, КПД электростанции выше, чем у того же дизеля.
Цитата: se80 от 28 Апр. 2017 в 21:31
ни для кого ведь не странно что в москве на хулиард бензиновых автомомбилей жалкая сотня электричек? увы эт это пока вотчина калифорнии и норвегии.
Не путаете теплое с мягким.
Основная проблема электромобилей - аккумулятор... Зимой он не работат. Ну не совсем не работает, не едет.
А ДВС зимой работает очень даже, и тепло он дает.
И именно потому что батарейки дорогие - большинство людей катаются на бензине или соляре.

А если говорит про общественный транспорт - то он ходит по маршруту, нет необходимости иметь большую автономность.  Поэтому троллейбус может работать. И он работал, пока кому-то не приспичило провода на цвет. мет сдать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

Цитата: se80 от 28 Апр. 2017 в 21:31увы эт это пока вотчина калифорнии и норвегии.
стоило бы уточнить, что автономного электротранспорта на батарейках...
А так, думаю, что Швейцария самая электротранспортная страна!
Кстати, хороший город не тот, в котором бедные ездят на авто, а тот, где богатые ездят на хорошем ОТ...

Rus25

Государство не будет идти на поводу , небольшой группы сторонников троллейбуса . Тем более что он себя уже изжил как современный вид транспорта . Так же скорее всего не будет массового использования т.с. на электро ходу. Лично мне по душе гибридный транспорт, и экологии вред минимальный и цена не такая космическая как чисто на электротяге .