Доехать из Самары до Тольятти

Автор Misanthrop, 10 Апр. 2017 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Misanthrop

Всем добрый день. Перелопатил форум - каша в голове! Может кто-нибудь ответить мне на пару простых вопросов нормальным (понятным для каждого чайника)языком?!
Купил я мотор-колесо (комплект). Документов никаких нет, типа лоханулся я. Из всего, что мне известно, это: 36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda. Двигатель 250ватт. Собственно, сами вопросы: вопрос № 1 - какие цифры в строке на аккумуляторе моём надо заменить (ну, в смысле, купить другой аккумулятор с другими параметрами), чтобы можно было колесить по городу часа 3-4, не боясь разряда аккумулятора. И, самый главный вопрос, № 2 - можно ли обойтись при этом без замены двигателя на более мощный?!
Дополню, можно ли доехать из Самары до Тольятти на таком евеле поменяв на более мощный только аккумулятор?!
Да, есть PAS, но только он, то есть, ни гашетки, ни курка - только сам + помощь движка.
Мой вес - 125 кг., велосипед-донор Stark Funriser disc, местность разная, и равнина и подъёмы с переворотами )), обычная скорость, и она меня устраивает, 22-25 км/ч.

MoRoman

Цитата: Misanthrop от 10 Апр. 2017 в 20:04
№ 1 - какие цифры в строке на аккумуляторе моём надо заменить (ну, в смысле, купить другой аккумулятор с другими параметрами), чтобы можно было колесить по городу часа 3-4, не боясь разряда аккумулятора.
а сейчас есть батарейка? А контроллер какой сейчас?
Цитата: Misanthrop от 10 Апр. 2017 в 20:04
№ 2 - можно ли обойтись при этом без замены двигателя на более мощный?!
можно...
Цитата: Misanthrop от 10 Апр. 2017 в 20:04
Дополню, можно ли доехать из Самары до Тольятти на таком евеле поменяв на более мощный только аккумулятор?!
Да, есть PAS, но только он, то есть, ни гашетки, ни курка - только сам + помощь движка.
Мой вес - 125 кг., велосипед-донор Stark Funriser disc, местность разная, и равнина и подъёмы с переворотами )), обычная скорость, и она меня устраивает, 22-25 км/ч.
лично я не знаю, сколько километров между Самарой и Тольятти...
Цитата: Misanthrop от 10 Апр. 2017 в 20:04
Может кто-нибудь ответить мне на пару простых вопросов нормальным (понятным для каждого чайника)языком?!
вот тут я понятно пытался объяснить простые вещи https://electrotransport.ru/index.php?topic=12467.msg1055437#msg1055437

Misanthrop

"а сейчас есть батарейка?" - Так я ж написал: "36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda"
" А контроллер какой сейчас?" - Не знаю!
"лично я не знаю, сколько километров между Самарой и Тольятти..." - От моего подъезда в Самаре до нужного в Тольятти - 86 км.

илс

[user]Misanthrop[/user], а вот я знаю сколько от Смары до Тольтти.
Часто езжу в тех местах...на такси :)

Ваш конфиг считается просто.
Положим,  с бодрым педалированием, фонариками и т.д. надо примерно 15Втч на километр.
Умножаем на 86 получаем  1200Втч примерно.
А ваша дрищавая батарейка выдаст только 360Втч.
Вот и считайте сколько нужно батареек, денег и килограмм лития, чтобы ездить по межгороду.  :hello:

ra6fnq

Цитата: Misanthrop от 11 Апр. 2017 в 20:37
"а сейчас есть батарейка?" - Так я ж написал: "36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda"
" А контроллер какой сейчас?" - Не знаю!
"лично я не знаю, сколько километров между Самарой и Тольятти..." - От моего подъезда в Самаре до нужного в Тольятти - 86 км.
Уже писал, в апреле 2012 года у нас с Ольгой появились самопальные электровелы с редукторными МК 350 Вт и лиферными батарейками 36 v 10 Ачас. 90 км мы проехали оба, крутили педали по настоящему правда... Рельеф присутствовал, 815 м., ехали не спешно - треть по грунтам.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Misanthrop от 10 Апр. 2017 в 20:04
...Из всего, что мне известно, это: 36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda. Двигатель 250ватт. ..
Фотки хоть приложите. Может свинец у Вас и коллекторный движок...

tmiaer

Гладко было на бумаге. Там еще суммарный подъем больше полукилометра. Два перевала по двести и так по мелочи.

илс

Насчет кручения педалей при электромоторе.
Это сильно зависит от физ формы.
90км - довольно серьезная дистанция.
Кроме подъемов, там еще ветер может быть нехилый, вес электровела на подъемах увеличит расход и т.д.
Одно дело туризм с легкой батарейкой, а другое дело -  межгород,  по обочине, с летящими авто и фурами над ухом.
В последнем случае, педали надоест крутить оч. быстро и захочется доехать побыстрее.

20+км/ч, это почти 5 часов езды...я бы задумался о бензоскутере.  :hello:

tmiaer

[user]илс[/user], или о батарейке на два киловатт-часа и киловаттном моторе. В таком варианте уже спокойно можно проехать это расстояние на 50км/ч. Но это уже не велосипед, а тот же скутер, только на батарейках.

По поводу ветра - помню прошлое лето, когда я там в плюс тридцать с сильным встречным ветром на педялях форсировал один из этих подъемов в 200м. Задолбался, мягко скажем. Одно радует - трасса до Тлт там 2+2 с обочинами в целую полосу. То есть ехать на веле можно совершенно спокойно. В надежде, что в тебя не прилетит сзади обочечник.

tmkt

Цитата: илс от 11 Апр. 2017 в 20:47
Ваш конфиг считается просто.
Положим,  с бодрым педалированием, фонариками и т.д. надо примерно 15Втч на километр.
Умножаем на 86 получаем  1200Втч примерно.
А ваша дрищавая батарейка выдаст только 360Втч.
Вот и считайте сколько нужно батареек, денег и килограмм лития, чтобы ездить по межгороду.  :hello:

в корне неверный расчет)
я в свое время на 700Втч проезжал 110км, со СРЕДНЕЙ скоростью 37кмч и вот это было БОДРОЕ педалирование)))
а то что вы посчитали, 15Втч на километр, это вообще не педалируя и держа 30кмч
если же как автор хочет 20кмч то можно и без педалирования, сидя истуканом, проехать на 10Втч/км
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Merakules

Я эту дорогу помню, помимо холмистости там еще от СССР асфальт остался(тот что новый, каждый год со снегом сходит) так что крутить педали придется всю дорогу, так что этого АКБ не хватит и на 30 км(это при моем весе в 50 кг)

edw123

Цитата: tmiaer от 11 Апр. 2017 в 23:00...Одно радует - трасса до Тлт там 2+2 с обочинами в целую полосу.  В надежде, что в тебя не прилетит сзади обочечник.
По встречной обочине если ехать и со светом - всё будет под контролем.

илс

#12
Цитата: tmkt от 11 Апр. 2017 в 23:01
в корне неверный расчет)
я в свое время на 700Втч проезжал 110км, со СРЕДНЕЙ скоростью 37кмч и вот это было БОДРОЕ педалирование)))
а то что вы посчитали, 15Втч на километр, это вообще не педалируя и держа 30кмч
если же как автор хочет 20кмч то можно и без педалирования, сидя истуканом, проехать на 10Втч/км
Расчет делался для матрасника, а не спортсмена.
Вы, как всегда, по себе судите, что не всегда есть правильно.  :kidding:
Я, действительно, немного завысил расход, т.к. конфиги бывают разные, и не у всех он получается суперэкономичный, как у вас.
На узкой резине и головой вперед.  :ah:
За пять часов, одна десятиванная фара-габарит скушает шестую часть от условной батарейки в 360Втч.

Вы это принимаете в расчет...нет?
Хотя, ... вы любите питать светотехнику от отдельных батарей, чего я терпеть ненавижу.   ;-D

tmiaer

[user]илс[/user], зачем матраснику с 360Вт*ч батареей и соответствующей скоростью фара в 10Вт?

tmkt

Цитата: илс от 12 Апр. 2017 в 00:25
Расчет делался для матрасника, а не спортсмена.
Вы, как всегда, по себе судите, что не всегда есть правильно.  :kidding:


так я для разных привел случаев
спортсмен я тогда был, щас я такой же матрасник сижу истуканом
так вот когда 110км на 700Втч, это да спортсмен и расход получался около 7Втч на километр при офигенской средней скорости

а второй расчет я привел те же 7 Втч на километр но уже держать как автор хотел 20кмч и вообще не крутить. Вполне реально
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Misanthrop

Цитата: tmkt от 12 Апр. 2017 в 04:25
Цитата: илс от 12 Апр. 2017 в 00:25
Расчет делался для матрасника, а не спортсмена.
Вы, как всегда, по себе судите, что не всегда есть правильно.  :kidding:


так я для разных привел случаев
спортсмен я тогда был, щас я такой же матрасник сижу истуканом
так вот когда 110км на 700Втч, это да спортсмен и расход получался около 7Втч на километр при офигенской средней скорости

а второй расчет я привел те же 7 Втч на километр но уже держать как автор хотел 20кмч и вообще не крутить. Вполне реально
Я ж написал, что мой евел может ехать только, если крутить педали одновременно с движком!

Добавлено 12 Апр 2017 в 09:25

В любом случае, всем спасибо. Может есть у кого-нибудь ссылки на аккумуляторные батареи, как у меня (Sunwoda), но в Самаре, сам пытался гуглить - не нашёл!

tmiaer

[user]Misanthrop[/user], а нужна ли именно такая? Если это какой-то китай, вряд ли там как в биониксе залочено все под свою батарейку. Сколько контактов на разъеме батареи? Фотки электрики выложите.

dlutskov

Для дальняков я себе поставил ваттметр, чтоб точно знать расход и остаток заряда, при 48в 500вт движке стараюсь подавать на мотор ток 5-7 ампер, и держать какую-то среднюю скорость, если ток растет - начинаю больше педалями помогать или же меньше вливать, а вообще круиз в таких вещах очень пооагает, включаю его где-то при 35 км/ч и в зависимости от участков дороги и интенсивности педалирования ток от 5 до 10 ампер вливается
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah