SPEEDBIKЕ. Сборка электробайка на middrive.

Автор andreika1986, 10 Апр. 2017 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreika1986



Здравствуйте! Хочу показать свой проект! Делал неспешно, по чуть чуть.
Двигатель 2квт номинал, 60 вольт.
Контроллер скутерный. 48-84 вольт. 45 ампер. 15 мосфетов irfb4410. Хочу использовать на 72 вольтах.
Раму сварил сам. Изнначально хотел обтекаемой посадки, для снижения  аэродинамического сопротивления, т.к при скорости 30км/ч на велосипеде, 80% затрачиваемой энергии тратится на  преодоление аэродинамического сопротивления.
Колеса 19 дюймов от Риги 13. Задняя звезда и цепь мощная картинговая 219h.
По поводу аккумуляторов пока еще в раздумьях какие выбрать.
Сейчас делаю обтекатель как у Риги 15С.




andreika1986

#1



Вчера усилил силовые дорожки контроллера. Пропал медным одножильным проводом и все залудил. Также поменял батарейные силовые провода на 6мм.кв. Кондеры стояли 100 вольтовые, менять не стал.
Также заказал вольт амперметр. Вот такой только с грунтом на 50А. https://ru.aliexpress.com/item/7in1-Electrical-Ammeter-Voltmeter-Digital-Voltage-curren-Amp-Volt-Meter-DC-100V-50A-Tester-capacity-Multifunction/32795802212.html?spm=2114.03020208.3.213.7ZOwJX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10060_10138_10062_10156_10153_10141_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_120_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10117_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10123_10127_10124_10125-10102,searchweb201603_4,afswitch_1,ppcSwitch_4_ppcChannel&btsid=ccb7c7b0-764d-43f0-805c-2ab0e41557fa&algo_expid=49e7e18c-9b38-41bf-a4be-8aca3e56945c-24&algo_pvid=49e7e18c-9b38-41bf-a4be-8aca3e56945c. Умеет мерить напряжение, ток, температуру, потребление в ватчасах и т.д.

atred

 :-D Прикольно.
Задумка по седлу была "cafe racer"  но что то пошло не так ?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

andreika1986


W-W-W

Красивый проект. Еще бы сидушку у людей, которые специализируются на этом, обтянуть.

boo50

интересный проект, удачи в реализации.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

DEN

[user]andreika1986[/user], Приветствую! Приятно видеть проекты, можно сказать из соседнего района :bravo:
Какие элементы рассматривали в батарею, есть сомнения в весе, цене, доступности?
Какая у него вышла база?

andreika1986

База по колесными болтам 1420 мм. Аккумулятор уже заказал 20 пакетов 11 ач. lifepo4. По весу: в сборе без аккумулятора я его свободно поднимаю обо колеса. Я думал весить больше будет.

andreika1986


DEN

[user]andreika1986[/user], судя по всему батарея выйдет около ~6кг без учета корпуса, довольно легкая. Это ради сохранения минимального веса? кататься далеко не планируете?
1420мм - знатная база ;-) Рига13+250мм(примерно). Оси на ступицах остались родные?

andreika1986

Батарея 5 кг весить будет. Потом наверное увеличу емкость, а то слишком дорогой она получается. Сейчас делаю обтекатель как у Риги 15с для снижения аэродинамического сопротивления, а там и расход электроэнергии уменьшиться должен.

Добавлено 13 Апр. 2017 в 23:10

На переднем колесе родная ось. На заднем колесе шпилька каленая от газовского мотора. Купил в магазине ГАЗ.

DEN

У меня помню были проблемы найти оси на Карпаты и ступицы посвежее в городе, он у меня переделан по подвескам только, так и стоит :-)
Батарея планируется внутри обтекателя? В ДЗЖ, кстати, катается [user]dimann[/user] на сколько знаю, с виду быстро строитесь, до лета успеете

andreika1986

Батарейку хочу в раму поставить, ближе к толстой трубе. Так то он уже готов. По гаражу я на нем уже катался.

rzaviy

[user]andreika1986[/user],   Контроллер может не умеет работать на таких оборотах
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andruxxa

Синхронность пропадает видимо. Это только под нагрузкой так? Если цепь снять и крутить в холостую что происходит?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Dimak

Не могу понять, почему люди столько трудов затрачивают (варят-красят рамы, разрабатывают привод и т.п.), а на выходе получается "пшик"? Ну что это за "SPEED BIKE" с динамикой складного велосипеда на мотор-колесе? 2кВт не смогут разогнать эту дуру даже до жалких 60км/ч! Для чего аппарат? На дороге с такой динамикой делать нечего.
Сюда бы поставить серьезный мотор на 10-15кВт, и контроллер хотя бы 100-150А - вот это было бы серьезно. Тем более, что габариты позволяют, никаких ограничений по компонентам (как в велосипедах) нет.

А так аппарат красивый. Удачи в реализации

andreika1986

На подставке колесо крутится с бешеной скоростью. Под нагрузкой какие то сбои.

Добавлено 27 Май 2017 в 22:12

Во первых. У меня не мотор колесо. А миддрайв. Я спрашивал совета куда копать. Во вторых это мой первый опыт. И делать драгстер в первый раз я не хочу.

andruxxa

Дык он в ток упёрся. Есть чем ток измерить? Увеличь передаточное число (без фанатизма), чтоб ток снизить, но как выше написали, 2кВт до 70 не разгонят(мало мощности). Думается, у меня контроллер тот же самый(на восходе с автогенератором), ток 45А при твоих 60в это почти 3кВт, греется ли мотор при движении с макс скоростью?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))