LMX

Автор W-W-W, 24 Авг. 2016 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

Цитата: horrorlv от 24 Фев. 2017 в 01:28
Цитата: Allex от 24 Фев. 2017 в 01:12
Цитата: guliyants от 10 Фев. 2017 в 08:55
Цитата: W-W-W от 10 Фев. 2017 в 08:32
Знаю. 750 евро плюс доставка 175 евро. Раньше доставка была 90 евро. Ну а вид для ее целей более чем оправдан.
Ну так российские рамы то дешевле. Плюс еще на таможне могут завернуть - и еще придется что то платить. По виду - согласен. Я имел ввиду - что там цена не соответствует тому что предлагается, слишком дорого за "три -четыре сваренных алюминиевых трубы" - ну это мое мнение.
Ходят слухи что лмх делается (или делался ) на Украине в том же "гараже" где варят чоботаря.
Французы его нарисовали и дальше передали всю работу где производство дешевле.

[user]Allex[/user],
Это не так.
[user]horrorlv[/user], это так, делают на Украине!
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

-STEP-

[user]Allex[/user],  Вы не про эту контору случаем?
https://furorbikes.jimdo.com
Были мысли у них раму заказать, вес обещают в 8кг, и геометрия на выбор...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

horrorlv

Цитата: max_x_20 от 24 Фев. 2017 в 01:50
Цитата: horrorlv от 24 Фев. 2017 в 01:28
Спойлер

Цитата: Allex от 24 Фев. 2017 в 01:12
Цитата: guliyants от 10 Фев. 2017 в 08:55
Цитата: W-W-W от 10 Фев. 2017 в 08:32
Знаю. 750 евро плюс доставка 175 евро. Раньше доставка была 90 евро. Ну а вид для ее целей более чем оправдан.
Ну так российские рамы то дешевле. Плюс еще на таможне могут завернуть - и еще придется что то платить. По виду - согласен. Я имел ввиду - что там цена не соответствует тому что предлагается, слишком дорого за "три -четыре сваренных алюминиевых трубы" - ну это мое мнение.
Ходят слухи что лмх делается (или делался ) на Украине в том же "гараже" где варят чоботаря.
Французы его нарисовали и дальше передали всю работу где производство дешевле.

[user]Allex[/user],
Это не так.
[user]horrorlv[/user], это так, делают на Украине!

Вы кого представляете и откуда у вас такая информация?  Я вам могу от первого лица сказать, были попытки что-то делать на Украине, но они не очень удались. Они не могут нормально одну раму сделать(на форуме была поучительная тема о заказе рамы для форумчанина из Питера ), а серия это посложнее будет. Последняя рама была около года назад. Все делается в мастерской во Франции. Можете еще Adam-у позвонить, если вас мой ответ не устроил.



Цитата: -STEP- от 24 Фев. 2017 в 10:16
[user]Allex[/user],  Вы не про эту контору случаем?
https://furorbikes.jimdo.com
Были мысли у них раму заказать, вес обещают в 8кг, и геометрия на выбор...

Это вообще левак, надеюсь не реклама с вашей стороны.

max_x_20

[user]horrorlv[/user], тоже от первого лица слышал, хотел сам заказать, но он сказал что у них контракт с Адамом, поэтому только для них и через них..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Изя

Цитата: East GEM от 10 Фев. 2017 в 05:09
Цитата: Изя от 09 Фев. 2017 в 22:39
Ну может кто уже сделает подобную раму то :wow:,че ж мы такие отсталые,франсуа жарят уже давно,а мы все пи... педальки крутим,даешь эндурики стране! :wow:
Рама БОКСОН
[vimeo]https://vimeo.com/198066641[/vimeo]
Мотор должен быть в раме,а не под маятником,это не тот агрегат,у LMX все более грамотно.

Denzel Motors

LMX
#23
Цитата: Изя от 03 Апр. 2017 в 23:20
Цитата: East GEM от 10 Фев. 2017 в 05:09
Цитата: Изя от 09 Фев. 2017 в 22:39
Ну может кто уже сделает подобную раму то :wow:,че ж мы такие отсталые,франсуа жарят уже давно,а мы все пи... педальки крутим,даешь эндурики стране! :wow:
Рама БОКСОН
[vimeo]https://vimeo.com/198066641[/vimeo]
Мотор должен быть в раме,а не под маятником,это не тот агрегат,у LMX все более грамотно.
Почему? Обоснуйте?
Я вот могу рассказать плюсы от того что двигатель установлен под маятником (минусов не знаю) - Вы сказали очень категорично как человек который знает - поделитесь знанием почему?
Принимаем оплаты в биткоинах

Изя

Цитата: East GEM от 04 Апр. 2017 в 04:22
Цитата: Изя от 03 Апр. 2017 в 23:20
Цитата: East GEM от 10 Фев. 2017 в 05:09
Цитата: Изя от 09 Фев. 2017 в 22:39
Ну может кто уже сделает подобную раму то :wow:,че ж мы такие отсталые,франсуа жарят уже давно,а мы все пи... педальки крутим,даешь эндурики стране! :wow:
Рама БОКСОН
[vimeo]https://vimeo.com/198066641[/vimeo]
Мотор должен быть в раме,а не под маятником,это не тот агрегат,у LMX все более грамотно.
Почему? Обоснуйте?
Я вот могу рассказать плюсы от того что двигатель установлен под маятником (минусов не знаю) - Вы сказали очень категорично как человек который знает - поделитесь знанием почему?
Я не обоснователь,я ездюк)) ни одного мотика не видел с таким расположением мотора,этот велик для езды,мне нужен для прыжков,бардюров,лестниц,камней,ухабов). На видео видно,что нормально прыгать он не может,его дебри больше прогулочные,нежели экшн.А для просто езды есть полно с гирями в колесах :wow: :kidding:   При агрессивной езде там либо мотор может отвалиться,либо оси лопнут,либо еще чего,тут я не хаю технику,это всего лишь мои предположения :pardon:

Denzel Motors

Цитата: Изя от 15 Апр. 2017 в 14:47
Цитата: East GEM от 04 Апр. 2017 в 04:22
Цитата: Изя от 03 Апр. 2017 в 23:20
Цитата: East GEM от 10 Фев. 2017 в 05:09
Цитата: Изя от 09 Фев. 2017 в 22:39
Ну может кто уже сделает подобную раму то :wow:,че ж мы такие отсталые,франсуа жарят уже давно,а мы все пи... педальки крутим,даешь эндурики стране! :wow:
Рама БОКСОН
[vimeo]https://vimeo.com/198066641[/vimeo]
Мотор должен быть в раме,а не под маятником,это не тот агрегат,у LMX все более грамотно.
Почему? Обоснуйте?
Я вот могу рассказать плюсы от того что двигатель установлен под маятником (минусов не знаю) - Вы сказали очень категорично как человек который знает - поделитесь знанием почему?
Я не обоснователь,я ездюк)) ни одного мотика не видел с таким расположением мотора,этот велик для езды,мне нужен для прыжков,бардюров,лестниц,камней,ухабов). На видео видно,что нормально прыгать он не может,его дебри больше прогулочные,нежели экшн.А для просто езды есть полно с гирями в колесах :wow: :kidding:   При агрессивной езде там либо мотор может отвалиться,либо оси лопнут,либо еще чего,тут я не хаю технику,это всего лишь мои предположения :pardon:
Видео мы делаем своими силами - и как можем. Мы не профики в этом. Так что по видео судить о байке не стоит - наши видео скорей обзорные.
Что касается вашего суждения - то оно полностью ошибочно. Почему мотор должен отвалиться? Какие оси должны лопнуть и почему? Без эмоций - можете сказать минусы расположения двигателя на маятнике (без эмоций - я имею ввиду - чтоб как то технически обосновать свои предположения.
Например - я говорю что есть преимущества такого расположения перед классическим - 1. Длина цепи становится короче, 2. Освобождается место под батарею в раме - и батарею не надо подымать вверх - что мешает маневрированнию, 3. Цепь не нуждается в натяжителе (только успокоитель), 4 очень просто осуществляется замена двигателя.  - Каждый пункт я могу технически обосновать.
Если есть минусы - обоснуйте - то что Вы говорите мотор отвалится  - а с чего? Ось - лопнет - опять почему?
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]East GEM[/user], Я это вижу так, если говорить о не подрессоренной массе, при расположении мотора максимально близко к оси маятника, но на самом маятнике, вроде бы получается минимальное плечо, но при сжимающем подвеску ударе в колесо, ваш мотор все равно является частью маятника и колеса, оно все болтается снаружи, относительно гидравлики амортизатора, колесо с большей амплитудой, мотор с меньшей. Соответственно, амортизатор не может нормально работать с этой массой.

Denzel Motors

Цитата: ferum от 15 Апр. 2017 в 17:01
[user]East GEM[/user], Я это вижу так, если говорить о не подрессоренной массе, при расположении мотора максимально близко к оси маятника, но на самом маятнике, вроде бы получается минимальное плечо, но при сжимающем подвеску ударе в колесо, ваш мотор все равно является частью маятника и колеса, оно все болтается снаружи, относительно гидравлики амортизатора, колесо с большей амплитудой, мотор с меньшей. Соответственно, амортизатор не может нормально работать с этой массой.
Да мотор является частью маятника, но плечо в это случае отсутствует. Т.е фактически когда идет удар по колесу и срабатывает амортизатор - то на двигатель удар почти не передается - лишь небольшой крутящий момент.
Ладно возможно это надо в отдельно теме обсуждать либо у меня на ветке посвященной этому мид драйву - а тут тема ЛМХ - если что я готов дискутировать тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45481.0
Я извиняюсь за разведенный тут флуд не по теме.
Принимаем оплаты в биткоинах

Изя

Я ж говорю,я ездюк,а не технарь),из обзоров мне видится  длинный маятник и база вообщем,т.е. велик плоохоупрравляемый,не думайте,что я нападаю,у LMX тож не все гладко.Батарея ваша тоже так то ввверх направлена(если Вы о центре тяжести говорили),у LMX161 с ней все норм.

nimr

LMX
#29
[user]horrorlv, ferum, East GEM[/user],

Здравствуйте. Могу ли  задать Вам несколько вопросов по поводу велосипеда?


А в особенности, -- по поводу мотора __Модификации программного обеспечения и передаточного механизма.
Если вы не можете или не хотите отвечать на этот вопрос, то подскажите, пожалуйста, кто сможет или захочет ответить.






horrorlv

[user]nimr[/user], Вы же пришли на форум, сразу бы задали вопрос, зачем растягивать.

nimr

[user]horrorlv[/user], Top speed: 28mph /45kph (gearing+software limited)
.lmxbikes.com/en/full-lmx-bike/88-lmx-161-moto-freeride.html)
И Хотя в Спецификации прямо не указано.,Могут ли быть.
Ограничения у мотора.
Данного.(lmxbikes.com/en/accueil/143-lmx64-enduro-emtb.html)
Велосипеда.И можно ли их обойти (если таковые есть).

ferum

[user]nimr[/user], вы странно мысли излагаете. По второй ссылке лайтовый велосипед с акб 800ВтЧ. Контролер стоит от наших разработчиков https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107.0 , с огромным запасом. Вы что хотите от этого велосипеда? Кого обойти то?

horrorlv

Первый - это легальный мопед категории L1e-B, с ограничением по скорости 45Км/ч. Контроллер там используется Kelly. Ограничение софтверное, обходится.
Второй ближе к вело, контроллер там ядреный, разработчик местный. Тему можно найти на форуме. Ограничений там нет, упрется все в батарейку и "слабый" мотор.

nimr

[user]ferum[/user], да,странно...вы совершенно правы.
спасибо за ссылки.
отвeты на ваши вопросы:
1. мощность, скорость
2. limit  -- ограничeниe (здeсь). Их (чeго, что) нeодушeвлённоe . нe в укор, конeчно

Добавлено 17 Нояб. 2018 в 01:26

[user]horrorlv[/user], Спасибо,что откликнулись

Я с удовольствием почитаю об этом. Совершенный профан.
А теперь вопрос дилетанта: как думаете--
можно ли при покупке, заказать вместо "слабого" мотора -- мотор сильнее. Ну,и соответственно, аккумулятор ,каким-то образом?



Извинюсь по ходу за проблемы с клавиатурой .клавиши не все работают.приходится мудрить с печатанием букв.


ferum

Цитата: nimr от 17 Нояб. 2018 в 01:241. мощность, скорость
Без цифр, это просто обозначение физических величин. Добавьте цифры, и будут понятны ваши хотелки. Еще расстояние и желаемый вес. А лучше озвучьте конкретные задачи, если есть такие.