avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: АлексV1 от 15 Апр. 2017 в 16:12
При отключении любого провода происходит одно и то же - я проверил каждый вариант.
Вы клемму из разъёма вытаскивали или провода откусывали?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: АлексV1 от 15 Апр. 2017 в 19:37
Получается, что данные о скорости формируются контроллером, похоже причина в этом.... нет у контроллера сигнала о скорости от 3 проводов датчика - нет показаний скорости на дисплее, есть сигнал - есть показания скорости и одновременно формируется сигнал на автоматическое переключение скоростей... а может у меня что-то в нем не так как обычно.... ну да, в частности - нет катушки переключения скоростей (снял из-за сгоревшей обмотки), уж не знаю влияет ли она на логику действий контроллера.
Датчика положения 1 или 2 передачи у V1 нет следовательно и отсутствие соленоида переключения передач ни как не влияет на логику работы контролера.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

Цитата: sov8181 от 15 Апр. 2017 в 20:38
Цитата: АлексV1 от 15 Апр. 2017 в 16:12
При отключении любого провода происходит одно и то же - я проверил каждый вариант.
Вы клемму из разъёма вытаскивали или провода откусывали?
Откусывал провода, идущие к разъему, к-рый втыкается в разъем контроллера (т.е. откусывал провода на "папе").
Вытаскивать клеммы... они залиты чем-то типа пластмассы, трогать не стал - по мне так проще припаять откушенное, чем восстанавливать эту заливку, которую мне и восстановить-то нечем.

sov8181

#3405
Цитата: АлексV1 от 16 Апр. 2017 в 08:37
Откусывал провода, идущие к разъему, к-рый втыкается в разъем контроллера (т.е. откусывал провода на "папе").
Вытаскивать клеммы... они залиты чем-то типа пластмассы, трогать не стал - по мне так проще припаять откушенное, чем восстанавливать эту заливку, которую мне и восстановить-то нечем.
Разъём залит обычным термоклеем, его если отковырял можно обратно приложить, погреть феном и он опять приклеится.
Может мы с Электроником как то не так вам объясняем, на всякий случай ещё раз: если смотреть на разъём контролера со стороны проводов - верхний ряд, четвёртая клемма слева (в неё обжаты два провода красный с чёрной полоской) откусываете от клеммы оба провода и соединяете их между собой.


Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

Цитата: sov8181 от 16 Апр. 2017 в 09:09
Цитата: АлексV1 от 16 Апр. 2017 в 08:37
Откусывал провода, идущие к разъему, к-рый втыкается в разъем контроллера (т.е. откусывал провода на "папе").
Вытаскивать клеммы... они залиты чем-то типа пластмассы, трогать не стал - по мне так проще припаять откушенное, чем восстанавливать эту заливку, которую мне и восстановить-то нечем.
Разъём залит обычным термоклеем, его если отковырял можно обратно приложить, погреть феном и он опять приклеится.
Может мы с Электроником как то не так вам объясняем, на всякий случай ещё раз: если смотреть на разъём контролера со стороны проводов - верхний ряд, четвёртая клемма слева (в неё обжаты два провода красный с чёрной полоской) откусываете от клеммы оба провода и соединяете их между собой.

Уже собрал мопед, может еще раз гляну в следующий раз.
Я прозвонил все 3 провода начиная от заднего колеса и до контроллера: да, на 4 контакт приходит от датчика заднего колеса один из 3 проводов. Один! И да - он красный и с полоской. Кусал и его.  :-)
Ладно, буду в следующий раз разбираться - напишу....  потому как без спидометра - не особо хорошо.

sov8181

Цитата: АлексV1 от 16 Апр. 2017 в 09:36
Я прозвонил все 3 провода начиная от заднего колеса и до контроллера: да, на 4 контакт приходит от датчика заднего колеса один из 3 проводов. Один! И да - он красный и с полоской. Кусал и его.  :-)
Сделайте фото, а то может криворукие китайцы разводку по другому  у вас на скутере сделали.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

Цитата: sov8181 от 16 Апр. 2017 в 09:58
Цитата: АлексV1 от 16 Апр. 2017 в 09:36
Я прозвонил все 3 провода начиная от заднего колеса и до контроллера: да, на 4 контакт приходит от датчика заднего колеса один из 3 проводов. Один! И да - он красный и с полоской. Кусал и его.  :-)
Сделайте фото, а то может криворукие китайцы разводку по другому  у вас на скутере сделали.
Ок, как влезу внутрь следующий раз - сделаю. Просто я прозвонил 3 провода от датчика скорости заднего колеса и нашел каждый из них на входе в контроллер (на разъеме) - звенели только 3 шт.  Затем - попробовал каждый по очереди откусить и посмотрел, что происходит,  о результатах написал. Так что тут и вариантов-то больше вроде как не просматривается, кроме разве что внутри контроллера найти ключ или схему, запускающий переключение передач, и рубануть его - но это уже мне не по зубам.

sov8181

Продолжаю собирать:


Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

boo50

Цитата: Бабай от 11 Апр. 2017 в 14:57
Теперь они годятся только в помойку, потому что почти год валяются.
Ничего им не будет от простого валяния, заряжай и пользуйся.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

prostosergik

Господа владельцы этого мотоцикла. После долгих лет владения, горя и радости вместе с ним, скажите мне пожалуйста, положа руку на сердце. Какой вариант вы выбрали бы сейчас:

1) Купить новый V1, скажем, за цену ХХХ.
2) Конвертировать легкий скутер на электротягу за цену на 20-30% больше ХХХ, в итоге получив примерно те же характеристики, что и V1, однако полностью контролируя процесс постройки и качество компонентов.

Спасибо =)
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

boo50

каждый кулик будет хвалить свое болото )

имхо  - б/у V1 + тюнинг (АКБ и доработка контроллера), как я собственно и сделал.
в стоке он совсем вяло едет, при 60В АКБ - другое дело, переделки минимальные, результат достойный и  скорость выше и пробег в 2раза больше.

новый точно не советую, не стоит он этих денег, а уж за цену +20-30% те же характеристики точно безсмысленны.
в целом мот хорош как донор для доработок, поле большое
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sov8181

Цитата: prostosergik от 24 Апр. 2017 в 15:04
Господа владельцы этого мотоцикла. После долгих лет владения, горя и радости вместе с ним, скажите мне пожалуйста, положа руку на сердце. Какой вариант вы выбрали бы сейчас:
1) Купить новый V1, скажем, за цену ХХХ.
2) Конвертировать легкий скутер на электротягу за цену на 20-30% больше ХХХ, в итоге получив примерно те же характеристики, что и V1, однако полностью контролируя процесс постройки и качество компонентов.
Спасибо =)
Во первых скутера, во вторых владения долгих лет только радости, и да купил бы новый и так же затюнил.
И где это вы видели бензоскутер с такой рамой (+со складной)? и с таким весом?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

prostosergik

#3414
Цитата: boo50 от 24 Апр. 2017 в 17:28
имхо  - б/у V1 + тюнинг (АКБ и доработка контроллера), как я собственно и сделал.

БУ возможности нет купить. Не продается он в доступньіх странах БУ. =(

Цитата: boo50 от 24 Апр. 2017 в 17:28
в стоке он совсем вяло едет, при 60В АКБ - другое дело, переделки минимальные, результат достойный и  скорость выше и пробег в 2раза больше.

1300 баксов скутер и еще 500 за батарею? =) Чет дороговато вьіходит, уже и до СуперСоко недалеко по цене вьіходит =)

Цитата: boo50 от 24 Апр. 2017 в 17:28
новый точно не советую, не стоит он этих денег, а уж за цену +20-30% те же характеристики точно безсмысленны.
в целом мот хорош как донор для доработок, поле большое

Есть возможность взять В1 за 1300 новьій, [b-b]или[/b-b] купить донора за 200 баксов, МК за 300, батарею за 500 и контроллер за 200. Вьідет примерно 1200, плюс работьі по сварке и переделке скутера - 1500-1600. Но реализация этого проекта требует больших усилий, а значит и времени...

Вот и думаю.

Добавлено 24 Апр 2017 в 20:55

Цитата: sov8181 от 24 Апр. 2017 в 20:50
Во первых скутера, во вторых владения долгих лет только радости, и да купил бы новый и так же затюнил.
И где это вы видели бензоскутер с такой рамой (+со складной)? и с таким весом?

Спасибо за ответ! Да, размерьі и вес просто шикарньіе!  Про вариант 2 из моего поста задумьіваюсь потому, что живу в очень горной местности, где рекуперация является почти необходимой функцией...
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

Lcruser

Цитата: sov8181 от 24 Апр. 2017 в 20:50
И где это вы видели бензоскутер с такой рамой
Sachs MadAss
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Цитата: boo50 от 24 Апр. 2017 в 17:28
имхо  - б/у V1 + тюнинг (АКБ и доработка контроллера), как я собственно и сделал.
в стоке он совсем вяло едет,
Мало того, что вяло, но и мало.
Цитироватьпри 60В АКБ - другое дело, переделки минимальные, результат достойный и  скорость выше и пробег в 2раза больше.
Гыы ... переделки минимальные. Кому чего ...
Мне проще железо с нуля сделать под готовый контроллер Марк2, чем переделать стоковый контроллер на 60 вольт с турбо кнопкой  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Цитата: Lcruser от 24 Апр. 2017 в 20:59
Цитата: sov8181 от 24 Апр. 2017 в 20:50
И где это вы видели бензоскутер с такой рамой
Sachs MadAss
Да близок очень, вот только рама ну никак не вместит в себя АКБ.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

prostosergik

Вот что интересное нашел пока гуглил аналоги V1 (не реклама! он много где продается).

http://allo.ua/jelektroskutery/rover-impulse-black-green.html


  • Стальной маятник
  • МК 800Вт
  • Педали!!! (иногда есть, иногда - нет)
  • Больше отсек для АКБ (тип АКБ непонятен, одни пишут Литий, другие - свинец)
  • Нет крепления для Айфона, но есть музьіка
  • Подножка новой конструкции в правильном месте
  • Нескладная конструкция
  • Цена 1180 евро или 1270 долларов.






Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

sov8181

Цитата: prostosergik от 25 Апр. 2017 в 14:51
Вот что интересное нашел пока гуглил аналоги V1 (не реклама! он много где продается).
800W это очень мало. мне 1500W маловато и я именно поэтому поставил МК на 6000W.
Калонки вообще беспантово сзади стоят их вообще не слышно там будет при скорости более 25 км/ч.
А если рама квадратного сечения то возможно это как раз что бы свинец ставить.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)