avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ПИТЕР

[user]MMS[/user], Да и ещё. Это в начале был РАТ Драйв с более скромными характеристиками. На ютубе есть видео, там человек не похож на счастливого обладателя. Там он всё рассказывает. У этой модели ещё высокая платформа. Это где то буде плюсом, но там где я просто отталкивался ногой на иконе, на этом будет сделать сложнее.

MMS

[user]Андрей ПИТЕР[/user], Иконика для меня более чем подхоляший вариант. Сегодня еду СЦ везу полностью самокат. Пусть что то делают с пробегом на 1 заряде. На вопрос какими токами разряжаете ответили разными))). Тоесть у меня 500 ватник мотор напряжение батареи 48 В. 500:48=10,4 ам... Тоесть поидее должны разряжать под такой нагрузкой... а буду интересно какой? Вопрос опять риторический))).

Андрей ПИТЕР

#812
[user]MMS[/user], Расскажите потом чем закончится. Я в электрике так себе. Мою батарею отправляли в Москву. Сказали всё норма. Но интереснее было другое. Механик (закончил ли он школу, на вид было не определить), мне показалось что знаний об электричестве у меня побольше. А когда я с директором разговаривал, он сказал: - Не обижайтесь, он у нас таёжник, у него своё видение. Ну после этих слов я собственно и решил передать самокат в надёжные таёжные руки. Отдать должное что пошли на встречу и вернули деньги. Динамить в общем не стали. Да и ещё. По моим наблюдениям, у них (СЦ) дальше батареи вопрос не идёт. О контроллере ни кто не вспоминает, а ведь это электронный блок который всем управляет. Я им это пытался донести, но остался не услышан. В итоге напрашивается вывод что СЦ имеет о нём весьма смутное представление. Я их спрашиваю, объясните мне дураку, как и что управляет тягой мотора? Молчат. Видно что не шибко понимают о чём речь. Ну успехов. Отпишитесь о результатах.

MMS

[user]Андрей ПИТЕР[/user],  приветствую Всех с Праздником!
Попросил вчера разряжать батарею 10А, а не 3А ибо во втором случае всегда батарея будет выдавать нужную ёмкость или близкую к ней. Как это было с батареей от Lки, еще в начале декабря!!!
На ответ будем разряжать имитирую езду, запросил схему... какой мощностью в течении какого времени, на что ответили отрицательно.

MMS

Цитата: Андрей ПИТЕР от 15 Апр. 2017 в 00:54
[user]MMS[/user], Приветствую! Да была мысль заказать. Не много смущает низкая цена.
Дело в том, что я могу ошибаться но и наши самокаты примерно столько же стоят с завода)).
Цитата: Андрей ПИТЕР от 15 Апр. 2017 в 00:54
Это клоны или подделки? И ещё гарантии никакой вааще, и многим нужно преодолеть психологический барьер по отсылке круглой суммы на деревню дедушке.
Вероятно, уже имеющуюся конструкцию скопировали. Зачем велосипед изобретать?
Гарантия на Али работает, без проблем выслал продавец батарею от электросамоката. (Жду ее).
Поддержка на Али работает отлично, всегда принимает сторону клиента, при предоставленных доказательствах (Переписка, фотофиксация, видео).

Eltreco

Цитата: MMS от 26 Март 2017 в 11:33
Итак, в продолжении разговора о проблемах с моими самокатами.
GLку  сделали по гарантии. Причина выключения самоката крылась в батарее. В какой том момент по прошествии 10-11 км самокат самопроизвольно выключался, далее включить его можно было только вынув батарею и снова вставив. После чего проезжал 20 метров и снова тоже самое.
Причина-окислившиеся контакты, замена предохранителя.
С Lкой все гораздо хуже.
При вскрытии, внутри оказалось много влаги, которая вызвала замыкание на БМС плате, далее задымление и тд. Хотя странно, вокруг батареи было загерметизировано по  всему периметру, даже загерметизировал под крылом. А когда я ее вытаскивал дымящуюся в 3 часа ночи  :laugh:,  то ничего не капало. Ну да ладно, я склонен верить экспертизе Эльтреко.
Ремонт батареи от Lки - диагностика АКБ, замена БМС платы, восстановление проводки, восстановление контактной группы, замена крышки АКБ.
Итого около 7500 т.р И это при том что мне предоставили 20% скидку на все виды работ и запчасти. Директор пошёл на компромисс. Ему отдельное спасибо.
Выводы, ребята делайте сами. Наша АКБ никак не защищена от влаги . И даже, после того как нанесен герметик-это не повод ездить по мокрому покрытию.
П.С. Кстати после ремонта батареи, GLка стал ездить как новый, разгоняется до 33 км\ч по ровному покрытию, не с горки....

Добрый вечер.
Приносим извинения за молчание.

По данному инциденту если довольно много фотографий, которые подтверждают, что аккумуляторная батарея была сильно замочена в воде и из-за большого количества конденсата произошло короткое замыкание.
Фото прилагаем.
Всем своим клиентам без исключения мы всегда говорим - объезжайте лужи по максимуму.
В наш СЦ довольно часто обращаются E-twow generic, Patgiar с точно такими же проблемами - утопленными АКБ.

Цитата: spb-e от 09 Апр. 2017 в 10:08
Цитата: MMS от 09 Апр. 2017 в 00:22
Китай ввел санкции относительно корейских фирм, а потому и не самсунг, но у нас батареи качественные.
Большего бреда не слышал. Какие санкции  :facepalm: за что  :fool:
Это просто обычная тенденция любого производителя снижение себестоимости. 
АКБ вскройте фото выложите, если не трудно , Что там за качественные Китайские элементы установлены.

Хотите верьте, хотите нет, но факт. Во всяком случае так было на момент изготовления самокатов. Сложно обьяснить, что там происходит между Китайцами и Корейцами.
Элементы реально хорошие. Емкость элементов 2600 mAh. Полный аналог Samsung ICR18650-26F 2600mAh
Тайн нет, элементы видны на фотографиях.

По поводу гарантий. Мы от них не отказываемся. В Москве, в нашем сервисном центре есть все необходимое оборудование для тестирования аккумуляторов и да же элементов по отдельности. Конечно же мы как любой другой СЦ верим приборам, а не словам. Кроме того, все это в открытом доступе, Вы можете лично убедится после разряда в показаниях прибора.
Если в сборке АКБ просел элемент, из-за чего упал общий пробег, мы данный элемент вытягиваем или меняем. У нас так же есть все необходимое.

Поэтому каждый смело может приехать на диагностику Вашей АКБ.

Кроме того, хотим подметить, что согласно гарантии на АКБ, все наши клиенты должны для реализации гарантии предоставить свой АКБ на диагностику через 3 месяца после покупки, для проверки ее емкости, качества, ну и вообще, как она работает, все ли с ней хорошо?
Все это прописано в гарантийных обязательствах.

Наш сервисный центр и наши менеджеры всегда готовы Вам помочь, смело обращайтесь с вопросами на почту service@eltreco.ru или info@eltreco.ru Мы никого не бросаем.
Даже целую кучу запчастей привезли для Iconic. Готовы почти к любым поломкам  :-)

Хотим так же обратить Ваше внимание, что все Выше написанное касается только СЦ который находится в Москве.
Мы редко появляемся на форуме, поэтому звоните - +7(495) 380-36-24










777Andrew777

[user]Eltreco[/user],  а на ТО к вам можно будет подъехать в мае до истечения гарантийного срока? Есть несколько вопросов, да и вообще самокат хочется проверить.
Спасибо.

MMS

Цитата: Eltreco от 17 Апр. 2017 в 22:48
По данному инциденту если довольно много фотографий, которые подтверждают, что аккумуляторная батарея была сильно замочена в воде и из-за большого количества конденсата произошло короткое замыкание.
Фото прилагаем.
Собственно говоря, я даже не сомневался в честности СЦ выше так и написал и поблагодарил за проделанную работу и скидку.
Но это касается батареи от Lки.
Позвольте напомнить ото сложится впечатление, что я требую необходимого пробега от подгоревшей батареи от Lки, хотя еще в начале декабря я ее привозил в СЦ и говорил об этой проблеме, где ее протестировали разряжая 3Амперами). (Ну как бы не совсем правильно разряжать 3 амперами батарею 36 вольт, которая питает 350 ваттный мотор). Батарея показала 12.6 Ам/ч.
У меня (и некоторых владельцев)  возникли проблемы с пробегом на полном заряде и это уже другой случай, а именно у моего второго самоката GL. Электроника отключалась после пробега 10-12 км. После чего батарея была сдана в СЦ и была отремонтирована по гарантии. Случаи с самопроизвольным выключением после 10 км исчезли, но объективно батарея GL стала быстрее разряжаться. После 15-18 км .... самокат не едет. Не обратил бы на это внимание, если бы с самого начала проходил на 1 заряде столько или чуть больше. Но ведь ездил до конца осени не меньше 27-28 км на 1 заряде.
И снова батарея была сдана в СЦ и снова жду результата тестирования, только хорошо бы протестировать разряжая 10 амперами, так как батарея 48 вольт питает 500W мотор. Я не прошу разряжать имитируя пиковую мощность мотора, но и 3-5 амперами, также не корректно разряжать, ну не ездим мы со скоростью 12-17 км/ч.


MMS

#818
Приветствую Всех. Представляю Вам заключение теста батареи от GL.

Правильно подметили по 5 пункту, не знаю насчёт мощности а вот ограничение было снято я и раньше ограничение снимал вручную и ездил таким образом  :-).
По-моему тут все так ездили)).

spb-e

Чем емкость СЦ измерял?  Прибор "поверенный?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Андрей ПИТЕР

[user]MMS[/user], Приветствую! Поздравить вижу не с чем. Я всегда снимал ограничение, и всё равно иконик протаскивал мою тушку весом в 118 кило порядка 30 ти км. Это для СЦ инфа. Да и вообще какого хрена они официально указывают в документации да и рекламе скорость 32 и пробег 30 км? Что по сути является обманом потребителя, если брать в расчёт заключение СЦ. Попробуйте поставить вопрос ремонтникам в подобном ракурсе. Есть ещё кардинальный способ. Физическое уничтожение контроллера. Пусть меняют. На войне как на войне.

MMS

Цитата: spb-e от 19 Апр. 2017 в 22:27
Чем емкость СЦ измерял?  Прибор "поверенный?
Полагаю вопрос в адрес Эльтреко). Я склонен верить, что у них профессиональное оборудование.
Цитата: Андрей ПИТЕР от 19 Апр. 2017 в 23:44
Я всегда снимал ограничение, и всё равно иконик протаскивал мою тушку весом в 118 кило порядка 30 ти км. Это для СЦ инфа. Да и вообще какого хрена они официально указывают в документации да и рекламе скорость 32 и пробег 30 км?
Да, я тоже, когда приобрел самокат, катался без ограничения скорости. Попробую уменьшить скорость в приборной панели до 32 км, хотя на ровной дороге он больше 32 км\ч не выдавал никогда. Но так или иначе протестирую в таком режиме.
Цитата: Андрей ПИТЕР от 19 Апр. 2017 в 23:44
Что по сути является обманом потребителя, если брать в расчёт заключение СЦ. Попробуйте поставить вопрос ремонтникам в подобном ракурсе. Есть ещё кардинальный способ. Физическое уничтожение контроллера. Пусть меняют. На войне как на войне.
Да, нет Андрей, это не обман. Любой производитель указывает максимальную скорость при полностью заряженном АКБ и указывая  пробег, исходя из того, что батарея новая. Насчёт контроллера.... Боже упаси, я человек честный, есть такой понятий Карма  :-D. Войну не объявлял, хотел до истины, просто,  добраться.

777Andrew777

Цитата: Андрей ПИТЕР от 19 Апр. 2017 в 23:44
Да и вообще какого хрена они официально указывают в документации да и рекламе скорость 32 и пробег 30 км? Что по сути является обманом потребителя, если брать в расчёт заключение СЦ.
Скорость практически соответствует действительности. По данным GPS у меня выходило 30-31 км/ч.
Пробег 30 км на новом аккумуляторе тоже правда, даже со снятым ограничителем у меня и немного больше получалось.

У других производителей / продавцов данные заявленные и реальные расходятся куда как больше...

А то, что аккумулятор деградирует значительно быстрее ожидаемого срока, действительно грустно.

Slider

Старая маркетингаовая фишка, обычно указывают максимальную скорость и максимальные пробег, и покупатель думает что он этот пробег проедет на максимальной скорости, однако пробег на самом деле ВСЕГДА указывается для минимальной скорости ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MMS

Приветствую всех, сегодня провёл тест пробега с ограничением скорости 30 км/ч на расстоянии 5 км (естественно 30 км/ч - не постоянная скорость), по прошествии 5 км деление слетело, снизил ограничение до 26 км/ч проехал еще 20 км, оставалась одна палочка индикации заряда, по ощущениям еще пару км. проехал бы. Итого на одном заряде проехал 25 км. Следовательно, если убрать ограничение скорости, повысив ее до 40 км/ч, то с такой скоростью самокат ехать не будет (32 км/ч максимум по ровной дороге), а расход батареи увеличится в разы. Думаю, можно смело увеличить скорость в приборной панели до 27-28км/ч (буду еще тестировать), без ощутимого снижения общего пробега в пределах  (26-28 км). Ну вот как то так.
Причина, потери ёмкости найдена. Приношу свои извинения за нападки в адрес Эльтреко.   :pardon:

Андрей ПИТЕР

[user]MMS[/user], Приветствую! Сам собственно честность уважаю. Но вот беда, не ту страну назвали Гондурасом. Практически всё приходится решать не стандартно. Дело прошлое в моём случае всё решилось нормально и вернули деньги без проблем. Но в моём пытливом мозгу не уживаются всё равно такие вещи как:  Когда мне говорят - ВАША БАТАРЕЯ ИСПРАВНА, а самокат не едет!!! Что то в этой схеме не так. Ну хорошо. Покупаешься на розовые обещания о трёх годах радости, а на деле на второй год минус пол пробега? А на третий что? Я так представляю. Ладно км 5 в год минус, куда бы ни шло. А тут по другому и не могу принять как только обман. Так же думаю есть статистика. Если пять человек ездят а один нет, то никак нельзя  признать что у этого одного всё исправно.

Андрей ПИТЕР

[user]MMS[/user], Ну потестите ещё. У меня 40 сразу было поставлено. И похоже ни на что не влияло.

CrazyCoder

Спасибо за информацию о влиянии настройки ограничения на показания заряда аккумулятора.

Я сам откатал километров 20 недавно, разрядил с максимума до 2 палок из 5. Самокат не заряжал, сейчас включил, показывает как и раньше 2 из 5. Зашел в настройки и сменил лимит с 40 на 25, сразу стал показывать 4 из 5! Теперь если снова поставить 40, показания заряда уже не меняются, так и осталось 4 из 5.

Вот теперь не знаю, зарядится ли он нормально с такими показаниями... А может быть просто какой-то глюк и это никак не связано с проблемой пробега.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster