avatar_Велосипедист

МИНИФЕТ - ПРИВОД К ПЕДАЛЯМ

Автор Велосипедист, 27 Фев. 2017 в 00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Готовится вот такой электровелосипед - МИНИФЕТ

Носитель, электрооборудование и почти все детали мотопривода в наличии - надо собирать...

Электромотор приводит в движение педальную каретку и получает семь механических скоростей.

Колёса диаметром 20"


Фотошоп:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

aice84

У меня к Вам большая просьба - выложите фото взрослого человека на таком велосипеде и рост скажите если не трудно  :wow:

Велосипедист

Да я вас понимаю, трудно понять масштаб.  Сфотографируюсь на фоне мотовелосипеда лично...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Судьба мини фет байка резко изменилась, он продан...



Тут целая история...

В прошлом году приехал человек на даче на колёсах, вынул Шульца на 20" и попросил оснастить мотором.

Получилось очень хорошо КометаКорона с ручным сцеплением клиенту понравилось.. 
Но через месяц он вернул мотор говорит очень шумный  и мы его приняли на реализацию.
Мотопривод быстро продался, а клиент пропал - деньги пролежали почти пол года.

Вчера он появился на новеньком джипе до небес , равнодушно принял деньги от меня и мы в его машине завели долгую беседу.

У него целый парк автомобилей, есть мотоцикл и есть скутер. Но он хочет лёгкий электровелосипед. Но электровелосипед пугает его непредсказуемостью, боится внезапного истощения заряда в дали от дома.

А у него больные ноги.


Увидел он мини фетбайк и он ему понравился. Я тут же позвонил и акт продажи свершился.

Началось уже предметное обсуждение будущего мотовелосипеда.

Решили педали снять.
В переднее колесо внедрить мотор колесо, а на заднее Комету-Хонду с ручным сцеплением.

Выглядеть будет примерно так.

Попробую уговорить педали оставить.




Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

На минифет-байк установили мотор-колесо 500ВТ


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист


Вот такое надутое колесо  шириной 100мм. а диаметром всего 20"



Установили на него ведомый шкив на четырёх пневмозажимах.
И поскольку колесо низкого давления, на ведомом шкиве сделали четыре шпонки под каждый пневмозажим.



Собрали и мотопривод на базе 4-х тактной  "Чёрной Хонды".

Непременно с ручным сцеплением, поскольку в техзадании требуется бензиновый мотор заводить электрическим моторколесом.

Мотоподвеска стала значительно шире, под толстое колесо МиниФет-байка.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Сидение заменили вот на такое широкое.





Мини Фет байк будет выглядеть примерно так - идёт отладка.

В переднем колесе электромотор, на заднем 4-х тактная "Чёрная Хонда"


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

О ужас...техническое задание обязало упразднить педали и создать подножки как у мотоцикла:







Творческая лаборатория ВелоКометы.

Александр CRV

 В этой концепции где и ДВС и электро теперь все что угодно впишутся гармонично. Только врятли ваш капризный заказчик будет утруждать себя хотябы батарею заряжать Когда есть ДВС.

Велосипедист

Мне тоже кажется , что всё кончится возвратом педалей и удалением электрочасти.  Эта конструкция уже перевалила за 40кг...   ;-D


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Stalker

Читал , смотрел и возник вопрос !
А у заказчика с головой все впорядке ?! Я бы на ТАКОМ не поехал ! :-)
Помоему уже пора раму модифицировать !
Даже строить новую , именно под эту задачу .

Велосипедист

Цитата: Stalker от 23 Апр. 2017 в 09:03
Читал , смотрел и возник вопрос !
А у заказчика с головой все впорядке ?! Я бы на ТАКОМ не поехал ! :-)
Помоему уже пора раму модифицировать !
Даже строить новую , именно под эту задачу .
Любопытно, а что вам не нравится?  Классический гибрид!   :wow:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Stalker

Если клиент решил отказаться от бедалей , то место педального узла должен занять бензиныч .
Как минимум получим снижение центра бяжести и повышение маневренности .
Вот пример .

Кто мешает в пустое пространство рамы установить легкую бензинку .
А электричку переместить на переднее колесо .
И таких вариантов рам в нете великое множество !
Можно просто взять готовое и подогнать под свои задачи .
Включите фантазию .

Велосипедист

Цитата: Stalker от 23 Апр. 2017 в 10:36
Если клиент решил отказаться от бедалей , то место педального узла должен занять бензиныч .
Как минимум получим снижение центра бяжести и повышение маневренности .
Вот пример .

Кто мешает в пустое пространство рамы установить легкую бензинку .
А электричку переместить на переднее колесо .
И таких вариантов рам в нете великое множество !
Можно просто взять готовое и подогнать под свои задачи .
Включите фантазию .

Вот так?   :-D

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Stalker


Ну вот есть же готовое решение  !
В чем проблема ?

RUS-LAN

Мне тоже больше нравится в последнем исполнении-компактно и эстетично, нежели когда двигатель сзади.

Stalker

А об управлении гибридом подумали ?
Поскольку заказчик захотел мех.сцепление на бензинке , то на руле получаются три ручки - два тормоза и сцепление ,
плюс тве ручки газа - для бензинки и электро . Он в ручках не заблудится ? :laugh:

Велосипедист

Цитата: Stalker от 24 Апр. 2017 в 14:00
А об управлении гибридом подумали ?
Поскольку заказчик захотел мех.сцепление на бензинке , то на руле получаются три ручки - два тормоза и сцепление ,
плюс тве ручки газа - для бензинки и электро . Он в ручках не заблудится ? :laugh:

Управление как на самолёте:
:wow:

Творческая лаборатория ВелоКометы.