avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Если шунт подключить до БМС, а сам ваттметр запитать после, то при сработке отсечки БМС можно остатся без ваттметра.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Gorechaser

#559
У меня TF01N V5 из li-force.ru. подключаю по схеме до бмс(вложение). ваттметр работает а запустить мотор не дает. так же при подключении через пунктирную линию вместо сплошной. кто-нибудь с этим сталкивался?







UPD: как ни странно еще раз попробовал подключить и всё получилось. ума не приложу почему с первых 10 раз не получилось...
UPD2: но вылезла другая проблема. он во время работы и как будто зависает, при этом начинает греться сзади толи резисторы толи что, не могу определить так как всё залито белой жижей. не реагирует на кнопки и расход/заряд, помогает только перевключение. что это с ним?
Conhismotor 1000W
16s6p lifepo4 18Ah
51 км/ч по плоскачу.
60 км/ч с горки.
Пробег неизвестен, потому что не разряжал в ноль ещё.

Kalmik96

Так что все таки будет с tk15, если подключить к lifepo4 24s 87,6v?
Корректно будет работать или кирдык)))

angorod

Может кто-нибудь подсказать принцип работы шунта в данном приборе? С обычным шунтом, т.е. резистором, включаемым в разрыв, всё ясно. А как реализована схема в этом шунте? Почему четыре вывода? Гальваническая развязка? Что у него на выходе? Не могу найти на него даташит, чтобы разобраться. Нужно понять зависимости значений на выходе.
Собственно, задача стоит использовать его для получения значений тока для AVR контроллера, и не хочется лезть в батарею, перепаивать на понятный шунт. 
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

big17

Здесь тоже шунт в разрыв подключается. Два провода - для измерения тока с шунта. Два провода - для измерения напряжения.

У меня так подключено:


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

krym2016

два провода которые идут на разъём XT это питание ваттметра
у меня тоже так подключено.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

angorod

Я, наверное, некорректно поставил вопрос. Интересуют параметры сигнала на выходе шунта - напряжение, зависимость от тока. Он у меня работает с ваттметром уже больше года. Но хочу к этому же шунту подключить еще один прибор на основе микроконтроллера AVR.  А для этого нужно знать параметры выдаваемого шунтом напряжения.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

angorod

Цитата: big17 от 21 Апр. 2017 в 11:15
Если не ошибаюсь, там 50мВ шунт.
Т.е. это просто шунт с дополнительными выводами, я правильно понимаю? Никакой гальванической развязки там нет?
Может у кого лежит такой под рукой - измерьте, пожалуйста, сопротивление между силовым толстым силовым и тонким сигнальными выводами. Если короткое, значит точно обычный нагрузочный резистор с дополнительными сигнальными выводами.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

big17

Да, это просто шунт. Если его перевернуть - увидите металлическую площадку по всей задней поверхности.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

av404

Наткнулся вот на такой комбайн - https://ru.aliexpress.com/item/DC-120v-100A-LCD-Combo-Meter-Wireless-Voltage-current-KWh-Watt-Meter-12v-24v-48v-Battery/32707074846.html?spm=2114.10010208.0.0.6FdHF0&scm=1007.12908.76351.0&pvid=3358aae9-8d74-4d9b-ac39-072f4d53d55b&tpp=1
Как я понял, это ваттметр с разными примочками и с отдельным дисплеем. Связь с дисплеем беспроводная до 10м или кабелем ЮСБ. Работает до 120в и 100а.

Кто нибудь щупал это чудо?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

AutoLand

Да. У Кулибина есть. Да действительно там блютуз модуль. Но... все подобные ваттметры не запоминают ток! А это очень важно порой, на байке уж точно, особенно когда тюнишь кому то аппараты и надо мерить ток. Так по сути от tf01n отличается экраном, и у этого блютуз модуль есть

big17

Цитата: av404 от 06 Май 2017 в 04:22
Наткнулся вот на такой комбайн - https://ru.aliexpress.com/item/DC-120v-100A-LCD-Combo-Meter-Wireless-Voltage-current-KWh-Watt-Meter-12v-24v-48v-Battery/32707074846.html?spm=2114.10010208.0.0.6FdHF0&scm=1007.12908.76351.0&pvid=3358aae9-8d74-4d9b-ac39-072f4d53d55b&tpp=1
Как я понял, это ваттметр с разными примочками и с отдельным дисплеем. Связь с дисплеем беспроводная до 10м или кабелем ЮСБ. Работает до 120в и 100а.

Кто нибудь щупал это чудо?

У нас на форуме есть тема по этому ваттметру: https://electrotransport.ru/index.php?topic=42300.0
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ValeryT

Выехал мой ваттаметр. Я правильно понимаю:

1. отсоединить балансировочный разъем на БМС
2. Отпаять минус на аккуме
3. Впаять шунт в разрыв минуса из п.2.
4. Присоединить балансировочный к БМС

?

ValeryT

Такой вопрос. Ситуация.

Выкатал например 3Ач. По ваттметру. Поставил на зарядку. Он вкачал эти 3Ач и говорит Все, 100%. Но зарядка идет во всю и не хватает 0.5В до потолка, ток зарядки приличный.

Как его научить считать до упора, то есть столько сколько реально заряжается, а не столько, сколько по его расчетам?

poraboloid

То что зарядка выдала 3 А\ч еще не значит что батарея их усвоила.
Падение на проводах, потери на нагрев...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ValeryT

Цитата: poraboloid от 20 Май 2017 в 20:35
То что зарядка выдала 3 А\ч еще не значит что батарея их усвоила.
Падение на проводах, потери на нагрев...

Еще раз

За поездку он насчитал -3Ач (например).
Приехал домой
Включил зарядное.
Он посчитал (не зарядка) свои 3Ач до (100%) и перестал считать. Заряд идет, ток показывает и мощность. Но вкачанные Ач не показывает.

Пока что я придумал сбрасывать в ноль перед зарядкой, потом сбрасывать на 100%.
Может есть другие способы? Умом понимаю, что он не умеет считать больше 100%, но неправильно ведь )))) Не учитывает внутренние процессы - нагрев и прочее, как ты сказал.
(он включен ДО БМС, напрямую к аккуму, в минус)

Piramidon

[user]ValeryT[/user],
ЦитироватьПока что я придумал сбрасывать в ноль перед зарядкой, потом сбрасывать на 100%. 
Единственное правильное решение :wow:
ЦитироватьМожет есть другие способы? 
Увы, к сожалению других способов нет :ireful: