avatar_EcoDrift

Электросамокат Inmotion L8 / L8F обсуждение

Автор EcoDrift, 21 Апр. 2017 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Предлагаю обсудить в этой теме новый хит 2017 года электросамокаты Inmtion L8 и L8F.
Картинки





Отличие этих двух моделей в емкости аккумулятора и в наличии доп. колесиков.
Очевидно, что старшая модель L8F станет убийцей E-twow и Сяокатов.
Спецификация

   Модель      L8      L8F   
   Цвет      черный / голубой      черный / голубой   
   Мощность      350 Вт      350 Вт   
   Пробег на одном заряде      до 20Км      до 40Км   
   Максимальная скорость      30 Км/ч      30 Км/ч   
   Вес      11,2 Кг      11,7 Кг   
   Максимальная нагрузка      100 Кг      100 Кг   
   Габариты      110 x 105,6 x 43 см      110 x 105,6 x 43 см   
   Диаметр колеса      8" (20,32 cm)      8" (20,32 cm)   
   Тип колеса      Литое переднее, надувное заднее      Литое переднее, надувное заднее   
   Тип аккумулятора      Lithium-ion      Lithium-ion   
   Емкость аккумулятора      ?? Ah / 24 V / 158 Wh      8,7 Ah / 36 V / 313 Wh   
   Время зарядки      2h30      5h00   
   Максимальный угол наклона      15°      15°   
   Уровень защиты      IP65 (вода и пыль)      IP65 (вода и пыль)   
   Опции      -      Вспомогательные колеса   
   Сертификация      CE, RoHS      CE, RoHS   
Первые впечатления
Я пощупал самокат в живую на выставке в Китае. Аппарат мне очень понравился.
Inmotion на рынке принципиально отличается несколькими вещами: выдающийся дизайн, качество исполнения и продуманность в мелочах. Все это в полной мере относится и к новому электросамокату. Он классный  :wow:
Под спойлером живые фотки L8 с выставки







Видео
Инструкция на русском
Что надо сделать сразу после покупки

После покупки L8/L8F надо сразу:
1. накачать заднюю покрышку. Макс. давление там 5.6 атмосфер. 3.5 по любому лучше вкачать, выше по желанию.

2. винты на деке 2 пары надо затянуть. Они сразу не затянуты и отсюда появляется лишний люфт в руле. (нужно 2 шестигранника на 5мм)

3. Отрегулировать три винта на эксцентриках. Два - это в руле (нужен один шестигранник 4мм). И ещё один - в складном механизме.


4. Активировать серийный номер в приложении, чтобы активировать функционал приложения.
5. Зарядить аккумулятор.
6. Во избежание лишних звуков от доп. колесиков и эксцентрика складного механизма деки, можно воспользоваться сантехническими резиновыми колечками.
7. Гидроизоляция. В бампере деки есть сливные отверстия. Никакой доп. гидроизоляции деки не требуется. Контроллер и аккумулятор отлично защищены с завода. Можно по желанию дополнительно промазать разъемы (густым силиконом). Что легко сделать, открутив четыре винта 2мм шестигранником, на которых держится бампер.

8. Для более легкого движения подножки можно нанести небольшое количество литола на поверхность по которой скользит подпружиненная пластиковая шайба.

PS: Пишите, что добавить в шапку в личку.

Slider

О, а в Питер экземплярчик приедет? Хочется вживую посмотреть/пощупать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

copenhagen72

Цитата: EcoDrift от 21 Апр. 2017 в 12:27

Очевидно, что старшая модель L8F станет убийцей E-twow и Сяокатов.

Очевидно что не станет из-за конского ценника. Даже несмотря на уже не полуущербные характеристики: мотор помощнее, батарею на 25% больше, конструкцию попродуманнее.

Кулибин

#3
Ещё одна бзыкалка. Чёнить нормальное сделают китайцы? Что бы мелкий, задний привод и мощный. Наверное технологии не позволяют в 8" 500ватт намотать. Максималка на такой мелочи больше 25 опасна.
Мне на етвове хватает 20км/ч за глаза. Пару раз на полной скорости заносило меня, я слетал с него и у меня еле хватало сил набрать бег. Только потом на след день понял что я всёж немнго связки потянул. Поболело недельку и прошло. )) На 25 я бы разложился точно. А вот моща нужна. Бесит когда он не тянет в горку. Он должен в любую тянуть или переворачивать. Это вот золотая середина. Воткнуть в него акселерометр и програмно зашить так что бы по прямой он не рвал с места а вот в горку выдавал всю свою мощу дикую. Вот будет вещь!!

Покатался на DUALTRON EX+ я был в шоке. Реальная штука но всёж не маленький. По супермаркету не покатаешься как на етвов.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

EcoDrift

[user]Slider[/user], Да будет.

Добавлено 21 Апр. 2017 в 13:23

[user]copenhagen72[/user], Ценник будет в районе 28-30 тр на старшую модель с большей батарейкой.

Кулибин

Мне кажется китайцы издеваются. Как наши с жигулями. Весь мир делает давно и 200 лошадей моторы и 300 нет, наши сраные жигули больше 70 лошадей я не видел.
Почему нельзя в России сделать тачку хотя бы 120лошадей. Оку сраную сделали, выпердыш 09. Ну поставьте туда 3 цилиндра турбированный! Покупать начнут потому что у неё разгон будет космос.
У нас в стране не столько старпёрды на машинах ездят и депрессивное унылое гавно.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Skiffus

Вот названа тема как хит 2017, а если приедут к нам в январе 2018, то это уже как бы и не хит будет, да и в несезон, Или они раньше ожидаются к продаже?
Аналог Спидвей С3+

EcoDrift

[user]Skiffus[/user], l8 уже едет, l8f будут отгружены нам через 2 недели))
Так что летом у всех, кто захочет будет))

Добавлено 21 Апр. 2017 в 13:41

[user]Кулибин[/user], зачем Вы сравниваете дуалтрон за более 100к и 20 кг с городским самокатом за 30к и весом 12 кг?))

copenhagen72

Цитата: EcoDrift от 21 Апр. 2017 в 13:22
[user]Slider[/user], Да будет.

Добавлено 21 Апр. 2017 в 13:23

[user]copenhagen72[/user], Ценник будет в районе 28-30 тр на старшую модель с большей батарейкой.
Древний етвов стоит 40, сяоми 26.  Даже более старый Inmotion L6 стоит 40к. Вы угораете что ли?  >:D

Кулибин

Я хочу сказать что например тот же етвов можно хорошо доработать. Ему нужно только задний тормоз дисковый и мощу поднять. Деку в высоту расширить и засунуть туда батку поболее.
Етвов я легко поднимаю одной рукой и несу его легко по лестнице затяжной в метро между переходами.
Ну если он будет тяжелее на 3 кг я буду просто чуть сильнее потаскав его. А кто совсем слаб (девочки например) пусть на лёгких версиях катаются да им и не нужна скорость т.к от природы нет реакции должной и не должно быть т.к задач охотится на дичь в них не закладывалось.))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

EcoDrift

[user]copenhagen72[/user],
Над чем я угораю?
Л8ф больше батарея и скорость 30 км/ч и он стоит больше, чем сяоми на 2-4 тр.

Добавлено 21 Апр. 2017 в 13:53

[user]Кулибин[/user], Это здорово, что Вы можете его доработать.
Но большинство пользователей электросамокатов - хотят его купить и ездить из коробки.
Поэтому легкие электросамокаты класса сяоми (а инмоушен в8 в этом классе) - имеют полное право на существование, а показатели их продаж как раз говорят, что самокаты правильно позиционируются.

ПВК

Цитата: EcoDrift от 21 Апр. 2017 в 13:49
Л8ф больше батарея и скорость 30 км/ч и он стоит больше, чем сяоми на 2-4 тр.
Ну вот, приехал из Китая и в душу наплевал  :~-(

copenhagen72

#12
Цитата: EcoDrift от 21 Апр. 2017 в 13:49
[user]copenhagen72[/user],
Над чем я угораю?
Л8ф больше батарея и скорость 30 км/ч и он стоит больше, чем сяоми на 2-4 тр.
Короче, так не бывает, откуда вы цену взяли? Ща или через неделю, когда все выставили на авито свои сяоми и даже продали, выясниться что строчечку не ту в прайсе посмотрели, и цена никакие не 30к, а 45к.

Skiffus

Экодрифт сказал что партия уже едет, значит цена известна, ибо он их уже купил. ДУмается поэтому. И скорее всего, если сделать предзаказ, то тем более будет известна и фиксирована.
А точных сроков старшей партии нет?
Аналог Спидвей С3+

EcoDrift

[user]ПВК[/user], Посмотрим, что там еще будет физически, когда приедут))

Добавлено 21 Апр. 2017 в 14:32

[user]copenhagen72[/user], Ну логично, что Вы тогда его просто не купите за 45)) Вопрос то в чем?) В моем зрении?

Кулибин

Цитата: EcoDrift от 21 Апр. 2017 в 13:49
[user]Кулибин[/user], Это здорово, что Вы можете его доработать.
Но большинство пользователей электросамокатов - хотят его купить и ездить из коробки.
Поэтому легкие электросамокаты класса сяоми (а инмоушен в8 в этом классе) - имеют полное право на существование, а показатели их продаж как раз говорят, что самокаты правильно позиционируются.
Я не о том. Я имею ввиду что бы китайцы сделали бы сразу нормальный.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

EcoDrift

[user]Кулибин[/user], а что в Вашем понимании нормальный? Мы его ещё даже не видели)))

andreyche

Цитата: EcoDrift от 21 Апр. 2017 в 14:37
[user]Кулибин[/user], а что в Вашем понимании нормальный? Мы его ещё даже не видели)))

Похоже большинство хочет дешевле-быстрее-резвее-дальше)
Сам свой выбор остановил на Inmotion lively. Вторым, ребенку(да и сам покатаю), планирую взять l8F. Просто надо понимать, что универсального самоката не бывает. Хочется комфорта - тяжелый, пневмоколеса, скорости - легкий, ровный асфальт, которого нет у нас, кроме как в парках. По дизайну- отдельная песня. E-twow, не смотря на его популярность, лично мне вообще не нравится, но как самокат на каждый день(в метро) думаю отличный вариант. Сяоми вроде бы не плох и цена норм, но какой-то хлипкий показался(проблемы с задним колесом, люфты, замена нижней крышки). Так что увидев и оценив качество inmotion lively, думаю L8F будет очень популярным и продаваемым, учитывая что для доработки Сяоми надо как раз эти 3-5 тыс)))

Так, что жду приглашения на тест-драйв и резерв за мной при адекватной цене)
Inmotion Lively