minimax - электросамокат двухподвес

Автор alexboy, 08 Сен. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexboy

#144
ну коли так, у меня есть еще немного драгоценного времени пока настоящие конкуренты не подтянутся

впрочем, рама минимакса готова, прошедшим летом обкатана, просто желающих ее купить пока недостаточно для получения разумной стоимости комплекта компонентов, произвести который можно в любой момент

Толян

А тут все взаимосвязано, он должен выглядеть так, чтоб его хотели купить, внешний вид очень много значит. А плавно изогнуть можно даже в гараже, было бы желание. Не обязательно прям круглый изгиб, можно небольшими прямыми отрезками
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

alexboy

да, с внешним видом всем не угодишь

придется предлагать несколько холок, благо минимакс не против

получается холка коня - опция, надоела одна - поставил другую и катай далее

12uu21

Эх .... судя по всему, холка его убила....
Тяжелый, стоячий (без сидения), нескладываемый самокат .... это ещё можно было себе представить, но "до кучи" он страшным оказался ))
++++++++++++++++
М-де.... можно, конечно, сделать пять разных дизайнов холки.....
Ещё можно забацать его из люминя и титана.... вес сильно упадет, а при таком ценнике рамы, стоимость собственно материала там совсем ничтожна...

Нужно найти какую-то свежую идею для него !

12uu21

Цитата: alexboy от 19 Март 2017 в 21:48
рама самоката содержит 16 элементов, четыре из которых составные
суммарный вес представленных деталей 15,75 кг



Слабые стороны смотрятся так: тяжелый вес, страшный вид, отсутствие внятной идеи для продвижения (понятно, что он нравится автору, но тут в каждой теме свой нефарт нравится автору), запредельная цена.

Сильные стороны выглядят так: минимальная длинна сварных швов, возможна замена материалов на люминь или титан, значительное отличие от других самокатов, брутальный внешний вид, компактный объем в несобранном виде,  возможность самостоятельной сборки по частям....

Учитывая это, если уменьшить его вес вдвое хотя бы, можно иностранцам его продавать - легко по почте отправить, "брутальный самокат из брутальной России", да ещё и в виде кита для самостоятельной сборки.... плюсом, можно впендюрить мощный конфиг....

cncfreak

15.7 кг только за элементы рамы - это ОЧЕНЬ тяжело...
добавить сюда болты, гайки, колеса, батрею и т.д. и это уже нереальный кирпич....
надо что-то с весом решать...
лично для меня самокат должен быть в сборе не больше 15 кг., т.е. на раму не более 5 кг.
п.с. рама телепортатора лайт в сборе с маятников 8...кг весит.

gde700

[user]cncfreak[/user], это тяжёлый скоростной самокат, рассчитанный на расстояния от 50 км... И даже при таких характеристиках он сильно легче хедвея и вообще риноподобных.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

alexboy

#151
минимакс окрашен теперь полностью, частично разобран, перевезен в москву и снова воссоздан

прошу любить и жаловать


желающих протестировать раму и высказать замечания/предложения прошу ко мне в ясенево, от метро близко

пришло время поставить батарейку и другую электронику, об этом очень скоро

alexboy

поменял 165мм амортизаторы на 180мм, минимакс приобрел законченный вид

 


осталось подобрать проставочное кольцо и воткнуть батарейку с прочей электроникой

Толян

А можно теперь фото сбоку с нагрузкой в 100кг?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

alexboy

сейчас уже совсем темно, итак в сумерках фоткал, чувствительность задрал до 6400

да и нет во мне 100 кг, если только кого-нибудь со стороны попросить

если я правильно понимаю, интересна просадка самоката под нагрузкой

или я не прав?

Толян

Да, интересно положение деки относительно земли с нагрузкой 100+
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

alexboy

это в большей степени будет зависеть от характеристик задних амортизаторов и вилки, т.е. от их ходов

с установленными комплектующими фотку постараюсь сделать

copenhagen72

В чем прикол данных монстров? По цене рамы данной самоделки вполне можно купить велосипед, и собрать нормальный электровелосипед. По габаритам не кардинально будет отличаться: также в транспорте не поездишь, в шкаф не уберешь. С чего такая любовь ездить стоя?

alexboy

#158
публично цену рамы я не озвучивал, для обратившихся в личное я назвал примерную стоимость компонентов рамы при заказе на заводе не менее 10 комплектов

[user]copenhagen72[/user], вы лично ко мне не обращались, о какой цене вы здесь рассуждаете?

минимакс конечно самоделка, вот только ручного труда, такого, чтоб можно было накосячить, в нем минимально, применяются промышленные лазерная резка, гибка на гидропрессах, аргонодуговая сварка

достигнута абсолютная повторяемость и идентичность

сравнивать самокат с велосипедом ... зачем, это разные виды транспорта, каждый волен выбрать понравившийся

ездить стоя кроме удовольствия еще и более безопасно, чем сидя (говорим о движении не по автомобильным дорогам)

попробуйте спрыгнуть с велосипеда на ходу и остаться на ногах

на дальние расстояния сидя конечно удобнее, с этим не поспоришь, но много ли владельцев даже самокатов с сиденьем используют их для длительных безостановочных пробегов, даже если бы батарейка позволяла

а если ехать в брюках со стрелками, то стоя не помнешь

минимакс построен вокруг батарейного отсека, гарантированно вмещающего 20 призматиков А123 по 20Ач, 12-ти фетовый контроллер расположен отдельно в продуваемой набегающим воздухом раме, дека находится на приемлемой для толкания ногой высоте, ноги можно комфортно расположить одна за другой, МК экономичен и тяговит, комплектующие доступны, их выбор огромен

возможно, другая компоновка самоката, удовлетворяющая вышеперечисленным требованиям и предлагающая меньшие габариты существует, но мне она не открылась

я не прогнозировал большой спрос на минимакс, продукт нишевый

поэтому, при изготовлении применены технологии, позволяющие производит малое количество изделий без больших первоначальных вложений

минимакс первый, на нем я учился

выше в теме есть более подробные рассуждения о любви к стоячим монстрам

alexboy

если пожертвовать передним дисковым тормозом, минимакс можно сделать полноприводным, в холке коня с запасом разместятся два 6-ти фетовых контроллера

при настоящей вилке останется только задний дисковый тормоз плюс двойное рекуперативное торможение

мой прежний самокат не имел заднего механического тормоза, только рекуперативный, активируемый отдельной кнопкой и передний v-brake

этого хватало для уверенной езды на скоростях до 50 км/ч

никогда не катался на полноприводном самокате

стоит ли овчинка выделки?

alexboy

в оправдание монструозности

на минимаксе, например, можно из ясенево домчать до воробьевых гор, покататься там и вернуться обратно, не особо заботясь о расходе, зарядке, не таща в рюкзаке дополнительную батарейку, просто наслаждаться свободой перемещения

чтобы кататься комфортно далеко и быстро современные аккумуляторные технологии пока не предлагают компактных решений

copenhagen72

Цитата: alexboy от 21 Апр. 2017 в 09:49
стоит ли овчинка выделки?
Вы же понимаете что вы делаете самокат только для себя, целевая аудитория таких аппаратов с десяток-сотню человек на всю Москву (да и те купят готовый дуалтрон и аналоги) и решать только вам. Огромный вес, неготовый товарный вид, езда стоя на 50 км/ч - не то что нужно массовому покупателю.
Вот если бы вы сделали аналог самоката сяоми в приемлемов весе и батареей два раза больше - уверен, советчиков и покупателей было бы много.