avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

обсуждаем, делимся опытом и впечатлениями

думаю собрать внешнюю батарею на lishen
нужен пробег км 50, при скорости 20 км/ч
конфигурация примерно 10s5p, 450 вт/ч,
напишите свое мнение сильные, слабые стороны такого решения. интересен опыт тех, кто пользуется внешней батареей.
буду поддерживать тему и все самое интересное добавлять в шапку.

вариант сумочки под внешнюю батарею
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1314290#msg1314290
вариант бокса под батарею
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55124.0
батарея 10s4p 12 ач или 432 вт/ч на литокаловских элементах lg hg2 установлена в штатное место
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=65663;area=showposts;start=18
подключение внешней батареи без больших затрат
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1381193
батарея из элементов sanyo 3200 mah, 90 кг, [user]aka81[/user]
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1804369

nicomunet123

[user]inwin[/user], мне кажется, что можно просто вторую оригинальную параллельно подключить...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

inwin

Цитата: nicomunet123 от 23 Апр. 2017 в 12:44
[user]inwin[/user], мне кажется, что можно просто вторую оригинальную параллельно подключить...
как вариант, думал об этом.
есть идея установить в штатный отсек mj1 10s3p, а штатную батарею использовать как внешнее питание. как это реализовать? есть у кого нибудь рабочая схема?
думаю так, в штатном месте садится батарея, ее отключаю выведенным разъемом и потом подключаю внешнюю заряженную.
я только пока не знаю куда повесить внешнюю или в рюкзаке через провод подключать к самокату или в сумку на руль повесить или может есть еще какой итересный вариант?

GENnady

Дабы не плодить похожие темы, с позволения автора, добавлю сюда подвопрос  ;-)
Есть Бустер.  Есть ещё клон Спидвея.. (я пишу про себя, но можно смотреть на проблему шире, в свете "просто разных акк"  :kidding: )  Дык, можно-ли снять акк с Спидвея (48в21Ах), и положив в рюкзак, использовать как внешку для бустера (33В). Разумеется нужно как-то понизить напругу, причём так, чтобы приехав, всё легко обратно поставить на Спидвей...
Резюме: как несложно и удобно адаптировать бОльшую батарею, под штатную меньшую?..
Если сей путь не очень затратен и вполне удобен, то можно покупать БУшную батку, и не возясь с паяльником, использовать с любым вашим аппаратом меньшего напряжения...

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

inwin

Цитата: GENnady от 23 Апр. 2017 в 12:55
Дабы не плодить похожие темы, с позволения автора, добавлю сюда подвопрос  ;-)
Есть Бустер.  Есть ещё клон Спидвея.. (я пишу про себя, но можно смотреть на проблему шире, в свете "просто разных акк"  :kidding: )  Дык, можно-ли снять акк с Спидвея (48в21Ах), и положив в рюкзак, использовать как внешку для бустера (33В). Разумеется нужно как-то понизить напругу, причём так, чтобы приехав, всё легко обратно поставить на Спидвей...
Резюме: как несложно и удобно адаптировать бОльшую батарею, под штатную меньшую?..
Если сей путь не очень затратен и вполне удобен, то можно покупать БУшную батку, и не возясь с паяльником, использовать с любым вашим аппаратом меньшего напряжения...
любые вопросы касаемо внешнего питания для самоката ;-)
вся актуальная информация будет добавлена в шапку.
касаемо вашего вопроса, мое мнение как не специалиста, так сделать нельзя будет. Либо что то нужно будет делать через преобразователь напряжения, но там будут идти потери до 70%. т. е. это метод не целесообразен. Но давайте зовите экспертов по батареям, они более точную и правильную информацию дадут по вашему вопросу.

alout

Я прикрепил внешнюю батарею к e-twow вот так
Спойлер



Колхоз, кошмар монтажника и шахид-дизайн, но мне норм  :-D
Состоит из 1 большого уголка под батарею, 2х сантехнических хомутов и 2х маленьких уголков для соединения. Батарея стоит на стороне уголка и держится на проволоке и изоленте (куда же без неё).
Вся эта конструкция не мешает сложить самокат и нести на плече.
Большой минус такого решения в том, что поначалу постоянно задеваешь коленом. Но я приноровился ставить ноги как-то по-другому, и мне не мешает. Как вариант, можно развернуть крепление вперед, тогда не будет бить по ноге, но тогда в сложенном положении за спину уже не повесишь.

bokorez

#6
Цитата: inwin от 23 Апр. 2017 в 12:54
есть идея установить в штатный отсек mj1 10s3p
А собирать сам планируешь или закупать?
Кстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах

inwin

Цитата: bokorez от 21 Сен. 2017 в 15:10
Цитата: inwin от 23 Апр. 2017 в 12:54
есть идея установить в штатный отсек mj1 10s3p
А собирать сам планируешь или закупатиь?
да, планирую, пока ищу грамотного исполнителя, т. к. батарея должна быть собрана качественно и разбирающимся в этом специалисте, т. к.  не правильно собранная батарея очень опасна.
плюс по электрику необходимо все продумать, что бы разряженную батарею можно было отключить и подключить свеже заряженную.
еще нужно продумать как штатным зарядником заряжать внешнюю батарею.

bokorez

Кстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах
И где если не секрет собираешься батарейки брать и bms? на ali?

inwin

Цитата: bokorez от 21 Сен. 2017 в 15:22
Кстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах
И где если не секрет собираешься батарейки брать и bms? на ali?
сам ячейки 18650 покупать не буду, много подделок, устройств проверить подделка или нет у меня нет.
бмс можно на али взять с блютусом, что бы через приложение в телефоне можно было увидеть что происходит с каждой ячейкой и есть ли разбег. такая бмс в теме куги обсуждалась. она очень удобна, не нужно разбирать самокат, что посмотреть состояние ячеек.
ЦитироватьКстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах
30a это избыточная сила тока, аналогия с автомобилем, если он едет на 76 бензине, нет смысла заправлять его 98.
у нас максимальный ампераж ограничен 14а, если поставить втс6 в 3 паралели, то будет 90а.
хуже от этого не будет, но и смысла я вэтом не вижу.

bokorez

Цитата: inwin от 21 Сен. 2017 в 15:15
да, планирую, пока ищу грамотного исполнителя, т. к. батарея должна быть собрана качественно и разбирающимся в этом специалисте, т. к.  не правильно собранная батарея очень опасна.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0#topmsg

inwin

[user]Electros[/user],
ЦитироватьКстати, а во сколько может обойтись внешняя батарейка амепрчасов, скажем, на 10? И какую на неё дают гарантию? Если вообще дают.

внешняя батарея для самоката

из панасоников у чпока
15400
350 1 ячейка
30 ячеек=10500
работы
сварка 30 р. *30=900 р.
сборка 700 р.
3400 mah
3*3400=10200 (10,2 ач)
36*10,2=367 вт/ч
гарантия 14 дней
так же скиньте,кто еще в москве занимается сборкой батарей и какая будет цена.

bokorez

Цитата: inwin от 27 Сен. 2017 в 09:39
так же скиньте,кто еще в москве занимается сборкой батарей и какая будет цена.
Итого
Напряжение    37.0 В    Полностью заряженная: 42.0 В
Полностью разряженная: 30.0 В
Ёмкость    10.4 Ач    373 Втч
Нагрузка длительная    15 А    555 Вт
Нагрузка кратковременная
(< 3 мин)    25 А    925 Вт
Масса    2 кг
320 x 10 x 3     +     1700     +     1650                 =     12 950 Р
Гарантия 1 год.
Срок изготовления батареи - до 5 рабочих дней.
Спойлер

inwin

[user]bokorez[/user],
и кстати, 1 год гарантии магазин дает на свою продукцию, значит за качество отвечают ;)

Electros

Цитата: bokorez от 27 Сен. 2017 в 10:28
Цитата: inwin от 27 Сен. 2017 в 09:39
так же скиньте,кто еще в москве занимается сборкой батарей и какая будет цена.
Итого
Напряжение    37.0 В    Полностью заряженная: 42.0 В
Полностью разряженная: 30.0 В
Ёмкость    10.4 Ач    373 Втч
Нагрузка длительная    15 А    555 Вт
Нагрузка кратковременная
(< 3 мин)    25 А    925 Вт
Масса    2 кг
320 x 10 x 3     +     1700     +     1650                 =     12 950 Р
Гарантия 1 год.
Срок изготовления батареи - до 5 рабочих дней.
Спойлер

А сколько времени она может разряжаться при токе в 15 ампер?
Год гарантии -это хорошо, у меня батарея сдохла, пару дней не дотянув до месяца со дня продажи. Такое чувство, что в магазине подсунули какую-то труху. Вот только интересно: как они определят, что батарея сдохла из-за некачественных материалов, а не потому, что самокатчик заряжал её неправильным током?


inwin

[user]Electros[/user],
я так понимаю 30 минут, до полной высадки заряда. 15ампер час заявлена долговременная разрядка. всего 10,4 ампер часа.

Electros

Цитата: inwin от 27 Сен. 2017 в 14:47
[user]Electros[/user],
я так понимаю 30 минут, до полной высадки заряда. 15ампер час заявлена долговременная разрядка. всего 10,4 ампер часа.

Т.е., если ехать со скоростью 30 км/ч и токопотреблением в 14 ампер, то хватит всего на 15 километров? А то и меньше с учётом подъёмов, на которых скорость снижается.
Маловато будет, надо бы побольше, скажем, амперчасов на 14-18.

inwin

[user]Electros[/user], по прямой 33 км/ч у меня потребляет 7а. если постоянно будете вкачивать 14 а угробите двигатель. т. к. сгорят обмотки.