avatar_kds2001

Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift

Автор kds2001, 21 Нояб. 2016 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kds2001

Купил в прошлом году у Экродрифта моноколесо Ninebot One E+ с доставкой в Санкт-Петербург. За 50.000 рублей. Средняя цена по рынку была.
Но подкупило что магазин самый крупный по эл.транспорту и активен на форуме - значит живой :)
Через полгода умер контроллер, отправил из Питера в Москву.  Хоть и была гарантия, но моя поломка под нее не попадала.
В итоге - починили бесплатно, я оплатил только доставку туда-сюда (2000 рублей). Порвали шаблон.

И вот, 350 дней спустя - снова поломка. На этот раз кнопка включения и провод к ней вышли из строя - Питерские реагенты и соль дали о себе знать :)
Так вот - Экодрифт вновь все починил, и вновь бесплатно, хотя снова не гарантийный случай - я безбожно и в зимнее время эксплуатировал колесо, чего делать нельзя по инструкции. Снова порвали шаблон.

Ребята, так нельзя.... нельзя быть такими лояльными и крутыми.
Пощадите .... конкурентов :) а то не с кем будет соперничать.

П.с. большое спасибо. Всем рекомендую магазин Экодрифт.
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Pepelac

EcoDrift Спасибо за оооочень приличную скидку . Купили AIRWHEEL S3Т как и планировали , жаль только что с рыжим в комплекте не идёт фирменная сумочка на стойку .  Забавная игрушка для всей семьи . Отдельное спасибо вашему очаровательному лучшему менеджеру )))

Jecka

Спасибо вам за колесо Inmotion v5 и консультации. Выбор был не простой между гироскутером найнбот мини и моноколесом в принципе. про кучу перебранных моделей промолчу  :-D
Сомневался сможет ли ребенок в 10 лет его освоить.... в итоге на второй день ребёнок катается, на третий день уже тренируется ездить на одной ноге  :wow:  :dance:

единственное чего не хватает магазину, так это ассортимента защиты - собирал два дня по спортмастерам и триалспортам. Было бы здорово покупать всё в одном месте.

johnnyk

@ecodrift

Вчера 10.04.17, посещал шоурум в СПБ с целью покупки kingsong 14B, появилось несколько замечаний:

1. Нету "карты" на сайте (достаточно было бы "скрина" карты с пометкой "мы здесь"), а ориентиры слегка вводят в заблужение (про лицей)
Итог из п.1 - -20 минут "на месте" - на поиск магазина.

2. Пытался узнать "как найти магазин" по телефону на сайте https://airwheel.ru - не ответили, по телефону на сайте https://ecodrift.ru - парень не смог соориентировать как пройти, так же сказал что "у магазина нет номера телефона и им нельзя позвонить".
Итог из п.2 - -10 минут - на попытки дозвона + я таки нашёл "сам" магазин - когда уже начал уходить домой "от лицея".

3. В магазине продавца не оказалось на месте, девушка коротая "присматривала" за магазином, после пары попыток дозвонилась продавцу и мне сказали, что через пол часа я смогу купить товар.
итог из п.3 - -30 минут - на ожидание продавца.

4. На сайте указано три расцветки и количество товара "много" - в магазине был только ОДИН выставочный образец (о других расцветках речи не шло).

5. "оформление"... "гарантии" на мою покупку заняло ~20 минут...  :bored:

В итоге с момента прибытия на фурштатскую 9- до выхода с покупкой прошло около полутора часов и был куплен витринный образец чёрного цвета.  :sorry:

Тем не менее я (впервые в жизни) не "предзаказывал" товар, а поехал сразу покупать (начитавшись хвалебных отзывов), продавец же после прибытия был крайне профессионален (хотя даже формальных извинений за ожидание не прозвучало) и рассказал о товаре всю информацию, предложил показать пару уроков - умоляет ли это проступки магазина - решать не мне.

По рецензии: ехать "без звонка" - я бы никому не рекомендовал (наличие продавца\товара\оператора на телефоне - узнавать "на месте" крайне не приятно  :-D )
Как именно "шоурум" - для презентаций 10 из 10 (есть большая открытая площадка перед магазином - можно поучиться:) )...
Как магазин для "внезапной покупки"... как повезёт.


gonobobel

 День добрый!
Возможен ли обмен по гарантии аккумулятора скутера, если я его самостоятельно извлеку и привезу в СЦ?
Отдаю себе отчёт, что гарантия на сам скутер аннулируется, но переть его на себе из Тверской глухомани а потом обратно моя спина не вынесет. Наем авто получится дороже цены аккума, да и день потерять на это мероприятие тоже проблемно.
Полагаю, что продукцию своих поставщиков вы знаете и аккум можете идентифицировать как свой.

EcoDrift

[user]gonobobel[/user], Добрый день.
Киньте свой номер телефона в личку.

RunningWolf

Буду первым :-)
Покупал в питерском магазине моноколесо (KingSong KS-16) для себя и минисигвей (который EcoDrift edition ) для дочки в ноябре 2016-го. А на этой неделе закончили комплектование семейного парка электротранспорта самокатом Xiaomi, который естественно тоже покупался там же.
По процессу покупки вобщем все неплохо. Порадовал процесс общения: быстро и результативно. Результатом доволен  :wow:
Сергею и EcoDrift'у - спасибо!

Пожелания:
1) Сложно найти место для парковки. Фурштатская забита всегда полностью.
Пожалуй самый простой вариант: парковаться на Кирочной и идти через двор мимо школы. Но если можно это как-то решить (например запускать клиентов с а/м во двор), было бы отлично.
2) Процесс оформления покупки (т.е. само выписывание бумаг) хотелось бы ускорить. Т.е. в идеале, когда приходишь за уже заказанным конкретным товаром, хочется уложиться в 10-ть минут вместе с осмотром.
3) Колеса на продаваемых товарах хотелось бы сразу видеть накачанными до минимально необходимого уровня. Судя по форуму для самоката Xiaomi, например, это просто жизненно необходимо.
4) Не помню, как там с вывеской. М.б. стоит сделать заметнее. В ноябре точно не сразу нашел магазин.
5) Надеюсь увидеть в продаже камеры для самоката Xiaomi.
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

Ed_Bullet

Я тоже Спасибо сказать хочу ! :bravo:
За индивидуальный подход к каждому клиенту ! :wow:
За гибкую ценовую политику ! :wow:
За широкий ассортимент и быструю скорость доставки товара ! :wow:
:bravo: :bravo: :bravo:
Из пожеланий:
1. С парковкой на фурштатской и правда швах ! Но это ещё полбеды. Сам шоурум находиться ЗА другим магазином ! O_O т.е. надо зайти в совсем другой магазин, пройти его насквозь ! И только потом попадаещь в маленький шоурум ! Людям незнающим, с улицы например, так сразу и ненайти его.
2. Вывеска (инфостенд) неинформативна ! :-\ Когда её увидел - долго вчитывался чтобы понять о чём там вообще речь. Ну а после того как прочитал, заходишь, а там совсем не то ("подарки,фото") и складывается ощущение, что здесь гириками приторговывают по ходу как ширпотребом. :facepalm: , а не серьёзный магазин. А ведь не у всех хватает смелости спросить: "А где ...?" :bn:
Может даже имеет смысл переехать в другое помещение.  :exactly:
3. Сергей там один зашивается по полной !  :run: Всё время отквлекаясь от клиента на звонки других клиентов ! :-( Это тоже удлинняет процес оформления.... И он не может разорваться между оформлением покупки - клиентом в зале - и ответом на звонки ! :help: В один из моих приездов в шоурум там была "девушка-помощница", но толку от неё было ноль ! Ни баз у неё нет с ценами, ни в ТТХ не шарит, ни поксзать что... И при личном разговоре отношение к электротранспорту: "Фи! Эти ваши мужские глупые игрушки !..." Моя реакция: O_O :neg: Не нравится товар, то как ты его преподнести клиенту и продать то сможешь ?...
В общем Сергей там отдувается один за всех !!! :~-( А это ещё не пик сезона !  :eureka:
Помощник ему толковый точно нужен ! :exactly:
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

Кстати, Алексей, задумайтесь в серьёз о системе ТрейдИн !  :exactly: Хотя бы даже тех моноголёс/гироскутеров что у Вас преобрели. Проверенный магазин, да ещё с предпродажной подготовкой и сервисным обслуживанием ! :wow:
Во-первых. Это привлечёт новых покупателей, которым на неизвестный девайс пока много денег жалко. :ah: А попробовать хотчется.  :exactly: Лучше чуть доплатить, но купить у проверенных, чем кот в мешке с авито.
Во-вторых. Привлечёт постоянных покупателей к апргейду своего парка ! Без заморочек с авито и вознёй с продажей, можно , доплатив, взять следующий аппарат мечты ! :dance:

И ещё:
Подумайте на счёт обучения. Пусть даже на аппарате покупателя ! Но сам факт такой услуги уже многих привлечёт к покупке ! :exactly: Ведь покупая сей девайс почти все ломают грабли наступая на одни и теже ошибки. А иногда и забрасывая в дальний угол без поддержки и подбадривания. Психология. :pardon:
Набрать на подработку молодняк (и в возрасте) в инструктора за символическую сумму (ну пусть хоть 300 р/час). Даже с выездом к клиенту. Можно легко !
Надо брать эту нишу... ;-)
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

[user]johnnyk[/user], [user]Pokupatel[/user], господа не плодите темы !  :ireful:
Вам сюда:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=45641.0

Владелец магазина Ecodrift сам просматривает сообщения и лично разбирается с проблемой.
По поводу проблем в питерском филиале уже было высказано ранее. Сергей (менеджер/продавец/кассир/завхоз...) зашивается там один ! Надеюсь ситуация в ближайшее время разрешится в лучшую сторону.
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

Кстати ещё ремарочка:
В шоуруме необходима хоть одна витрина с аксесуарами и запчастями самыми ходовыми для ЭТ.
Ручки на моноколесо; Защитные ленты; Доп батки; Педали; Камеры и покрышки; Роллерная защита наконец.  :exactly:
Это покажет, что магазин проводит полное сопровождерие клиента:eureka:
Колёса Рулят Миром !

Mesk

Больше спасибо магазину (покупал на Горбушке, рулил процессом Роман) за предоставленное колесо Inmotion V8. Отдельно спасибо за хорошую скидку. Магазин понравился, есть что посмотреть, на вопросы ответят, совет дадут. Гарантия 1 год очень радует.
Всем советую этот магазин :wow:
We are not your kind of people

rocisigu

Хотел бы поблагодарить руководителя ЭкоДрифта за отличную скидку и менеджера Ольгу за профессиональную консультацию. Делал предзаказ на два сяоката, привезли меньше чем за неделю! Благодаря такой оперативности, к концу апреля был уже на колесах, за что Ольге большое спасибо. Сейчас общий пробег около 90 км, проблем с сяокатами пока не возникло.
Из минусов - в начале попался некомпетентный менеджер Алексей, из-за которого заказ затянулся на несколько недель. Когда привезли самокаты, оказалось что у одного трется тормозной диск, из-за чего колесо не крутилось свободно, но проблема решилась за 15 минут выгибанием тормозного диска в месте трения на несколько мм. Ещё по мелочи - забыли привезти переходники на нашу розетку, но позже довезли. Правда из двух переходников один не работал, да и в целом они сомнительного качества. По совету Ольги прикуплю себе шнур восьмерку в ближайшее время.


SoBeR

Добрый день!  Заказал у ЭкоДрифт  моноколесо КS 14B c доставкой в Краснодар. При личной переписке получил хорошую скидку,спасибо. Оплачивал предоплатой. Руководитель показал себя порядочным и отзывчивым человеком.Колесо пришло ,исправно и радует... Рекомендую всем. Хочу сказать, что до этого купили ноунейм который сдох через 15 минут и вдобавок у него были неиспраные акамуляторы. Пришлось возврат делать ,потерял месяц. Покупайте правильные  колеса у правильных продавцов!

EcoDrift

[user]Mesk[/user], Удачной эксплуатации))

Добавлено 25 Май 2017 в 12:49

[user]rocisigu[/user], Удачной эксплуатации, извиняюсь за некомпетентного сотрудника - работаем с ними.
Сейчас для всех клиентов мы закупили "хвосты" на евровилку.

Добавлено 25 Май 2017 в 12:50

[user]SoBeR[/user], Удачной эксплуатации. Аккуратнее по началу. Все же 22-24 км/ч не шутки для начинающих)

EcoDrift

[user]RunningWolf[/user], Спасиобо за отзыв и удачной эксплуатации.
А теперь по вопросам.
1. С парковкой, к сожалению, мы ничем не сможем сделать. А вот по информированию как попасть к нам - задача уже стоит, во всю снимаем фото и видео инструкции.
2. Будем стараться)

EcoDrift

[user]Ed_Bullet[/user],
Трейд-ин это очень сложный и больной вопрос. Мы пилотно весь прошлый год занимались этим в Москве. И выводы очень не утешительные. На момент весны мы имеем парк бу техники на 2 миллиона рублей, которые очень слабо продаются.
Люди в большинстве своем готовы покупать новое.((
Про обучение хорошая идея, постараемся воплотить.
В любом случаи, спасибо за подробный отзыв.

Ed_Bullet

[user]EcoDrift[/user], Велком ! Самое главное чтоб на пользу пошло !  :exactly:
Колёса Рулят Миром !