avatar_amayak

замена шестерней редуктора МК

Автор amayak, 22 Май 2013 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]elettr[/user], аплодирую.Ветряк из такого движка ,шикарно. Вы молодец.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

elettr

Цитата: Татос от 05 Март 2017 в 21:20
[user]elettr[/user], аплодирую.Ветряк из такого движка ,шикарно. Вы молодец.
это не моих рук дело  ;-) не завидую мукам автора видео с крышкой.

морячок

Цитата: elettr от 05 Март 2017 в 21:12
Мало приятного с резьбовыми крышками:

С простым ключом всё просто.

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

славян

#75
Цитата: морячок от 05 Март 2017 в 21:36
Цитата: elettr от 05 Март 2017 в 21:12
Мало приятного с резьбовыми крышками:

С простым ключом всё просто.

Тоже изготовил подобную штуку,только на трёх болтах.Не удалось открутить,-вывернул углубления в крышке.Потом долго мыслю ждал и навинтил новую трещётку,посадив резьбу на эпоксидку(да простят меня струдомоткручивающие :facepalm:).Вот тогда открутил.
Нас всё меньше... с каждым часом!

Татос

В теме Bafang движок под каретку,наткнулся на фотку шестерёнок выложенную dr. Argentoom . Он сказал,что взял её со сферы. Никто не менял на таких движках пластик на бронзу? Хочу прикупить такой движок .
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

acyd

Эта шестерня является предохранителем, а также в неё встроен фривилл мотора, т.е просто выточить недостаточно, надо еще потроха перекинуть, иначе при кручении педалей будет вращаться мотор.
Стоит она недорого и на нашем форуме еще не зафиксированно случаев её выхода из строя, у меня мотор с 2013г в самых жестких условиях.

Целесообразность замены на бронзу весьма сомнительна, если только не хотите зверски разогнать.
Причина выхода из строя этой шестерни - превышение температурного режима мотора и использование внешнего контроллера без токового управления, с родным контроллером, даже прокачанным, как у меня можно не париться.

Pip12

Ребят, подскажите пожалуйста. Нужно поменять обгонную муфту на моторе XOFO 250Ватт. Подскажите где купить?

Татос

Конкретно для XOFO найти трудно, но может подойти подобное https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/15502/  Попросите у них размеры и сравните.

Добавлено 02 Авг. 2017 в 17:25

Или попробуйте здесь https://li-force.ru/catalog/repair_parts/clutch_gear350.html
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Pip12

Шестерни нашёл где купить, продавец в Китае предлагает три варианта:
1. нейлоновые шестерни
2. композитные шестерни
3. из нержавейки
Я думаю купить из нержавейки, вот только не съедят эти шестерни большую шестерню, которая на корпусе мотора?!
Редуктора на XOFO совместимы с MXUS.

Татос

Я проехал на стальных тысяч 6 , износ очень незначительный, потом перешёл на бронзу . Выработка конечно будет, но сколько пройдёт до полного износа не представляю. Если бы это работало в масляной ванне,сталь была бы вне конкуренции.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Pip12

А большая шестерня, она же корона, сделана из стали или из алюминия?

Татос

В моём движке все шестерни,включая корону , сделаны из стали и закалены.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Turist

А может шестерни по шире просто делать нужно тогда и капралоновые, и пластиковые, и дюралевые  (почему то никто не рассматривает?) шестерни повышенные нагрузки будут держать...
Однако на не так много к примеру MXUS 08 - венец 14мм ширина, на валу 14мм в шестерни, 12мм сателлиты пресловутые...  :bw:

edw123

Цитата: Turist от 03 Дек. 2018 в 14:44
А может шестерни по шире просто делать нужно тогда и капралоновые, и пластиковые, и дюралевые  (почему то никто не рассматривает?) шестерни повышенные нагрузки будут держать...
Однако на не так много к примеру MXUS 08 - венец 14мм ширина, на валу 14мм в шестерни, 12мм сателлиты пресловутые...  :bw:
Можно, хорошая идея. Корпус пошире сделать, за одно статор в пару раз пошире, меди побольше, магнитов добавить... :exactly:

Turist

#86
[user]edw123[/user]Вопрос сводился к тому что если уже делать шестерни так уже делать по больше, по надёжней в размер шестерни венца и основновного вала - т.е. 14мм а не 12мм?
Меди  и так по больше нужно перемотать выкинуть текстолитовые заглушки в пазах и аккуратно и плотно домотать или увеличить сечение или количество витков. Я так вообще фривил обточил равномерно болгаркой где то больше 100 грамм спил так что он уже стал почти треугольный, метал там очень хороший, сверла не берут только сверла по стеклу . Расточил 3 отверстия с 3 мм до 5 мм под дюралевый болт. А вот шплинты на кот посажены подшипники с шестернями там сталь мягкая совсем, от того их то и расклепали спокойно на заводе пока мы не сразаем чтобы не добрать внутрь механизма фривила.

ArtDen

Не нашёл подходящей темы. Поэтому спрошу здесь. Чем лучше всего смазывать фривил с пластиковыми шестерёнками?

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ArtDen

Цитата: inetchik от 17 Март 2019 в 11:30
[user]ArtDen[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=15489.0 на Тему.
Спасибо! Я ожидал найти эту тему где угодно, но только не в разделе "Детский электротранспорт"  :-D