avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Depp

Цитата: Conan26 от 21 Апр. 2017 в 10:22
Цитата: Depp от 21 Апр. 2017 в 02:22
Народ нужна помощь. Кто может сказать какая линия цепи у этого мотора с 68мм? Ну и хотелось узнать точные размер всего BBSHD, а именно тех, что не указанны на офф сайте.
Например толщину от посадочного крепления звезды до начала кареточного узла (наверное я правильно написал). За ранее Спасибо
Многотомный архив. Ограничения форума  :pardon:
Этого добра полно, но все ровно спасибо.
Меня интересуют вот эти размеры. Черным Х обозначены точки замера. Красным маркером просто перенес точку для наглядности, но не смог показать перенос второй точки (точки крепления звезды)
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

0730

Приветствую!
Строю очередной проект. Главная цель - немного опустить седло, чтобы не сидеть "на заборе". Расстояние до педалей хочу оставить прежним (большим), чтобы нога распрямлялась полностью. Соответственно веселопед заметно удлиняется и появляется интересная возможность получить ещё несколько бонусов! Можно вынуть мотор из педальной каретки и закрепить его самостоятельно сзади. Благодаря этому, во-первых, я смогу, сместив влево крепление мотора, получить идеальную линию цепи под любые звёзды на нём, а не только под нынешнюю минимально возможную 42-ю. Со штатной 46Т, моим весом и кривым городом, на Альфине пользуюсь только 1-й, 2-й и иногда 3-й передачами. Во-вторых, правильно подобрав звезду, которая на педалях, смогу помогать мотору с комфортным для меня каденсом. Соответственно, просьба-вопрос: какую мне звезду ставить первой?
Фривилл я заказал 24Т. На BBSHD, вместо штатной смещённой 46Т, вероятно, поставлю плоскую 36Т. Сзади, на Альфине-8 стит 23Т.

Ну и просто советы/критику интересно узнать...



SolarRay

[user]0730[/user], при такой конструкции, подвесной бафанг не нужен, туда можно поставить любое редукторное мк с минимальной доработкой.

Silvaticus

#399
Цитата: killer258 от 31 Март 2017 в 11:34
Я хочу попробовать  заказать изготовление нужных мне для замены звёзд для кассеты (36, 28, 20, 16 и 14 зубьев) на лазере...
Думаю, изготовление  при большом количестве обойдётся дешевле, чем покупка 10-тискоростных кассет

http://www.ebay.co.uk/itm/162190704731
http://www.ebay.co.uk/itm/381989128393
http://www.ebay.co.uk/itm/192092408193
http://www.ebay.co.uk/itm/191835764581
https://www.sjscycles.co.uk/cassette-spares-shimano/
https://www.rosebikes.co.uk/products/bike-parts/cassettes/?page=1&viewtype=list&count=16&order=aprice#anchor_products
https://www.universalcycles.com/shopping/index.php?category=40

10-скоростные кассеты от  SunRace есть сразу в таком наборе 11-13-15-18-21-24-28-32-36-40(42T) по доступной цене.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Best23


0730

#401






Depp

#402
[user]0730[/user], Это САМЫЙ полезный пост этой темы. Респект! :mail:
Коту за помощь в замерах выдать блюдце молока!  :exactly:

Я подведу итог: Диаметр кожуха сцепления 150 мм, Образная линия цепи на месте крепления диска ( какойто бред пишу  /:-) ) 66 мм. :ку:
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Андрей1948

день добрый,на протяжении нескольких лет в голове зрела задумка собрать на сабже самый лёгкий киловатник в мире,и вот удача:на своём старом велике попал в аварию(машина врезалась сзади на Кутузовском проспекте) и он был уничтожен,на радостях я купил донор - дорогущий карбоновый шоссейник (мерида скультура) ,и тут начался  лютый геморой: во первых на шоссейных шинах ездить по нашим дорогам нереально(700 на 23,а на старом были 700 на 32),заменил на пошире,руль бараний заменил на прямой,затем через месяц приехал двигатель с алиэкспресс,надо было откручивать каретку а ключа нету, пришлось ехать к чёрту на куличики чтоб купить ключ для откручивания каретки - купил парктул,каретка не открутилась,поехал в веломастерскую,там с горем пополам втроём (прыгая на удлиннённом ключе) открутили,приехал домой в предвкушении - счас буду движок ставить :exactly:    ,в итоге не влез в кареточный узел :-D,в маторе место между осью и самим движком 1 см,а у меня рама на 2 мм толще..Теперь хочу в будущем не спеша собирать на боксоновской карбоновой раме.А пока поезжу на своей "пушинке",без мотора.

Draenor

Ребята, загвоздка, может кто в курсе где в Санкт-Петербурге (В России) можно купить такой ключ для прикручивания мотора ? :bw:
Или может есть у кого в Питере такой ?
Для гайки с четырьмя пазами


atomohodez


SG_

снег стаял, грунт подсох - сделал выезд вне асфальта и по горкам. наконец-то смог проверить тягу, результат удовлетворительный: горка градусов 30, мой вес с велом 125-130кг, звездочки 42/34 перед/зад и помогал передним qq100. бафанг по компу кажет 1500ватт потребления, кукушка 600 и скорость 10-11кмч - заехал без проблем. подключение переднего движка заметно и было весьма полезно, проскальзываний почти не было, наваливался на руль чтоб не кувыркнуться назад :)  удовлетворительно потому что переднюю звезду нужно всетаки 30, на 42 уже тяжело лезет и кпд ниже.

Conan26

#407
Передний привод на миддрайве полезен уже тем, что бережёт подшипники задней втулки.
Да и всю средне-заднюю ходовую.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

с мидом стал больше крутить педали и ездить на пасе, во многом потому что бафанг много тише редукторного МК. раздражает его вой при разгоне...  но как уже упоминал раньше, с передним удобнее ездить на миде, чтоб поддать газку без лишних перещелкиваний передач. кстати, очень раздражает логика контроллера по ручке газа. эта привязанность к уровню пас просто выбешивает!  ну поставил я 1-2 чтоб педалить, ну горка там впереди, накойхер мне перещелкивать этот уровень когда я хочу курком газа пришпорить???  когда штурмуешь конкретный склон приходится сначала передачи перещелкнуть, потом еще и пас замаксить...  можно это как-то обойти?

e-scooter

[user]SG_[/user], это программируется. Можно сделать максимальный газ от курка независимо от уровня паса.
А вообще у каждого свои требования к настройкам. Меня вот полностью всё устраивает, все кнопки под рукой и перещелкнуть пас - дело одной секунды!

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

Цитата: e-scooter от 28 Апр. 2017 в 15:30
все кнопки под рукой и перещелкнуть пас - дело одной секунды!

я считаю, чем меньше необходимость во время езды отвлекатьсяна всякие лишние перещелкивания, тем безопаснее. Ведь мы находимся на дороге, особенно  когда впереди идёт вереница машин до самого горизонта, и позади такая же толпа тоже до горизонта, постоянно кто-то обьезжает,а таких мест становится всё больше и больше.

Я газ "отвязал" от паса, и не пожалел об этом. Потому что газануть  иногда нужно бывает со всей силы, независимо от  номера паса. Газ сам по себе, пас-сам по себе.
у меня ввs-02, но я думаю,что  у ввs-03 отвязка  газа от паса производится аналогичным образом
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

#412
Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2017 в 19:19
Цитата: SG_ от 28 Апр. 2017 в 07:10
горка градусов 30,
Трек можно увидеть?
не проблема, сегодня хорошо всю гору объездил, были более крутые склоны, но гпс там делать нечего, т.к. короткие и сложно выцепить в этой проге
https://www.strava.com/activities/964162975
максимум что там нашол было 37%, не градусов. фотки вообще полный отстой, никакой привязки к реальности, после просмотра. сегодня было чуть круче 30, там уже не могло заехать, но если ногами толкаться то получалось. где-то крутил педали и эта помощь была не лишней. падает механическая моща когда скорость небольшая, а педалями можно добавить недостающего, ну и не так страшно опрокинуться как раньше :)  вес научился переносить.  главное педалями не цепляться внизу, но у меня вел с хорошим клиренсом, можно если не коряги. тяги всё еще не хватает, вел с кассетой и 30 зубами впереди нравится больше, хоть и на 27.5 колесах вместо 26.  есть к чему стремиться. к тому же даже у перебранной под чейнлайн кассеты больше передаточное число: обнаружил, что трещотка впритык если ехать по дороге, хочется побольше.
там где пару дней назад заезжал участок называется "мотосыпучий подъем", примерно совпадает, только покороче, дальше крутизна уменьшается. а сегодня было круче и заехать на чисто моторе не мог. да и спуститься тоже только пешком.

ra6fnq

По фоткам согласен, подъём не чувствуется, особенно когда сверху снимаешь, а в "профиль" не каждую горку есть возможность снять...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs