avatar_RommT

BHR5065 электродвигатель и его пригодность

Автор RommT, 28 Апр. 2017 в 11:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT




Пришёл такой моторчик с алиэкспресса, там позиционируется как мотор для электроскейта. Привлекла цена (2500р) и вес (480г). Моя версия самая тяговая которую нашёл, на 140kv. Китаец пишет что при 36в холостые обороты 5000рпм и мощность до 1200вт. При этом более скоростные версии потребляют в пике до 1800вт при тех же 36в.

Немедленно разобрал, внутри 14 магнитов и 12 зубов статора. Магниты шириной 35мм. Железо статора примерно 0,15мм, на миллиметр помещается 6 пластин с изоляцией. Есть 3 холла, установлены по кругу, платка приклеена на клей, если его содрать, то её можно будет крутить относительно статора. Окон для вентиляции практически нет, на задней крышке ротора несколько мелких отверстий.

Если его запитать от 48в через например Инфенион, обеспечить редукцию до колеса чтобы например 5-6т об/мин были при 40-50км/ч, то он потянет? Будет ли провал на низах в кпд? Если рассверлить отверстия и сделать продувку, то с такими параметрами железа примерно сколько мощности можно будет выжать с такого моторчика в пределах 70-80% кпд? Для экономичной езды с передачами до 40км/ч его хватит?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SolarRay

[user]RommT[/user], нужно больше информации по моторчику.
межфазное сопротивление
потери хх на нескольких разных оборотах, в том числе и на предполагаемых рабочих. (возможно, с разными контроллерами они будут сильно отличатся)
Kv не мешало бы проверить

Падение кпд, на низких оборотах, происходит у всех электродвигателей. Если по максимуму обрезать фазный ток, то падение будет не таким быстрым. Так же, чем выше максимально возможное кпд электромотора, тем медленнее падает кпд при снижении оборотов.
Так как статор очень лёгкий, то перегрев, при старте, вьезде в горку итп, будет происходить очень быстро. Поэтому, такие моторчики лучше использовать совместно с кпп.

Если повезёт, то при хорошем охлаждении, кпп и больших оборотах (скорее всего, больше 10к об/м), можно будет выжать 3-4кВт.

BattleCruiser

#2
На таких моторчиках сделано довольно много фрикционных электровелосипедов:


С цепной передачей и соответствующим понижающим блоком я видел только один по типу циклона:


У этих велосипедов три главные проблемы - высокий шум из-за 5000-10000об/м, быстрый перегрев и необходимость спец. контроллера.
Нужен быстрый контроллер, т.к. стандартные обычно не могут раскрутить выше 40000 электрических оборотов, а в модельных нет ограничения фазового тока, и мотор может сгореть.

Я пока не видел ни одну модель на таких моторах, которая может долго ехать 50 км в ч.

Авиамодельные двигатели работают 5-10 минут, потом остывают. И в этом случае мощность вполне может быть 1-2КВт.

Если делать нормальную систему охлаждения, то вес системы увеличивается в 2-3 раза - и тогда уже QQ100 выглядит более перспективным.

Dmitriy88

Какие 3-4 кВт ? вы что курите? какой нахрен киловат, вам самим то не смешно о чём вы говорите, там проводок обмоточный как в детской игрушечной машине, глядя на фото могу сказать от силы ватт 150. И то многовато будет.

Dmitriy88

[user]BattleCruiser[/user],  Какие 5000-10000 об? на этих велах?! как вы себе представляете крутить педали при 10000 об мин. особенно на последнем фото страшно даже читать.Ноги перемолотит в фарш

edw123

Цитата: Dmitriy88 от 18 Март 2019 в 14:23
Какие 3-4 кВт ? вы что курите? какой нахрен киловат, вам самим то не смешно о чём вы говорите, там проводок обмоточный как в детской игрушечной машине, глядя на фото могу сказать от силы ватт 150. И то многовато будет.
Теме скоро 10 лет :) Очень хочется могилы разрывать?
Толщина провода не о мощности говорит, а о токе. Модельные таким и мотаются. И мощность меряют киловаттами.

inetchik

Цитата: edw123 от 18 Март 2019 в 14:52Теме скоро 10 лет  Очень хочется могилы разрывать?
Странный вопрос, а наши дети что, по боку ?
Смена поколений, никуда не деться, пусть мастерит лучше [user]RommT[/user], чем чем нибуть никчемным занимается.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

edw123

Цитата: inetchik от 18 Март 2019 в 15:31
Странный вопрос, а наши дети что, по боку ?
Смена поколений, никуда не деться, пусть мастерит лучше [user]RommT[/user], чем чем нибуть никчемным занимается.
Так кто же ответит спустя 2 года :) уже все забыли и занялись другим. Да и подход у [user]Dmitriy88[/user] странный - реальную конструкцию с реальным мотором так раскритиковать :)

saska


inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

BattleCruiser

Цитата: Dmitriy88 от 18 Март 2019 в 14:47
[user]BattleCruiser[/user],  Какие 5000-10000 об? на этих велах?! как вы себе представляете крутить педали при 10000 об мин. особенно на последнем фото страшно даже читать.Ноги перемолотит в фарш
Причем здесь обороты передней звездочки? Речь идет об оборотах мотора.