avatar_BaBax

Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

Автор BaBax, 17 Апр. 2013 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Суперконденсаторы при определенных условиях тоже могут быть не хило использованы на ЕТ http://news.tut.by/economics/467801.html
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

inetchik

Цитата: BaBax от 26 Май 2014 в 22:56

Окончательный вариант такой:
1.Понижайка http://www.ebay.com/itm/DC-DC-VOLTAGE-REDUCER-FROM-60V-48V-36V-30V-75V-TO-12V-20Amax-240W-/370862226673?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item56591c7cf1#ht_2368wt_892
Переделана. Добавлен выключатель, добавлен переключатель на 3 позиции для изменения выходного напряжения: 4,0V, 8,4V, 13,7V.


ДВС, Дмитрий.

А можно фотки "потрохов" данного девайса (ебай итем № 221381653052 в данный момент) и по подробнее про переделку под разные напруги, плиз.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Conan26

Уважаемый[user]BaBax[/user], впечатлен вашим творчеством :bravo:
Если можно, вопрос по "ослику":
Как справляетесь на таких перегрузах и безумных дорогах с проблемами колёс (спиц и ободов) и дропаутов?
Переспицовка, правка восьмерок - рутина? Или у Вас есть что-то особенное.
Здесь, на асфальтах, на двухподвесе, спицы вылетают без лишнего груза.. :ireful:
И какая резина стоит на Вашем ослике?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

BaBax

Цитата: Conan26 от 11 Нояб. 2015 в 06:25
Как справляетесь на таких перегрузах и безумных дорогах с проблемами колёс
Резина российского производства 44-406 Л-306 NYLON оказалась покрепче чем чешская, проколов практически нет. На ней и езжу. Фото делал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.108 в ответе 116. Расход на асфальте при переходе на такую резину заметно вырос (20-30%) и она гораздо более шумная. Но на песках, на грязи или просто после сильного дождя по грунтовке на обычной резине вообще ехать невозможно.
Обода покупались вместе с моторами на Элифобайк, двойные и прочные. Китайцы любят грузить на свои велики пол Китая за раз. Восьмерок не было вообще. Водимо это по двум причинам: колеса 20" гораздо труднее деформировать чем 26"; разумный выбор скорости при разной дорожной обстановке и нагрузке. В заднем колесе за время эксплуатации вылетела 3 спицы (2мм), но 2 из них при прыжке с высоты более метра вниз (не удержался, ухнул с центра в колею хорвестера). Дропауты выдерживают без усиления. Видимо это зависит от качества стали вилки, т.к. в другом велике СТЕЛС-350 нефорсированный Q128 в 26" развернул их на первом же километре лесной дороги.
И еще два секрета:
1.В тяжелых дорожных условиях (а тут других и нет) контроллеры переключены на 60% скорости (29км/час). 100% использую только на хорошем асфальте. 120% только пробовал пару раз. На 60% тяговитости хватает и управление троттером более точное.
2.Тут практически нет машин и для объезда препятствия у меня в распоряжении вся дорога, а не одна полоса как в городе. Иногда еду километры по встречке, т.к. она лучше.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Conan26

У моего велосипеда схожая в вашим "осликом" конфигурация.
Полный/раздельный привод на колесах 20" по 350 ватт. Правда, напряжение 36 в.
Собственный мой вес 105 кг (возможно, = Ваш вес + тот же мешок картошки  ;-D).
Колеса качаю по максимуму. На 4-4.5 атм. Думал, двухподвес всё компенсирует.
Может это и причина того, что пара спиц неделю назад на заднем колесе лопнула, асфальт-то, всё же, щербатый).
Поразмыслив, нахожу схожесть и в условиях эксплуатации аппаратов.
Просто, у меня Ваши буераки с мЕньшей скоростью компенсированы асфальтом с бОльшей скоростью движения и,соответственно, бОльшей силой удара обода по щелям и "траншеям" асфальта. Свой "мешок картошки" я выгрузить не могу, худеть неохота.
Надо будет снижать давление в шинах.
Как думаете, отсутствие двух спиц на 20" двойном ободе сильно критично? Вы выбитые спицы сразу же меняли?
Мне ждать посылку с спицами только к Новому году. Зимой хочется покататься.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

BaBax

[user]Conan26[/user], когда я еду 40-50, то удар от асфальтной выбоины намного сильнее чем при переезде большого корневища на лесной дороге на скорости 15. Может и с дороги снести регид. Давление держу среднее. Поэтому все так как Вы написали.
О выбитых спицах:
У меня в заднем колесе нет сейчас трех, но в разных местах. Если выбиты 2 рядом, то это уже совсем плохо.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Conan26

Спасибо. Вы развеяли мои сомнения.
Значит, покатаюсь до посылок с спицами и шипами.
20" обод должен выдержать.
По снегольду разгонов не будет. Холод ещё шину подспустит.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Privodchik

[user]BaBax[/user], а какие новости по Вашим проектам? Кстати нерабочих двигателей не имеете (ищу в РБ для восстановления своего)?

Влад Мак

Цитата: BaBax от 17 Апр. 2016 в 05:13
Административный рывок! http://recyclemag.ru/news/niderlandyi-reshili-zapretit-prodazhu-avtomobiley-na-benzine
На недавнем "Обращении к белорусскому народу и Национальному собранию"   (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-21-aprelja-obratitsja-s-ezhegodnym-poslaniem-k-belorusskomu-narodu-i-natsionalnomu-13517/)
ЛАГ сказал что со скорым введением в эксплуанацию первой атомной электростанции Беларусь станет энергоизбыточной стрной.
Ну и надо переводить транспорт ( и не только) на электричество.
Еще бы завод по производству аккумуляторов построили, тогда бы действительно , мечты могли бы стать реальностью.
Например таксопарк Мехико хотели перевести  на пневмодвигатели.
http://kotelkz.ru/zhitelyam/services/transport/256-motocikl-dlya-goroda-i-mira-pnevmaticheskiy-dvigatel-spaset-nashi-legkie.html

BaBax

Тракторный прицеп,
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.450
о котором я писал в ответе #461, весной получил обортовку. Когда проектировал - думал, что слишком большой объем делаю, но оказалось в самый раз. Полный утоптанный прицеп навоза (как хорошо груженый конский воз) трактор тянет не сильно напрягаясь. Поэтому наглядно убедился, что у коня мощность меньше киловатта  :-D
Прицеп очень быстро разбирается на 5 частей: 2 борта, дно и торцы и вновь становится лесовозным.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Silvaticus

[user]BaBax[/user],  если переводить на электрическую, потребляемую, то конь и будет в районе киловатта.
Симпатичная обортовка, еще бы литые диски.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Privodchik

Ни у кого, полагаю, уже не вызовет сомнения, что летать будем на дронах. Каждый поуправлявший вертолетом и дроном может без посторонней помощи сделать этот вывод. Дороже- это только постановка задачи, а не проблема.
Вот все жду когда Вахвах создаст полноценный квадрик, т.к. ИМХО это более подходящий и удобный транспорт для леса, Нет?

ra6fnq

Глядя на незарастающие колеи оставленные квадрациклами в нашем заказнике, хочется объявить на них охоту. По сухому лесу вел однозначно лучше - даже по звериным тропам кое где ехать можно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Интересная конструкция. http://creeker.ru/umnyie-amortiziruyushhie-kolyosa-s-kotoryimi-yamyi-na-dorogah-stanovyatsya-nezametnyimi/
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs