avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

Цитата: ShorCann от 02 Май 2017 в 18:56
машина показала себя очень достойно!

Интересное решение с подножкой. А я голову ломаю,как сварганить :)
А тут готовое, и я уже встречал такую конструкцию. Где взяли?

Насчёт люминия... а чисто теоретически насколько аналогичная рама будет легче чем стальная? Насколько дороже?

Jeca

Цитата: Rjkz от 02 Май 2017 в 20:39
Насчёт люминия... а чисто теоретически насколько аналогичная рама будет легче чем стальная? Насколько дороже?
Найдите не достающие цыфры. Цена метра 42 трубы 7005 сплава.
Узнайте стоимость 10 мм аргонной сварки. К полученному результату добавте проэктные 25%.
А оснастка и не понадобится.

ShorCann

[user]Rjkz[/user], Подножка вполне стандартная, вроде лежат такие почти в любом веломаге, ценники от 400 до 700р. Ее только немного подогнуть надо, перед установкой. Держит вполне уверенно.


По поводу алюминия и веса... О - тут прям поле для споров для рассуждений.
Например сейчас рама имеет массу в районе 9 кг, подобная рама из алюминия может уложиться в 5.7-6 кг. То есть разница составит аж 46% (!!!), вроде бы это много... А теперь считаем немного иначе ;) (да и честнее будет):
1. Текущий (средний) конфиг, на базе рамы 1.1 имеет массу 35кг.
2. Переносим это добро на алюминий 35-9+6=32кг. (все поняли что я посчитал?  :-D)
3. Вычисляем процентную разницу между 35 и 32 итог 11.2% разницы...

А вот теперь осталось подумать готовы-ли Вы переплатить 50% стоимость ради экономии 11% (4х кг) массы вашего аппарата.

Вот такая занимательная математика :ah:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca

Так прямолинейно не получится. Снизить вес без потери мех. прочности не выйдет. В остальном, мой вел 29 кг. Без АКБ транспорабелен, даже "легки". А с АКБ (4 кг) становится неудобно берущимся.

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user], Согласен, прирост стоимости не пропорционален (обратно) снижению веса, но чтобы быть совсем честными отметим, что прирост стоимости относится только к раме, а не всему конфигу, на фоне стоимости которого это становится менее критично.

Если я хардтей с пирожком переволакивал через рельсы, с версией не уверен в такой способности )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rjkz

Цитата: ShorCann от 03 Май 2017 в 08:08
А вот теперь осталось подумать готовы-ли Вы переплатить 50% стоимость ради экономии 11% (4х кг) массы вашего аппарата.
стальная рама вероятно прочнее?

ShorCann

Цитата: Rjkz от 03 Май 2017 в 18:39
Цитата: ShorCann от 03 Май 2017 в 08:08
А вот теперь осталось подумать готовы-ли Вы переплатить 50% стоимость ради экономии 11% (4х кг) массы вашего аппарата.
стальная рама вероятно прочнее?
В плане безопасности сталь предпочтительнее. Если рама, по каким либо причинам, начнет разрушаться, то в случае с алюминием разрушение будет мгновенным, а сталь сначала деформируется (хотя-бы остановиться можно успеть). Второй момент - сталь более пригодна к ремонту.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Ballu74

#709


Приветствую! :)

Прошел год обладания рамой. Версия-1-110. Пробег минимальный - чуть менее 200км. Как и большинство - байк использовался для фана и понимания - зачем мне пространственная рама. И оправдал себя на все 100%.

Рама бралась спонтанно. Написал, оказалась есть в наличии (осталось только покрасить), приобрел. Хотел именно 110мм шириной. Т.к. АКБ у меня в сантехтрубе упакованы. И чтоб не делать новый кофр - как раз 110мм самый раз.

Покататься в том году особо не вышло. Пока собирал. Потом у нас все лето были дожди. Да и завал, и аттестация по ПБ и ОТ на работе. Потому и выезды были не частые - всего раз 8.  :run: До речки - рыбку поудить.  :wow:

За это время выявил для себя ряд особенностей пространственных рам. А именно:
1. Педалится с такой коробкой не слишком комфортно.  :facepalm:
2. Байк получился очень тяжелый. Уже ближе к мото, чем к вело.  :-\. Из-за чего, банник на нем не сделать и на парапет не запрыгнуть. :neg:
3. С двухкоронкой - очень большой радиус поворота. Ноги вилки упираются в корпус.  :-\
4. Рама привлекает внимание.  :ah:  :-D
5. Свою цену рама оправдывает сполна. Но эта рама не для фановых покатушек по парку  :exactly:. Этакий рабочий инструмент - транспортное средство для ПЧ.
6. Подвеска с амортом 240х76мм и пружиной 400lb получилась мягкая и комфортная.  :wow:
7. Имея в том году два байка и оба привода ДД, и передний и задний, смог сравнить не по разговорам/советам, что мне нравиться больше. И пришел к такому выводу, передний привод ДД и обычный двухподвес мне нравится больше, чем пространственная рама и гиря сзади  :-D

И картинки. Здесь и на ЯДиске. :) https://yadi.sk/d/h5nLZd9Y3HpyPY

Выводы. Если вам нужен электробайк и скорость ваше все - рама для вас. Если же нравится покрутить педальки (как мне) - смотрите другие размеры/рамы/производителей/привод.  :wow:

Я же хочу пойти дальше. И попробовать центральный мотор или кареточный киловаттный бафанг  :run:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

drossel

Цитата: Ballu74 от 08 Май 2017 в 06:20
5. Свою цену рама оправдывает сполна. Но эта рама не для фановых покатушек по парку  :exactly:. Этакий рабочий инструмент - транспортное средство для ПЧ.
6. Подвеска с амортом 240х76мм и пружиной 400lb получилась мягкая и комфортная.  :wow:
Выводы. Если вам нужен электробайк и скорость ваше все - рама для вас. Если же нравится покрутить педальки (как мне) - смотрите другие размеры/рамы/производителей/привод.  :wow:
Я же хочу пойти дальше. И попробовать центральный мотор или кареточный киловаттный бафанг  :run:
С этими пунктами полностью согласен  :wow:  За прошлый год владения Версией наездил примерно 8000 км лошадка не подводит :-D . А вот примастырить мид очень хочется если бы уважаемый [user]ShorCann[/user],  изготовил бы крепление для Версии я первый встану в очередь за покупкой :exactly:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

ShorCann

Народ - огромное СПАСИБО за отзывы :)

Добавлено 11 Май 2017 в 07:23

И да - если кому лень собирать самостоятельно, продаем вполне себе хороший вариант :) https://electrotransport.ru/index.php?topic=46020.0
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Rem1979

Всем здравствуйте , хочу поблагодарить Алексея за создание отличной рамы, обещал отчитаться после сборки . пробег пока не большой. Рамой доволен. 2 квт , 48 вольт , 22 амперчаса.



Всем удачи.

Stanislavchik

[user]ромалексееич[/user], какой максималки достигли и что за двигатель?
Цепь и кассету будете ставить и почему тормозной трос снаружи проложили?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rem1979

Цитата: Stanislavchik от 21 Май 2017 в 01:08
[user]ромалексееич[/user], какой максималки достигли и что за двигатель?
Цепь и кассету будете ставить и почему тормозной трос снаружи проложили?
День добрый , максималка упала посравнению с прошлым проектом , составляет приблизительно 55 км в час ( упала из за перехода на 24 колеса ) , но я понял что больше не нужно . Двигатель ноу нейм покупался набором в интернет магазе , дд, 2 квт. Батарейки два аккумулятора (из 18650 )  на 24 вольта  соединенных последовательно (интересно мнение корректно ли это? заряжаю по отдельности ), цепь буду ставить ( просто не успел купить) , гидролиния снаружи потому что не захотел прокачивать после разборки, ( хотя там и негде ее протянуть).

ShorCann

[user]ромалексееич[/user], Спасибо за отчет. Небольшое уточнение по гидролинии, там есть спец. технологические отверстия, которые позволяют провести ее внутри рамы, единственный момент, возможно потребуется сделать дополнительное отверстие в нижней части. :) Но прокачка да - потребуется.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Rem1979

Цитата: ShorCann от 22 Май 2017 в 07:36
[user]ромалексееич[/user], Спасибо за отчет. Небольшое уточнение по гидролинии, там есть спец. технологические отверстия, которые позволяют провести ее внутри рамы, единственный момент, возможно потребуется сделать дополнительное отверстие в нижней части. :) Но прокачка да - потребуется.
Технологич отверстие есть , просто у меня там внутри места уже нет. на дне лежит контроллер , на нем две батареи.место есть немоного сверху , как на фото в теме ,  для обеда. :-D

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user],
Нубский вопрос.

Планирую для версии 110 в ближашее время купить  вилку RockShox Sektor Gold RL Dual Position Coil.
На выбор 2 штока:


polished black/150 mm / 1 1/8
polished black/150 mm / 1.5 tapered


При этом первая на 40 евро дешевле. Вилку с таким штоком допускается устанавливать в раму с той рулевой, что вы мне присылали?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

Цитата: Stanislavchik от 29 Май 2017 в 12:58
[user]ShorCann[/user],
Нубский вопрос.

Планирую для версии 110 в ближашее время купить  вилку RockShox Sektor Gold RL Dual Position Coil.
На выбор 2 штока:


polished black/150 mm / 1 1/8
polished black/150 mm / 1.5 tapered


При этом первая на 40 евро дешевле. Вилку с таким штоком допускается устанавливать в раму с той рулевой, что вы мне присылали?
Первый вариант 1.1/8 подходящий
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Тут наши китайски партнеры прислали несколько занимательных комплектов.... :)
Сегодня немного затестил - вот.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0