avatar_inetchik

"Загнул", рихтанул ..... благо редукторное ;)

Автор inetchik, 08 Май 2017 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Было, :ireful::


после, раз 20ти-30ти:

и кияночки, стало:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

[user]inetchik[/user], а почему акцент на то что редукторное,чем DD хуже в этом плане?

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Lion

Не хуже, а лучше.

Наверно потому что обычно у дд в таком малом диаметре обод сразу на моторе, не погреешь - магнитам моментально кранты. Только рихтовать на холодную, а тут уже алюминька обидится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

inetchik

Да, да, расположение (отсутствие) магнитов главный фактор горячего способа.
Тут-то я всю внутрянку вытащил, вот она:
да
Но и на редукторнике тож с осторожностью, по причине запрессованного стального зубчатого венца в корпусе мотора:
Его перегревать тоже не надо, точно не знаю, но подсказывали про 240*С.
Вобщем, грел обод до момента начала шипения (закипания) воды на корпусе мотора, не более того.
Старался греть максимально быстро на полной моще горелки, чтоб получить, ну типа, точечный (месный) прогрев на ободе, а не всего вместе взятого.
Самое "сложное" - это ожидание, пока остынет все без принудительного охлаждения после каждого подхода. Да последующие прикидки: кудаже-жь и как приложиться киянкой в очередной раз.
Ну и бывало, что приложился киянкой но, неоткиянилось ничего, иль перекиянилось - было разок.
Да: газа израсходавалось грамм 100, половинка баллончика.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ReSharVladimir

Рихтовал и на холодную, но киянкой или с деревянными прокладками. Тоже все получалось.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

inetchik

Тоже раздумывал в этом направлении, но рисковать не стал с холодным методом по причине близкого расположения спицы у основного места повреждения:
.
И нежелания получить трещину и к аргонщикам топать потом.
Очень сильно насторожила хрупкость материальчика на холодную:



Да и горелка есть в хозяйстве, а небыло бы: всеравно склонился бы к горячему методу, благо редукторное. :pardon:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.