avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: sov8181 от 06 Май 2017 в 22:09
Надеюсь будет очень полезна:
А теперь, внимание, вопрос:
Почему приборка врёт на холоде (от 0 до +20 град приблизительно) по скорости (завышает на 20км/ч)?
Если температура более +20 град, то работает без нареканий.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: Lcruser от 06 Май 2017 в 22:49
А теперь, внимание, вопрос:
Почему приборка врёт на холоде (от 0 до +20 град приблизительно) по скорости (завышает на 20км/ч)?
Если температура более +20 град, то работает без нареканий.
Понятия не имею, а причём тут схема в общем виде?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Lcruser

#3440
Если скорость на приборке это не последовательный сигнал, а просто напряжение, то при определенной температуре барахлит и пробивается какойто транзистор, так?
На схеме было бы еще не плохо подписать назначение проводов, какой цвет провода что, "+" или "-" и какой сигнал, аналоговый/цифровой, диапазон напряжений.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

#3441
Цитата: АлексV1 от 16 Апр. 2017 в 09:36
Уже собрал мопед, может еще раз гляну в следующий раз.
Я прозвонил все 3 провода начиная от заднего колеса и до контроллера: да, на 4 контакт приходит от датчика заднего колеса один из 3 проводов. Один! И да - он красный и с полоской. Кусал и его.  :-)
Ладно, буду в следующий раз разбираться - напишу....  потому как без спидометра - не особо хорошо.
Вот немного поправленная схема:

И могу абсолютно точно подтвердить, что если вытащить клемму с двумя обжатыми в неё проводами красный с чёрной полоской из разъёма контролера, то контролер перестаёт переключать скорости, а спидометр работает как ни в чём не бывало.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#3442
Датчик скорости похоже биполярный датчик холла, так как на выходе формируется прямоугольные импульсы со скважностью 1. За один оборот идёт один импульс.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

boo50

Цитата: Lcruser от 06 Май 2017 в 22:49
А теперь, внимание, вопрос:
Почему приборка врёт на холоде (от 0 до +20 град приблизительно) по скорости (завышает на 20км/ч)?
Если температура более +20 град, то работает без нареканий.
ниразу такого не наблюдал, это твой личный глюк
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Lcruser

Цитата: boo50 от 10 Май 2017 в 06:27это твой личный глюк
Этот глюк не мой, а приборной панели моего мопеда.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Наконец собрал:
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

boo50

выглядит солидно, когда обкатка?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sov8181

#3447
Уже доехал до работы, ощущения смешанные, на 4-х годовалой стоковой акб вжаривает больше полтинника, быстрее побоялся страшно было с непривычки. Старт плавный как на толейбусе, но как только немного набрал скорость начинает ощутимо ускорятся. Идеально беззвучно идёт слышно только шум покрышек. Ещё поставил более мощный DC/DC конвертер на 20 ампер, теперь усилок динамики просто рвёт. Дисковый гидравлический тормоз воще круть!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

boo50

я вчера на своем 64км/ч по гравийке шпарил, идет уверенно.
попробуй максималку, интересно ведь
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sov8181

Цитата: boo50 от 17 Май 2017 в 15:21
я вчера на своем 64км/ч по гравийке шпарил, идет уверенно.
попробуй максималку, интересно ведь
Максималку сегодна попробую поздно вечером, но с новой АКБ на 84 вольта по примерным прикидкам должно быть 82 км/ч и набирать должен за 6 секунд. Но для этого надо напрячся и сесть за сборку новой АКБ.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Народ, случайно ни у кого не завалялся мотор-редуктор? Могу приобрести по сходной цене.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

watcher

Помнится кому-то было любопытно увидеть цепной привод:
:bw:

boo50

сомнительно крутить так педали
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sov8181

Цитата: boo50 от 22 Май 2017 в 04:06
сомнительно крутить так педали
А по мне так вполне ништяк, только вот по прямой на плоскаче врят ли больше 10-15 км/ч удастся разогнаться.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Электроник, большая просьба к Вам, если есть время можете отснять ролик разгона вашего агрегата на плоскаче на асфальте, что бы хорошо было видно спидометр? или если есть уже такой, то скиньте ссылку плиз.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Цитата: sov8181 от 22 Май 2017 в 08:51
Электроник, большая просьба к Вам, если есть время можете отснять ролик разгона вашего агрегата на плоскаче на асфальте, что бы хорошо было видно спидометр? или если есть уже такой, то скиньте ссылку плиз.
есть старый ролик разгона на 4 кВт https://youtu.be/E5sUzvGPzfI. Последнее время я ездил с пиковыми 7 кВт, т.е. ускорение еще больше. Однако, в результате экспериментов с запредельными режимами (в горку с места на полный газ) нашел предел возможностей  ;-) : получил межвитковое в моторе и спалил феты в контроллере. Мотор сейчас в перемотке. Как все налажу видео обязательно запишу.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)