avatar_Babylon4

Електрический дифферинциал

Автор Babylon4, 27 Дек. 2010 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Babylon4

 Цитата:
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)#.D0.A3.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE.

  Понятно что транспортное средство которое движется быстрее 5км/час и на приводной оси имеет больше одного колеса должно иметь дифференциал но вот исполнение может быть разным вот например хондовский вариант в прикреплённых файлах. Как видно линейные размеры самого дыфференцила составляют примерно треть а может и половину линейного размера двигателя, стоит ли именно так выполнять дифференциал ведь помимо линейных размеров с масла которое необходимо для работы дифференциала  есть одно не очень приятное побочное действие работы самого дифференциала при уменьшении нагрузки на одном валу момент уменьшается и на другом.   Выходом может быть использования в качестве дифференциала двух електрических двигателей вот принципе пример такой есть тоже на вложеном файле . Номожно пойти и дальше использовать не ДПТ а безколектроный  соеденив обиотки таким образом что бы они работали как диффернциал.

   От сюду возникает вопрос можно будет перекомутировать обмотки електрически, использую ключи выходного моста регулятора. 

   

O6opoTeHb

мыслишка в топик
эл.двигатель есть статор и ротор. Если статор не закреплять, а дать ему свободно вертеться, и с него снять крутящий момент... Получается двигло с двумя роторами, которые "отталкиваются" друг от друга и не влияют на корпус движка, при этом выполняется функция дифференциала - как только один из роторов притормозится, второй начнет вращаться быстрее.
Правда, "чисто" блокировать такой дифф для внедорожных покатушек не получится - только подтормаживание нужного колеса.
минус - противоположное вращение роторов, что требует лишнюю пару шестеренок на одном приводе (эт если двиг стоит на одной оси).
в плюсы
- нет влияния крутящего момента на корпус двигателя и саму телегу,
- вдвое меньшая частота вращения при сохранении тяговых характеристик (и безредукционная передача на колеса?)

Babylon4

Цитата: O6opoTeHb от 12 Май 2011 в 01:45
мыслишка в топик
эл.двигатель есть статор и ротор. Если статор не закреплять, а дать ему свободно вертеться, и с него снять крутящий момент... Получается двигло с двумя роторами, которые "отталкиваются" друг от друга и не влияют на корпус движка, при этом выполняется функция дифференциала - как только один из роторов притормозится, второй начнет вращаться быстрее.

   Всё по отдельности понятно но вот вместе слепить врядли получится.

   Вобщето вопрос был такого плана??? можно с помощью ключей соеденить 2 двигателя, ответ пока нет, только релюшка. 

   Эл.диференциал входит в состав где используется 3 двигателя на одном из режимов основной двигатель работает а 2 дополнительных используются в качестве диференциала.