avatar_Велосипедист

Электровелосипед" СЧАСТЬЕ"

Автор Велосипедист, 11 Май 2017 в 09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

У меня осталась горка стареньких запчастей - велосипед, истерзанный временем и электроаппаратура познавшая многочисленные ремонты.

Задача собрать действующий электровелосипед, который будет приносить удовольствие хозяину.

Вот такой замученный покрытый пылью со спущенными колёсами  велосипед:



Творческая лаборатория ВелоКометы.

W-W-W

#1
И...

Берете ремень, шкив, велообод на 24 и в путь.
У Вас же есть планы по электрификации.
Или появились вопросы?
Так задавайте, если не смогли до сих пор найти ответ на этом форуме.
А вообще удивите уже чем-то серьезным - сделайте оригинальную раму с нуля, установите туда комету и электричество, чтобы ни от чего не зависеть. И чтобы вес до 25 кг получился.
А то неинтересно, опять троллинг...

Велосипедист

Всё сделаем, а пока велосипед привели в полный порядок и подготовили к установке электрооборудования.

Привод будет не традиционный, c ручным сцеплением.

Если будут вопросы, обязательно задам поскольку в электричестве мало что понимаю.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )





Дали такой приборчик, видимо вольтметр, для определения степени зареженности батареи.

Наверно его включают параллельно батарее красное к плюсу чёрное к минусу?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

Ну да, вольтметр. Подпаивается к выходу или входу батареи и показывает напряжение

есть сомнения по поводу батарейки... она прям очень очень очень мало мощности будет давать, скорее всего придется разгонять велосипед на педалях, а мотором поддерживать скорость. Но даже с 1с выдаваемых токов с батарейки там хватит километров на 20 - 22 в час...

168, а реально где то 140, ватт. Это прям так мало что с места тронуться будет сложно даже.  Слабее чем кейде, который самый слабый МК
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 10:56
Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )
А что хотите получить-то? Скорость какую, пробег какой?

Велосипедист

Цитата: edw123 от 12 Май 2017 в 11:20
Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 10:56
Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )
А что хотите получить-то? Скорость какую, пробег какой?
Надеюсь на скорость 25км.ч. и пробег в 15км.
Эксплуатация будет в уникальном месте - в посёлке нового типа - "СЧАСТЬЕ"
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

мой самокат на 250 ваттах не едет быстрее 23 кмч (и то после разгона по идеальному асфальту) (батарея 10.4ач 24 вольта). это надо доить батарею на 2с чтобы она выдала достаточно мощности, но при этом, если она собрана не из высокотоковых ячеек, проживет она мало и греться будет как утюг...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 11:34
Цитата: edw123 от 12 Май 2017 в 11:20
Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 10:56
Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )
А что хотите получить-то? Скорость какую, пробег какой?
Надеюсь на скорость 25км.ч. и пробег в 15км.
Эксплуатация будет в уникальном месте - в посёлке нового типа - "СЧАСТЬЕ"
Если совсем без педалей и по асфальту без холмов и горок, то достаточно 200вт и батареи 24в 10Ач. 7Ач - помогать совсем немного ногами.
Были тут рабочие варианты на моторе от автокарлсонов. Что у вас за мотор по напряжению, току, оборотам? Батарея из каких элементов?

Велосипедист

#9
Электровелосипед будет собран на основе серийного мотопривода с возможностью быстрой замены электродвигателя на четырёхтактный бензомотор - по системе ДУПЛЕКС.

Но пока неудача... электромотор не работает.

Разобрали и знакомая картина - оторвался очередной магнит.

Тот магнит, что клеили раньше стоит  , а это уже новый отлетел.



Моторчик 250вт.  какие элементы в батарее не знаю - литий-ионные...   :ah:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

edw123

Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 21:31
Моторчик 250вт.  какие элементы в батарее не знаю - литий-ионные...   :ah:
Мотор годится, осталось узнать его обороты и правильно рассчитать передаточное.

chunkslayer

как планируете крепить мотор?

Велосипедист

Цитата: chunkslayer от 13 Май 2017 в 12:51
как планируете крепить мотор?

Электрический мотор будет крепиться так же как и бензиновый - фланцевым способом и на двух опорах.




Вот такой клей хорошо склеивает электромоторы:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: eTyson от 13 Май 2017 в 15:13
ЭлектровелосипеЖ - новый вид транспорта?
Не могу сообразить, как исправить.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

Без обид, но это лютый атавизм по-моему, в век подвесных бафангов и моторколес. Может как то по-эстетичнее сделать? Просто такой огород городить надо...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

ого
судя по картинке КОМЕТА теперь и электрокомплекты продает?  :hello:

Добавлено 13 Май 2017 в 21:24

wait.... или это фотошоп  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Велосипедист

Цитата: tmkt от 13 Май 2017 в 21:23
ого
судя по картинке КОМЕТА теперь и электрокомплекты продает?  :hello:

Добавлено 13 Май 2017 в 21:24

wait.... или это фотошоп  :-D

На фотографии фотошоп, а вот и натура  2Квт 80 вольт   B-)   :

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Эпоксидка зверь, за пять минут схватилась, завтра можно пользоваться статором.

Творческая лаборатория ВелоКометы.