avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Добротная электрофикация :)   Наверное такие скоро будут ставить на  вооружение в действующие войска  :D
За идею с селлогом +1!

maris

мотор как у mick, только 36В, батарея 10s 5 Ач, макс 35 км/ч, пробег без педалей не замерял
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mick

Цитата: maris от 10 Май 2011 в 11:54
мотор как у mick, только 36В, батарея 10s 5 Ач, макс 35 км/ч, пробег без педалей не замерял
хорошо! тоже компактный вел, как и у NikolayS. тональность выдержана - черно-синий. потом еще на багажник можно батарею прибавить... и с тормозами все в порядке)
а как следите за разрядом батареи? не видно на фото, вроде какой-то прибор стоит впереди. ваттметр наверное

mevial

Цитата: mick от 10 Май 2011 в 13:53
Цитата: maris от 10 Май 2011 в 11:54
мотор как у mick, только 36В, батарея 10s 5 Ач, макс 35 км/ч, пробег без педалей не замерял
хорошо! тоже компактный вел, как и у NikolayS. тональность выдержана - черно-синий. потом еще на багажник можно батарею прибавить... и с тормозами все в порядке)
а как следите за разрядом батареи? не видно на фото, вроде какой-то прибор стоит впереди. ваттметр наверное

А я узрел в приборе китайский цифровой тестер :)

maris

именно он - китайский купленный сто лет назад
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ZYM

#581
Вот мой Jamis eDakar =) знакомьтесь.
Батарея временно на багажнике в сумке, в которую помимо нее влезает сменная одежда, инструменты, вольтметр. Со временем перенесется в двойной подсумок на правильное место.
Пока так. И пока без цикл-аналиста.

У контроллера черная коробочка - это DCDC на фару. Коннекторы на скрутке и на бананах позволяют очень быстро всё отсоединить и полностью разобрать велосипед при необходимости или перевести его в режим обычного. Вроде бы всё герметично, но в сильный дождь пока не попадал.

Герконовый датчик очень просто монтируется и снимается обычной изолентой.
А вот газульку пришлось перевернуть, иначе никак не уместить все 4 рычага управления. Так что теперь акселерация у меня выглядит очень соответствующим жестом, а именно  так :ay:

В качестве сигнального кабеля очень хорошо подошел SCART по внешнему виду 1 в 1 как тросик, 8 проводов + земля, хватает на тормоза, газульку, трехпозиционник и круизконтроль, который пока не ставил. На фару идеально подошел родной провод с родным коннектором.

Так что в целом, не считая заднего крыла (не подобрал пока) и расположения аккума, байк считаю готовым.
Публикую фотки:





На последней фотографии видно место крепления магнита 5х8, он замечательно магнитится к держателю тросика.
Геркон на переключение, основной контакт которого я завел внутрь машинки, т.е. в штатном положении контакты разомкнуты и замыкаются при отведении магнита.

maris

ZYM, а можно последнюю фотку почетче? Как раз сейчас заморачиваюсь с установкой контакта от тормоза на новый вел, а этот вопрос остался как то в стороне, потому что на старом я просто заменил ручку).
Ну если не сложно, может кто пояснит вкратце, почему именно геркон, а не просто вытащить из ручки концевик и прикрепить болтиками с упорной пластиной к новой тормозной ручке снизу, на каком расстоянии должен быть геркон, и главное какой именно покупать, какие они вообще бывают?
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

Павел

Конечно неправда, у меня на велокомпе используется и ничего такого нет :al:

pirate

#584
Так как вчера при заходе на форум и сегодня пол дня висело что-то типа "временно недоступен", начну со вчера.
----------------------
наконец доделал )
ТХ:
Рама AUTHOR
остальное в разнобой, основа author,
МК 1Кв, контролер "отстой", банки LiFePo4 48v 12Ah.
общий вес 31.5кг.
Максималку выяснить не удалось так как сегодня в Одессе так не хило дует ветер что набрав 48км в час сбросил газ, вел кидает ветром то вправо, то влево.




проехал 15 с копейками км, индикатор заряда при нажатии на газ горит всеми тремя "полный заряд". Перед выездом показывало 56.4вольта. по приезду показало 52.8вольт.
---------------------------------------------
сегодня день второй прокатился еще 5 км, 2 с половиной с горки под небольшим уклоном и назад уже в горку, сегодня снова ветер, поэтому изначально не посмотрел сколько набрал, а когда вспомнил уже было поздно, там пол дороги в неожиданностях "тояма-токанава". Назад ехал 2.5 км уже в горку, на максималке 43-44км в час, притом налегке набирал скорость. Приехал домой на спидометре 20 с копейками км. Индикатор заряда при давлении на газ снова показывал все 3 диода "полный заряд", что меня очень порадовало, до самого дома никаких провалов в скорости и т.д. Стуки в моторе пропали (которые были при свинце). Контролер поставил на обдув мелким кулером, без него греется где-то до 60-65градусов на "потрогать рукой". С кулером ели теплый. По окончании поездки померил напряжение 52.3вольт. Что вчера что сегодня всю дорогу ехал "тапка в пол". Набирает скорость быстрее чем на свинце, но для меня не достаточно хорошо (на мопеде с дайтоновским коммутатором у меня на ОЧЕНЬ много быстрее получалось).
Выводы:
1)Доволен как слон :), дальностью поездки, пока еще не разобрался до какого напряжения должен сесть акк что бы бмс или контроллер отрубился и пришлось крутить педали, но думаю 25 он может проехать.
2) Буду копить денюжку и покупать у Andreym контроллер инф на 12 фетов, а то это не дело.

----------------

Ой позор то какой, забыл затычку в правую рукоятку на руле вставить  :ah:

Упс забыл одеть фары  :)
на руле еще такие две фары у меня

На зад еще не нашел красивого стопа с поворотниками.


matros_

сумка сзади к электровело делам отношения не имеет

matros_

со всем необходимым для стрельбы из лука на природе


matros_


pirate

Ого какое не стандартное решение установки акков.

Лук со стрелами понравился однозначно. (стрелять на ходу с велосипеда уже пробовали? :) )
Резина явно не для езды по лесу.

matros_

а это аккумулятор, он снимается одним движением руки  :ay:





крепление его







впереди - это сумка с контроллером




qxov

Цитата: matros_ от 17 Май 2011 в 20:00
а это аккумулятор, он снимается одним движением руки  :ay:
Класс! Сам бы так ставить не стал, но исполнение понравилось  :ay:

makcim

Цитировать
Цитата: pirate от 17 Май 2011 в 15:31
Так как вчера при заходе на форум и сегодня пол дня висело что-то типа "временно недоступен", начну со вчера.
----------------------
наконец доделал )
ТХ:
Рама AUTHOR
остальное в разнобой, основа author,
МК 1Кв, контролер "отстой", банки LiFePo4 48v 12Ah.
общий вес 31.5кг.
Максималку выяснить не удалось так как сегодня в Одессе так не хило дует ветер что набрав 48км в час сбросил газ, вел кидает ветром то вправо, то влево.




проехал 15 с копейками км, индикатор заряда при нажатии на газ горит всеми тремя "полный заряд". Перед выездом показывало 56.4вольта. по приезду показало 52.8вольт.
---------------------------------------------
сегодня день второй прокатился еще 5 км, 2 с половиной с горки под небольшим уклоном и назад уже в горку, сегодня снова ветер, поэтому изначально не посмотрел сколько набрал, а когда вспомнил уже было поздно, там пол дороги в неожиданностях "тояма-токанава". Назад ехал 2.5 км уже в горку, на максималке 43-44км в час, притом налегке набирал скорость. Приехал домой на спидометре 20 с копейками км. Индикатор заряда при давлении на газ снова показывал все 3 диода "полный заряд", что меня очень порадовало, до самого дома никаких провалов в скорости и т.д. Стуки в моторе пропали (которые были при свинце). Контролер поставил на обдув мелким кулером, без него греется где-то до 60-65градусов на "потрогать рукой". С кулером ели теплый. По окончании поездки померил напряжение 52.3вольт. Что вчера что сегодня всю дорогу ехал "тапка в пол". Набирает скорость быстрее чем на свинце, но для меня не достаточно хорошо (на мопеде с дайтоновским коммутатором у меня на ОЧЕНЬ много быстрее получалось).
Выводы:
1)Доволен как слон :), дальностью поездки, пока еще не разобрался до какого напряжения должен сесть акк что бы бмс или контроллер отрубился и пришлось крутить педали, но думаю 25 он может проехать.
2) Буду копить денюжку и покупать у Andreym контроллер инф на 12 фетов, а то это не дело.

----------------

Ой позор то какой, забыл затычку в правую рукоятку на руле вставить  :ah:

Упс забыл одеть фары  :)
на руле еще такие две фары у меня

На зад еще не нашел красивого стопа с поворотниками.
Красивая машинка :)- на 5 с +.А тока сидение как?,не жестко?? :bw:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

pirate

makcim

Спс :)
Седло Bontrager SSR (MTB) - очень мягкое :) и на пощупать и плюс прогибается очень хорошо, и как влитое там  :ah: :bs:
http://www.autocomfort.lv/images/full/cd621201dd317b3ef1fd74e338154216.jpg