Еще один лигерад

Автор Yaroslav, 10 Май 2017 в 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yaroslav

Снаружи так и есть, крышки еле теплые, а вот на обмотках температура держится. Если ехать не долго обмотки быстро остывают(на остановках), а через 2 часа непрерывной езды прогревается весь метал двигателя и падение температуры замедляется. Тут китайцы не плохо рассчитали, если хочется большего нужно дрилить.
Строю лигерад

Yaroslav

Кстати, по расходу:
Заезд 1
Полностью без педалей, ехал на 100%, половину дороги в одну сторону, потом обратно, ветер ОЧЕНЬ сильный, прям аномально.
    00:15:15
    Duration
    12.17 km
    Distance
    47.8 km/h
    Avg. speed
    59.9 km/h
    Max. speed

Потрачено 290втч. 290/12.17=23.8втч/км
Заезд 2

Условия те же, только с педалями.
    00:15:32
    Duration
    12.14 km
    Distance
    46.9 km/h
    Avg. speed
    56.7 km/h
    Max. speed
 
Потрачено 265втч. 265/12,14=21,8втч/км
Заезд 3

Путь в точности тот же, не большой ветер, режим 120%, с педалями.
    00:13:17
    Duration
    12.11 km
    Distance
    54.6 km/h
    Avg. speed
    65.7 km/h
    Max. speed

Потрачено 324втч. 324/12,11=26,75втч/км
Скорость и расстояние по gps, так что могут быть погрешности.
Что скажете о таком расходе?
Строю лигерад

Yaroslav

[user]strannik[/user], если еще цену сравнить, мне вилка с тормозом раз в 10 дешевле обошлась велосипедных. А вес да, вилка с передним колесом 10кг.
Строю лигерад

илс

Цитата: Yaroslav от 13 Май 2017 в 23:11
Кстати, по расходу:
Заезд 1
Полностью без педалей, ехал на 100%, половину дороги в одну сторону, потом обратно, ветер ОЧЕНЬ сильный, прям аномально.
    00:15:15
    Duration
    12.17 km
    Distance
    47.8 km/h
    Avg. speed
    59.9 km/h
    Max. speed

Потрачено 290втч. 290/12.17=23.8втч/км
Заезд 2

Условия те же, только с педалями.
    00:15:32
    Duration
    12.14 km
    Distance
    46.9 km/h
    Avg. speed
    56.7 km/h
    Max. speed
 
Потрачено 265втч. 265/12,14=21,8втч/км
Заезд 3

Путь в точности тот же, не большой ветер, режим 120%, с педалями.
    00:13:17
    Duration
    12.11 km
    Distance
    54.6 km/h
    Avg. speed
    65.7 km/h
    Max. speed

Потрачено 324втч. 324/12,11=26,75втч/км
Скорость и расстояние по gps, так что могут быть погрешности.
Что скажете о таком расходе?
Погрешности невелики, КМК.

А так, для оценки экономичности, уместно вспомнить "мою" формулу, а именно разделить расход на ср. ск.
Если получается около 0,5 - то конфиг суперэкномичный.
Если 0,6-0,7 то это неплохо, скорее хорошо.
Беспокоиться следует после 0,8  :-)

По вашим данным получается  0,5  0,46  и 0,48
Так что,  завидую, большинству форумчан остается только мечтать о таких коэффициентах.  B-)

Yaroslav

В моих тестах присутствовал заезд, выезд со двора и разворот. Если брать только движение по трассе, то средняя еще немного выше будет.
На велосипеде при средней 40 расход был 20втч/км, 0,5 получается, но это с педалингом как неотемлимой частью тс. Вроде коэффициент и не плох, но тяжеловато было 3-4 часа в седле. На лигераде значительно комфортнее будет.
Строю лигерад

Yaroslav

[user]strannik[/user], какой контроллер был и на какой сменили?
Строю лигерад

Yaroslav

Сегодня наконец то нормальная погода, после нескольких дней дождя. Сделал немного актуальных фотографий.

Общий вид:





Вилка и колесо от мопеда Viper Active:


Промежуточная втулка, для удобного каденса :cycle::




Мк:


Багажник под штаны(не обращайте внимания на супер крыло :ah:):



Шарнир маятника на ВАЗ-овских сайлентблоках:


Проводка в гофрах:



Руль:


Импровизированная приборная панель:


ГТЦ для левой руки:


Суппорт:

Строю лигерад

Электрохомяк

[user]Yaroslav[/user], Как ведёт себя вилка и скутерное колесо на кочках? мягко амортизирует? Устойчивость? а то у меня скутерная передняя рычажная вилка мягкая, но вихляется весь лигерад из-за неё. сколько давление в колесе качаете?
новая жизнь

Yaroslav

[user]Электрохомяк[/user], подвеской я очень доволен. Прям не чувствуется скорости, первый раз когда выехал не мог понять почему мк не разгоняется, позже по gps посмотрел что все норм, 55-60. Амортизирует мягко, раскачки нет, хотя это все субъективно, но на пример на автомобиле на тех же ямах хочется сильнее притормозить.  Устойчивость получилась супер!
Вихлять может не только от мягкости, но и от геометрии тс. Можно погуглить по запросу "коэффициент управляемости мотоцикла". При расчетах я старался удерживать его не меньше 6, о чем ни грамма не жалею.
Давление не мерил, на ощупь, где то 3,5-4.
Строю лигерад

Yaroslav

Да будут крылья! Вырезал болваны из экструдированного полистирола. Жду стеклоткань и смолу.

Строю лигерад

Электроскутерист

При таком наклоне вилки очень большая нагрузка на рулевую трубу , у меня и при меньшем наклоне поломалась под нижним подшипником , пришлость изготовить из сплошной болванки , ибо китайский порошковый пресованый метал это кака.

Добавлено 17 Май 2017 в 14:51

Кстати на обеих скутерах
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Yaroslav

За то при торможении вилке легче.
Строю лигерад

Электроскутерист

Торможения это редкий случай по отношению времени езды , езда она днями , а торможения это секунды.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Yaroslav

[user]Электроскутерист[/user], есть фото-видео поломанного узла?
Строю лигерад

Электрохомяк

#32
Красиво выглядит весь передний узел! B-) и гидравлическая система тормозов. Не могу никак понять размер переднего колеса, оно с мопеда? , как велосипедное 20" ?
И к стати, осторожнее с этой Li-Po батареей, любит самовозгараться в конце заряда, отмечаю год после пожара. Dimak тоже пострадал от похожей.
новая жизнь

Yaroslav

[user]Электрохомяк[/user], спасибо.
Колесо, как и вилка, от Viper Active, это такая "скутеретта" на 17" колесах, тормоз оттуда же. Кстати, тормозит ооочень хорошо!
А эти пакеты как то форумчане на слете хотели самовоспламенить, зарядили до 4,5в и хоть бы что, лишь бы не протыкать. Пользуюсь с бмс и конечно же на зарядке без присмотра не оставляю.
Строю лигерад

Yaroslav

Пришли обновки.
Дисишка для бортовых 12в.

Задний габарит/стоп/поворотники.

Передние поворотники и боковые габариты.


Строю лигерад

Yaroslav

Первая дальняя поездка.

В одну сторону. Треть пути ехал за донором, немного сэкономил.
02:26:54 - Duration
122.7 km - Distance
50.1 km/h - Avg. speed
75.6 km/h - Max. speed

1920/122.7=15,6втч/км

Обратно всю дорогу ехал сам, без донора.
02:24:27 - Duration
125.4 km - Distance
52.1 km/h - Avg. speed
74.3 km/h - Max. speed

2360/125,4=18,8втч/км
Строю лигерад