Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

#7272
Цитата: NORDKING от 16 Май 2017 в 10:24
"реализовано «однопедальное» управление ТЭП. Скорость ТС  определяется уровнем нажатия педали  хода. При уменьшении нажатия на  педаль  хода снижение скорости ТС происходит  за счет рекуперации энергии.
Такая система управления наиболее благоприятна с точки зрения увеличения запаса  хода, сохранения энергии накопителя. "
Что за бред сивой кобылы??
[user]NORDKING[/user],  попробуйте с такой педалькой поездить, - нога отвалится. Это принцип работы пром.контроллеров. ВячеславМ на таком ездит и мечтает на Куртис перейти с нормальным эл.мобильным управлением. Тормозом должна управлять педаль/ручка тормоза, а газом соответственно педаль/ручка газа.
Куртис прекрасно справляется с обычными скоростными моторами классика и Славянка. А вот с МК проблемы. Хотя мы слегка порешили эту проблему за счет энкодера.
п.с. хоть немного анализируйте то, что постите.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: Электрохомяк от 16 Май 2017 в 20:15
Сделайте простой аналоговый контроллер самостоятельно, без всяких програмных компьютерных заморочек. Выглядеть будет так: На ось славянки за место энкодера ставится "малюсинькая славяночка", но вместо медных стержней на беличьем колесе энкодера-славяночки постоянные магниты. Каждый полюс маленькой славянки связан с полюсом большой славянки через ключи-усилители, открываются ручкой газа. Заранее простите, если хрень сморозил не электронщик. :pardon:
Бяда! Это Вам не синхронный мотор! В роторе чем эдс наводить без скольжения ? :ireful:

Nickolas

Цитата: NORDKING от 16 Май 2017 в 21:56
[user]LICC[/user], Это характеристики Городской электробус большого  класса КАМАЗ-6282 с тяговый Sevcon  Gen4 Size10 и там 1 педаль, я при чём если ТАК СДЕЛАЛИ?! По ссылке пройдите там и убедитесь, что не я придумал "бред сивой кобылы" http://unionexpert.ru/index.php/zhurnal-qekspertnyj-soyuzq-osnova/zhurnal-qehkspertnihyj-soyuzq-20-2016g/item/1511-elektrobusy-ot-kamaza  ;-) Там используются немецкие МК ,вот куда бы силы приложить вроде госпрограмма.
Товарищи просто не могут грамотно подружить тормоза с системой АБС и рекуперативное торможение, вот и городят всякую чушь, еще и теорию экономичного движения под собственную несостоятельность подводят! Кстати и Тесла , тоже рекуперацию скомкала по этой же причине...

LICC

по этому и пишу - [user]NORDKING[/user],  анализируйте тот бред, что с сети сюда постите.
п.с. Бедный водитель.... :facepalm:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

#7276
Цитата: LICC от 16 Май 2017 в 22:07
по этому и пишу - [user]NORDKING[/user],  анализируйте тот бред, что с сети сюда постите.
п.с. Бедный водитель.... :facepalm:
Водитель обычный. По правилам эксплуатации ТС механическая тормозная система остается, а рекуперативное торможение - это доли процентов от тормозного усилия...

Nickolas

ЦитироватьБедный водитель 
Но вообще может прикольно получиться, если динамику разгона и торможения от этой педали сделать одинаковой.  Отпускаешь  педаль , пошла перегрузка торможения, тело подается вперед и нога нажимает на педаль, автобус пошел в разгон, тело назад, опять торможение - классическая колебательная система! Или задержку на реакцию педали в секунду надо ставить

LICC

вот Вячеслав эти "прелести" и рассказывал.... у него пром.частотник с такой логикой управления. Машина дрыгается при малейшем качке педали.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 16 Май 2017 в 22:34
вот Вячеслав эти "прелести" и рассказывал.... у него пром.частотник с такой логикой управления. Машина дрыгается при малейшем качке педали.
А представляешь, в яму попал ! %-) /:-)

vicar21

Цитата: NORDKING от 17 Май 2017 в 09:18
... Считаю чем быстрей Sevcon попадёт в Зеленоград, вместе с https://www.fasttech.com/product/1000300 тем быстрей специалисты АСиПП сделают для себя правильный и объективный выбор. ;-)
В начале следуещей недели заберу второй Севкон и он сразу же идёт в Зеленоград.
Куртис мы долго мучали и всё перепробовали, и Асен молодец, помогал всем чем мог. Хороший специалист по Куртису, но один програмист, какой бы он не был хороший, не может сдвинуть и изменить политику Куртиса. Сотрудничество им предлагалось, не хотят, всё ждут, как и многие ждут готового продукта. Но когда готовый продукт будет, они нам и не нужны больше. Хороша ложка к обеду...
Мы Куртис рекламировали три года на наших выставках. Но и отказываться от него тоже не дело, будем как альтернативу и дальше применять с теми моторами которые хорошо вписываются в его "мозги".
Захочет Севкон сотрудничество, время покажет, но пока московские представители даже контроллер не могут продать.
Что они там себе думают не понятно. Ничего на них свет клином не сошелся.
И на них сильно не будем надеяться. Альтернатива пусть будет тоже.
Свой контроллер не за горами.
Тем более, что даже если и выйдет маленький контроллер у Севкон, он и ток будет давать в два раза меньше. Посмотрим,
для 186го Колобка этого будет достаточно. 
А у московских помощников Севкона похоже свои мысли и своя политика. Пока звонки Дмитрия Дуюнова игнорировали и дождаться ответа не удалось.
Может быть в это время пока я пишу это сообщение позвонили  :kidding:, но тогда извинюсь за наезд.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

arealex

подскажите куда катится колобок и сколько стоит
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Fritz

Сегодня поехали на 318-м Колобке второй версии.

Audentes fortuna juvat

Fritz

#7283
Что мне больше всего нравится в новой конструкции оси, так это отсутствие шлицов на её концах. Во-первых дешевле и проще в изготовлении, а во-вторых не надо "ловить" взаимное положение шлицов и рычага, опирающегося на маятник. Надо будет обязательно увеличить "заходную" фаску, что бы было проще "проходить" втулку между подшипниками.
Audentes fortuna juvat

Dm1try

Вопрос (не нашел по поиску): возможно такое колесо уменьшить (под самокаты и моноколеса)?

Электрохомяк

 :-) Добрый день разработчикам! Разрешите поделиться мыслями по проекту. Для того, чтобы этот продукт появился в продаже в интернет-магазине или в обычном магазине а тем более его стали применять изготовители электротранспорта по всему миру, самый лёгкий путь это заинтересовать какой либо известный бренд к сотрудничеству, например тот же Sevcon Заинтересуйте совместно разработать контроллер и МК-комплекты с нужными характеристиками,соответственно. Привлеките грамотного технического переводчика, который детально(что даже школьнику станет понятно) распишет проблемы, которые требуют решения, часто языковой барьер становится большой преградой. Пошлите все эти материалы в бумажном виде, а через 2 недели в электронном, чтобы напомнить и добиться интереса в сотрудничестве. Даже если придётся привлекать юристов и делиться частью прибыли всё равно это всё окупится. Первые контракты самые сложные. Но зато вы получите контроллер и "имя". Производители станут воспринимать славянку как готовый серьёзный продукт, и ломанутся как бараны в одни ворота.
Так рождаются новые компании. Но если вы разработчики "старой советской закалки", склада характера и не хотите ни с кем делиться, то вам больше подойдёт другой способ. Итак, вариант № 2 , это немного необычно, но тем не менее:
Все мы знаем, как быстро подобные проекты осуществлялись во времена Сталина, подумайте,как бы вы крутили свою славянку, кагда ещё не была так развита электроника и компьютеры, начните сначала. Но мало вспомнить те времена, нужно в них погрузится. Поэтому найдите хорошего гипнотизёра (например кодируют алкоголиков),он поставит всей вашей команде "код"(например, что враги захватили Кремль и положение спасёт только если у народа будет славянка) и тогда у вас появится миссия  и незримый реальный Сталин будет всегда стоять у вас за спиной и "следить" за вами,это сильно ускорит продвижение проекта.Конечно есть вероятность получить нервный срыв, побочные эффекты ( утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:
новая жизнь

ugrum

Цитата: Электрохомяк от 18 Май 2017 в 13:03
  Поэтому найдите хорошего гипнотизёра (например кодируют алкоголиков),он поставит всей вашей команде "код"(например, что враги захватили Кремль и положение спасёт только если у народа будет славянка) и тогда у вас появится миссия  и незримый реальный Сталин будет всегда стоять у вас за спиной и "следить" за вами,это сильно ускорит продвижение проекта.Конечно есть вероятность получить нервный срыв, побочные эффекты ( утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:

Такого фиг найдешь :-) Подкиньте телефончик Вашего, посмотрим что он может.

Genadi

Цитата: Электрохомяк от 18 Май 2017 в 13:03
утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:
А ты по чаще гляди всякую муть по мордогляду - ещё не такое придёт в голову.  :exactly:

Fritz

Полагаю, что 318-й Колобок скоро можно будет протестировать непосредственно в Белгороде.
Audentes fortuna juvat

dsssergei

Цитата: Fritz от 18 Май 2017 в 21:20
Полагаю, что 318-й Колобок скоро можно будет протестировать непосредственно в Белгороде.
На тестирование приедет только МК, или байк в сборе? Тест драйв по территории университета провести можно будет?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh