ресурс мотор колеса?

Автор Pawelon, 16 Апр. 2012 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Шестерёнки из своего точь в точь такие же вынул и примерно через такой же пробег. Старики на заводе сказали что вылитые из капролона и фрезерованные - это две большие разницы.

Качество литых капролоновых, как я понял, очень критично к совокупности параметров техпроцесса отливки и не всякий производитель может их выдержать. Ну и качество самого капролона, конечно. А поставляемый в прутках капролон всегда лучшего качества т.к. производится на спец заводах.

Покумекали и решили, что для таких нагрузок лучше всё же не хороший капролон, а бронзовые. Жалко бронзы не нашлось, сделали из твердой латуни.
Сейчас ищу пруток бронзы на 40 мм, чтобы закрыть тему надолго. Латунные исправно гоняют и радуют своим пением
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rzaviy

Я не понимаю,почему у вас шестерни уходят :-D
В силу маленькой аварии с движком,точнее с проводкой,пришлось разобрать движок.
Шестерни как новые :wow: использовал изначально технический вазелин.
вел с 2013 весна,пробег уже сбился,за последнюю неделю около 800км
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yuri

Что-то маловато 3000км. Я на своем заднем Q100 только в этом сезоне уже 2000 наездил, ну и в прошлых двух сезонах не меньше 4000км, итого 6000км, что-то износа не чувствую, разбирать лень.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

av404

Цитата: rzaviy от 06 Июль 2015 в 22:06
Я не понимаю,почему у вас шестерни уходят :-D
Вот мне и разжевали
Цитата: av404 от 06 Июль 2015 в 21:55
Качество литых капролоновых, как я понял, очень критично к совокупности параметров техпроцесса отливки и не всякий производитель может их выдержать. Ну и качество самого капролона, конечно.
Не повезло, короче
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

FEHIKS

для статистики движок  xofo (брендирован как электра 600ватт ) пробег за 10 месяцев  16 000  часто  с пассажиром  на багажнике   :ah: недавно перебил провод  пришлось  нести мастеру сам не смог полностью разобрать :facepalm: шестеренки как новые мастер был в шоке узнав пробег :-D   чем смазал и как разобрал рассказывать не стал :~-(
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Агапит

Не прошло и 2 года  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=619428
Снова полетели шестерни на заднем моторе примерно через 3000км...  :-(
На переднем по-прежнему идеально за 5 лет и 5500км пробега.


av404

Как только появляется звук, надо немедленно менять подшипники шестерёнок. С разболтанными подшипниками шестерни съедает очень быстро.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

acyd

У [user]Агапит[/user]-а,  не понятен вопрос со смазкой, и возможно стоит слегка покусать шунт на "заднем" контроллере.
Я когда на подобном редукторнике шуанье ездил, после года эксплуатации в непростых условиях первым сдох подшипник под крышку, тот что побольше, зашуршал. Он zz с металлическим пыльником, попала вода. Я откапиталил мотор,  дак там еще и шестерни слегка подъело, причем 2 из трех и при этом не на всю ширину, а на половину, но поменял все, стоило 1тр с доставкой.
При этом подшипники шестерен в идеальном состоянии, я еще их потом на не транспортные нужды использовал, размер очень востребован.

ВладимирК

А ещё можно крышку сломать , как я :(

Artsem K

#99
короче, от ржавчины нужен ДД Полярис.

ссылку - в студию!

и чтоб фазные выходили из оси, хочу.

а если там 145 будет... расширить ось?

Artsem K

https://aliexpress.ru/item/4000817316237.html
https://aliexpress.ru/item/4000676995994.html

ok?

это задний, я так понял.

куплю к нему 750-ваттный К -

- и буду гнать на максимальной скорости б/перегрева.

илс

Цитата: Robbie от 19 Окт. 2020 в 09:29
короче, от ржавчины нужен ДД Полярис.

ссылку - в студию!

и чтоб фазные выходили из оси, хочу.

а если там 145 будет... расширить ось?
Не от ржавчины, а для...ржавчины  ;-D
====
Пока вы писали предыдущий пост, вот нашел годные моторы, на выбор с терещоткой или фривилом.
Лучше с кассетой ездить, там маленькая шестеренка позволит держать комфортный каденс на большой скорости.  B-)
https://aliexpress.ru/item/32977867079.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3cf55f21Bps1VY&algo_pvid=4c7c1b6c-5df1-4a64-8e7f-4e07f884bc4a&algo_expid=4c7c1b6c-5df1-4a64-8e7f-4e07f884bc4a-0&btsid=0b8b15d416031184115098995e7e26&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Вообще, тема о другом, выбор МК в других местах обсуждается.
Разве только учесть, что МК, где провода выходят из оси, удобнее разбираются, и защита от влаги там получше, КМК.  B-)

Artsem K

Цитата: илс от 19 Окт. 2020 в 17:45
МК

https://www.youtube.com/watch?v=BdaHjS3VGc8

не понимаю,

почему вы не взяли 1500 ватт по той ссылке

https://aliexpress.ru/item/32977867079.html

оставив контроллер на 1000 ватт.

там 135 мм.

вам не пришлось бы геморроиться с установкой тд и второго колеса, чтобы не перегреть.