Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruedel

У меня на точно таком же контроллере выбило транзисторы через 20 минут катания на моторчике 800вт :neg:

владимиррр

Цитата: Ruedel от 19 Май 2017 в 00:59
У меня на точно таком же контроллере выбило транзисторы через 20 минут катания на моторчике 800вт :neg:
А ссылку можно,какой у Вас?Там один есть без обратной связи по току,фактически он не защищен от перегруза.Напряжение тяговой не было превышено?Вентилятор был?Если без обдува,за 20 минут перегрев закономерен и вылет ключей тоже.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Ruedel

[user]владимиррр[/user], ссылку уж не найду, давно дело было, визуально такой же. Я как-то не задумался об охлаждении контроллера, на котором написано 3000W с мотором 800W. Напряжение было 36в. Попробую вечером его найти и сфотографирую, вроде попадался недавно на глаза.

Ruedel

[user]владимиррр[/user], вот мой, бахнувший

andruxxa

Тоесть через винтики справа 3кВт проходило? Китайцы такие китайцы.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Ruedel

[user]andruxxa[/user], да не, по показаниям ваттметра 1100вт прошло и хватило :-D

владимиррр

Цитата: Ruedel от 21 Май 2017 в 00:30
[user]andruxxa[/user], да не, по показаниям ваттметра 1100вт прошло и хватило :-D
Винтики меня тоже смущали, не потянут даже 3 кВт.И усилять там непонятно как.Радиаторы маленькие,без обдува никак нельзя.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: Ruedel от 20 Май 2017 в 21:14
[user]владимиррр[/user], вот мой, бахнувший

Там ключи,прочесть можно на ключах марку?Китайцы могут нацарапать надписи так,что только под лупой смотреть.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

8 транзисторов IRFP4110 спокойно держат 200 ампер. Или irfb 3077 . А этот контролер для лампочек или тэнов.

Ruedel

[user]владимиррр[/user], нет, там маркировка сточена со всех деталей

владимиррр

Сегодня было +25 градусов,ездил по делам вес примерно тонна.Ехал только на первой,20 км час,двигатель нагрелся прилично,в районе 80 градусов.Всего проехал 6 км,практически без остановок.Так что этот двигатель только для легкого транспорта,желательно до 500 кг, и то умеренная езда будет.А на мой надо два таких,чтобы ездить более менее сносно.
Охлаждение на плиту есть:в месте крепления плита горячая,по краем тёплая.Плита толщиной 5 мм.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: Rus25 от 21 Май 2017 в 04:01
8 транзисторов IRFP4110 спокойно держат 200 ампер. Или irfb 3077 . А этот контролер для лампочек или тэнов.
Да,слабоват,китайцы любят зачихивать характеристики,чтоб продать.Пиковые значения указывают вместо номинала.По полевикам тоже в 2-3 раза по токам завышено.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25


chetverg

Все же дружно решили, что его нужно обдувать. Плиты мало, не успеет передавть тепло.

Rus25

Спойлер
Цитата: владимиррр от 21 Май 2017 в 13:18
Сегодня было +25 градусов,ездил по делам вес примерно тонна.Ехал только на первой,20 км час,двигатель нагрелся прилично,в районе 80 градусов.Всего проехал 6 км,практически без остановок.Так что этот двигатель только для легкого транспорта,желательно до 500 кг, и то умеренная езда будет.А на мой надо два таких,чтобы ездить более менее сносно.
Охлаждение на плиту есть:в месте крепления плита горячая,по краем тёплая.Плита толщиной 5 мм.
С торца крышки ,где четыре болта крепления , сверлим отверстия между болтов . напильником дорабатываем до треугольника . В вашем варианте можно куллер с компа прям на крышку закрепить. Нагрев в половину, как минимум будет меньше.Либо в роторе нарезать резьбу и привинтить крыльчатку .

chetverg

Тему надо развивать по этому мотору. Контроллер за 700р потянет ОВ?
Охлаждение надо мутить 100%, плиту обрезать лишнее, вес снизить.

владимиррр

#484
Цитата: chetverg от 21 Май 2017 в 20:31
Тему надо развивать по этому мотору. Контроллер за 700р потянет ОВ?
Охлаждение надо мутить 100%, плиту обрезать лишнее, вес снизить.
Да должен потянуть даже без вентилятора.В жару,возможно,обдувать нужно.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

Катушки в ов подключить последовательно и можно питать  от тяговой батареи . Штатное вкл,  параллельно последовательное .