avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Цитата: dony79 от 18 Май 2017 в 23:57
Покатушки 360
Ничего себе ускорился, обгоняя трактор, до 67 км/ч по родному спидометру. А я то думал, опасно будет, пока его обгонишь... а тут вжик и готово.  :wow:
Надо будет на права сдать, поставить сидушку, чтобы на светофорах отдыхать, и пулять, пулять, пулять.  %-)

АлександрМ

На Дуалтроне не сложно руль держать одной рукой, чтобы повороты показывать?
Жалко в правилах не прописано, что можно и ногами показывать.  ;-D

[user]dony79[/user], на 16:15 громкий гудок упростил бы ситуацию, и дал проехать без остановки.  :ah:
Вот кстати, чего мне всегда не хватало на велике, это возможности прибавить до скорости потока, чтобы проскочить небольшой участок дороги, где полоса узкая и обочина вся в грязи. Тут тапку в пол и проскочил, дальше едешь спокойно в правом ряду или если есть пешеходка, то по ней не спеша.
Спасибо за видео, жалко что качество такое...  :-(

Reb00t

Цитата: АлександрМ от 18 Май 2017 в 21:32
Цитата: Reb00t от 18 Май 2017 в 21:30
Я вот этим прокалывал. Дезик для масштабу
Трещин на камере не обнаружили?
Не-а. С камерой проблем не обнаружил
Dualtron II LTD, Москва,  ВАО

PaulM

Цитата: АлександрМ от 19 Май 2017 в 00:29
На Дуалтроне не сложно руль держать одной рукой, чтобы повороты показывать?

Лично мне сложно, слишком большая нестабильность образуется, при наличии неожиданного дефекта покрытия можно и навернуться.

Reb00t

Еще одну  забавную особенности  круизконтроля  выявил.  Он  может  включится только на одно  колесо, причем как  на заднее так и  на переднее. Экссперементировал   на  вывешанных  колесах
Dualtron II LTD, Москва,  ВАО

АлександрМ

Цитата: Reb00t от 19 Май 2017 в 11:50
Еще одну  забавную особенности  круизконтроля  выявил.  Он  может  включится только на одно  колесо, причем как  на заднее так и  на переднее. Экссперементировал   на  вывешанных  колесах
При езде не замечали такого?

Reb00t

Цитата: АлександрМ от 19 Май 2017 в 12:08
Цитата: Reb00t от 19 Май 2017 в 11:50
Еще одну  забавную особенности  круизконтроля  выявил.  Он  может  включится только на одно  колесо, причем как  на заднее так и  на переднее. Экссперементировал   на  вывешанных  колесах
При езде не замечали такого?
Да как-то не обращал  внимания. Для поддержания   скорости   энергии   нужно  меньше, поэтому  сложно   понять какой привод, когда  ты просто едешь с одинаковой  скоростью
Dualtron II LTD, Москва,  ВАО

volodiaa

#1519
[b-b]Фара и сигнал - крепление на низ стойки руля в штатные отверстия.[/b-b]
Кронштейн у фары согнул под 90 градусов.
у сигнала отрезал часть крепежа и загнул.
отверстия родные. ни чего не сверлил.




фара-маленький китай.-900р. 8-85 вольт. 15 ватт.
Сигнал куплен у ChpOk-400р. 60 вольт.



АлександрМ

Цитата: volodiaa от 19 Май 2017 в 21:17
Фара и сигнал...
Как подключено, напрямую к выходу батареи?

Добавлено 20 Май 2017 в 00:18

Подскажите диаметр рулевой стойки, подозреваю что она одинаковая у всех Дуалтронов, интересует DIIL (Dualtron II LTD).
Под стойкой подразумеваю цилиндрическую палку идущую от руля к колесу, на ней надпись Dualtron II LIMITED и отверстия для пропуска кабелей и тросиков.  :-)

Александр..


АлександрМ


volodiaa

#1523
ЦитироватьКак подключено, напрямую к выходу батареи?
еще не подключал, выложу как подключу.


планирую так. ( диод для того, что бы во время сигнала фара включалась, если свет не горит.)
ЦитироватьПодскажите диаметр рулевой стойки
у ЛТД и ЕХ одинаково 34,1 мм

dony79

Спасибо за видео, жалко что качество такое...  :-(
[/quote]
В настройках включите 4К

АлександрМ

Цитата: dony79 от 20 Май 2017 в 11:47
В настройках включите 4К
Чуть лучше, но всё равно до обычной экшн-камеры качество не дотягивает. Видимо так камера снимает, или Ютуб пережал.

GENnady

#1526
Цитата: АлександрМ от 20 Май 2017 в 12:20
Цитата: dony79 от 20 Май 2017 в 11:47
В настройках включите 4К
Чуть лучше, но всё равно до обычной экшн-камеры качество не дотягивает. Видимо так камера снимает, или Ютуб пережал.
Ребят, это 4К, но панорамные 360 градусов(можно мышкой крутиться вокруг). Для панорамы 4К оч мало!  У меня такая же шняга (может чуть лучше, за счёт меньшей скорости), а когда большой массив смещения, на такой скорости(лес и всё рябое), то битрейта не хватает, и потому даже тормоза и залипания местами..   
На асфальтированном поле - былоб раза в 2 лучше)).
Не знаю что за камера, НО иногда бывает что на меньшем разрешении качество и улучшится, за счёт того что меньше мелких деталей в секунду приходится сжимать, и артефактов убавится. Так-же влияет и кол-во кадров в секунду, чем их меньше, тем дискретнее движение, но сами кадры более детальны и меньше разрушены.   Надо пробовать и подбирать режимы!

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

АлександрМ

Тут действительно главное 360гр.  :-)
Но как регистратор, я бы не стал использовать.

Добавлено 20 Май 2017 в 12:40

Цитата: GENnady от 20 Май 2017 в 12:29
Не знаю что за камера...
В названии видео написано gear 360. Во второй версии (недавно вышла) наверно качество лучше. Маркетинг. Сначала выпускают устройство с новой функцией, а потом улучшают характеристики.

TanIn

Цитата: dony79 от 18 Май 2017 в 23:57
Покатушки 360
Без шлема, расположение в полосе неправильное, на запрещающий сигнал светофора проехал. Мотобат- долбо...бы даже внимания не обратили. Надо было бы догнать и нахлобучить за такое поведение на дороге.
З.ы. Из за таких покатушек за нас скоро и возьмутся... Сами виноваты будем!
Dualtron, Inokim, Gocycle

volodiaa

#1529
[b-b]Фара и сигнал - крепление на низ стойки руля в штатные отверстия.[/b-b]
Кронштейн у фары согнул под 90 градусов.
у сигнала отрезал часть крепежа и загнул.
отверстия родные. ни чего не сверлил.
клеммы у сигнала загнул.