Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Fritz

Туда отправлен комплект "конструктор". Оригинальное шасси уже ждёт. Университет к этому отношения не имеет.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Audentes fortuna juvat

Электрохомяк

Цитата: NORDKING от 18 Май 2017 в 13:38
[user]ugrum[/user], Да ничего из фантастики не надо делать! Просто слепить мотор чисто для Твизи и грамотная рекламное шоу, и гипнотизёры в очереди стоять будут, а в общем ВСЁ идёт как надо и очень удачно складывается, проблем не вижу, да шелуха отлетает в процессе, а так АСиПП работают как роботы  :wow: точно и быстро, качественно...иногда поражаюсь их работоспособности и мгновенному оценки нового и волчьему чутью на новые прогрессивные технические решения.
[user]NORDKING[/user], Про гипнотизёров это шутка была,как понимаете. Но если любого посетителя этого рекламного шоу, который решил опробывать этот Твизи будет вжимать в спинку сиденья с ускорением 3g, то он тут же достанет свой бумажник, тем более если посетитель занимается производством и переоборудованием электротранспорта. А с военными лучше не связыватся первым делом заставят подписать соглашение о неразглашении и на всё наложат гриф "секретно" и "гос. тайна".
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: Genadi от 18 Май 2017 в 15:46
Цитата: Электрохомяк от 18 Май 2017 в 13:03
утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:
А ты по чаще гляди всякую муть по мордогляду - ещё не такое придёт в голову.  :exactly:
[user]Genadi[/user], Это шутка была,как понимаешь ;-) Дело в том, что несмотря на все умные вещи, которые тут пишут и множество проведённой работы, проект до сих пор находится в категории "стартапа". А стартап, как известно, это временная компания, которая находится в поиске своего продукта и бизнес-модели. Для развития стартапа критически необходимы открытость и критика. Чем больше критики,тем проект становится крепче! Поэтому получите ещё одну порцию:
      Ребята, :ireful: кончайте эти переделки с мопедами,вело и даже мото-проектами! Это для детей. Покажите на шоу настоящюю мощь славянки! Сделайте, чтобы пилот Твизи почуствовал себя внутри баллистической ракеты! А старый, тяжёлый Кадиллак с задними мотор-колёсами-славянками "ВСТАВАЛ НА ДЫБЫ" ( АКБ при этом лучше сложить в багажник ;-)) Только так, ребята, без компромисов!
      И потом... ,что это за название, детский сад какой-то, колобок, колобок-молобок. Ни один серьёзный инвестор и тем более автопроизводитель не захочет ассоциировать себя с таким названием! https://youtu.be/5GbM1mKgpFY  Смотреть с 3:20. Это война в переди, как понимаете, борьба за рынок! И конкуренты "по головке не погладят". Разные BLDC и существующие мотор-колёса прочно заняли свои ниши, и просто так не сдадут позиций.!
новая жизнь

Dm1try

Цитата: Dm1try от 18 Май 2017 в 09:30
Вопрос (не нашел по поиску): возможно такое колесо уменьшить (под самокаты и моноколеса)?
Прошу не счесть за флуд, но знатоки проигнорировали, рискну повторить: возможно ли такое колесо уменьшить ?
Очень интересен мобильный транспорт, т.к.  часто перемещаюсь по городу. Самое легкое и удобное решение весит 6,5кг.  Если я правильно уловил смысл разработки, то вес данного агрегата можно было бы уменьшить за счет уменьшения размера /емкости батареи, но при этом сохранить км/мощность.

Genadi

Цитата: Электрохомяк от 19 Май 2017 в 01:25
детский сад какой-то
Магнитики в двигателе - вот это и есть детский сад!  :exactly:

Электрохомяк

Цитата: NORDKING от 19 Май 2017 в 09:19
[user]Электрохомяк[/user], КОЛОбок ты считаешь, детский сад?  :facepalm: А ты знаешь что у славян КОЛО-круг понятие СВЯЩЕННОЕ,они и решали на КОЛО собирая круг-старейшин, созывал КОЛОкол и на Вече, ещё молились так- КОЛО СВАРОЖЬЕ СВЯТО ВСЕБОЖЬЕ КРУТИСЯ-ВЕРТИСЯ ДА КОЛОВЕРТИСЯ КАК РОДОМ ПОРОЖДЕНО КАК ВО ВСЕМИРЬЕ УТВЕРЖДЕНО КАК СВАРОГОМ СОКОВАНО КАК ВСЕСВЕТУ ДАРОВАНО. Коло -символ СОЛНЦА, и на КОЛОврат один из основных символов.Это СВЯТО-МИСТИЧЕСКОЕ понятие, лучше не лезь туда... А то что назвали "Колобок" и проекту везёт как не крути, -"КАК КОРАБЛИК НАЗОВЁШЬ ,ТАК ОН И ПОПЛЫВЁТ!" ;-)
Я тоже СЛАВЯНИН, люблю Россию и свою историю! :exactly: Но здесь это немного неуместно. Например бренд BLDC вызывает у меня ассоциацию КУЛЬТУРИСТА, НАКАЧАННОГО АНАБОЛИКАМИ И СТЕРОИДАМИ, который поднял и держит штангу 300кг, или сносящий башню наркотик LSD, но ни как не милая девушка в платочке и сарафане из средневековья (славянка). Про "колобок" вообще молчу: "Дамы и господа! Разрешите представить... "колобок"".Но смех в зале появляется ещё до открытия занавеса. Названия не главное, но тоже много значат. :exactly:
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: HPend от 19 Май 2017 в 08:47
Цитата: Электрохомяк от 19 Май 2017 в 01:25
Цитата: Genadi от 18 Май 2017 в 15:46
Цитата: Электрохомяк от 18 Май 2017 в 13:03
утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:
А ты по чаще гляди всякую муть по мордогляду - ещё не такое придёт в голову.  :exactly:
[user]Genadi[/user], Это шутка была,как понимаешь ;-) Дело в том, что несмотря на все умные вещи, которые тут пишут и множество проведённой работы, проект до сих пор находится в категории "стартапа". А стартап, как известно, это временная компания, которая находится в поиске своего продукта и бизнес-модели. Для развития стартапа критически необходимы открытость и критика. Чем больше критики,тем проект становится крепче! Поэтому получите ещё одну порцию:
      Ребята, :ireful: кончайте эти переделки с мопедами,вело и даже мото-проектами! Это для детей. Покажите на шоу настоящюю мощь славянки! Сделайте, чтобы пилот Твизи почуствовал себя внутри баллистической ракеты! А старый, тяжёлый Кадиллак с задними мотор-колёсами-славянками "ВСТАВАЛ НА ДЫБЫ" ( АКБ при этом лучше сложить в багажник ;-)) Только так, ребята, без компромисов!
      И потом... ,что это за название, детский сад какой-то, колобок, колобок-молобок. Ни один серьёзный инвестор и тем более автопроизводитель не захочет ассоциировать себя с таким названием! https://youtu.be/5GbM1mKgpFY  Смотреть с 3:20. Это война в переди, как понимаете, борьба за рынок! И конкуренты "по головке не погладят". Разные BLDC и существующие мотор-колёса прочно заняли свои ниши, и просто так не сдадут позиций.!
Это какой уже по счету эксперт, знающий как надо делать? Собрать бы вас в кучу, как пауков в банке, занятное было бы зрелище :).
Я невольно стал тоже экспертом :ireful: Эта ваша славянка уносила меня первым со светофора и потом чуть не отправила на тот свет :dance: :facepalm: Год назад, так что испытал бурю эмоций, спасибо! И хочу поделиться ими с командой. К тому же сам участвую в проектах Сколково и двигаю свой проект(не связаный с электротранспортом),имею опыт. Можете считать это всё шутками,как угодно( в каждой шутке есть доля правды), но без адреналина и "хорошего пинка" проект рискует повторить судьбу Шкондина. Хотел позлить немного (но не до той степени, чтобы вся команда села в поезд и за 600км навешала мне люлей) ;-)
новая жизнь

Nickolas

Цитироватьпроект рискует повторить судьбу Шкондина. 
Тфу, тфу, тфу на такие сравнения. У Шкондина авантюра, а тут полноценный технический проект с конечным классным изделием.

i

Цитата: Nickolas от 19 Май 2017 в 12:04
У Шкондина авантюра....
Не согласен. У Шкондина тоже хороший мотор, просто он уже опоздал. В 80-х ему не было равных... а сейчас он просто не нужен.

Nickolas

ЦитироватьУ Шкондина тоже хороший мотор, просто он уже опоздал.   
А чего же этот хороший мотор нигде не пошел то ?
Сколько денег в него не вкладывали, заводов не строили...

i

Во-первых, тут не место для таких тем. Можем поговорить в одной из тем посвященных Шкондину.
Во-вторых, причин множество и большинство их них к самому мотору не имеют никакого отношения.

Электрохомяк

Если б Шкондин был погибче и проворнее мог бы внедрить свою разработку и целое поколение выросло бы на его МК, а сейчас конечно все скажут: дорогое, громоздкое и т.д., а "KOLO-motors", это неплохо звучит! :exactly:
новая жизнь

arealex

Цитата: Nickolas от 19 Май 2017 в 12:04
Цитироватьпроект рискует повторить судьбу Шкондина. 
Тфу, тфу, тфу на такие сравнения. У Шкондина авантюра, а тут полноценный технический проект с конечным классным изделием.
катается наш колобок по заграницам в трех экземплярах, а нам сказки рассказывают...
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Genadi


Nickolas

Цитироватькатается наш колобок по заграницам в трех экземплярах, а нам сказки рассказывают...
Ну я то его видел живьем, в Зеленограде, а это уточню, таки Москва!

Толян

В том то и дело, что посещение темы от твоих портянок не зависит, а зависит от действий команды и выкладывания сюда результата, так что не надо себе приписывать успех темы. От тебя только негатив у 90%, я уже твои портянки просто пролистываю, а многие в игнор закинули и твои сообщения у них просто не отображаются, твои посты только отпугивают от темы, а не привлекают
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

#7307
[user]Толян[/user], А кто приписывает?! Мы тролим тролей!  :laugh: :laugh: :laugh: И общаемся с создателями темы, делимся опытом НЕ БОЛЬШЕ и НЕ МЕНЬШЕ! B-) Да и ЗАЧЕМ МНЕ это "приписывание"  :laugh: смысл и выгода какая мне лично? Я сам занимаюсь конструированием внедрением,пуско наладкой новой техники, поэтому стараюсь им помочь как могу, не по наслышки знаю этот тернистый путь, вот и всё  :-) Да [user]Толян[/user], зайди ко мне в статистику и посмотри КТО в основном мне сказал СПАСИБО и тебе станет ясно, что мнение ТРОЛЕЙ кто ставит мне минусы меня вообще не колышит :laugh: Если я полезен АВТОРИТЕТНЫМ людям, почему меня должно волновать мнение "шелухи" всякой? :laugh: Вот ИШО фото с создании автоматической намотки "Колобков"  :wow:
Власть над собой - высшая власть.