Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]tmkt[/user], тормоза Hope прокачивать очень просто. Все велотормоза разные.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

krym2016

вроде писали  уже.

Если без ротора стравливать будете,то между колодками вставить чего-нибудь
Зделать небольшой натяг на ручке,можно что-то намотать типа резины(большое усилие не надо)
И немного открутив штуцер на калипере,спустить пару капель жидкости(откручиванием можно регулировать напор и объём жидксоти)




БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

batson

я стравливал приоткрутив винт на калипере и тихонько разжимая поршни пока они не ушли полностью в свои "норы".

эти шприцы для прокачки я купил, они дорогие сцуко(1000р за шланчики со штуцером и шприцы) но без них никак
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

AutoLand

А я слышал можно обычным большим шприцом и капельницу купить, разрезать и вот тебе хоботки...?

batson

[user]AutoLand[/user], в авидах этих штуцеров нет на которые можно шланчик от капельницы насадить
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

В общем я уже, устав ждать когда приедет заказанный переходник, сгонял в сокольники и купил там переходник под 203мм ротор. Правда побоялся что он оказывается PM-IS а не IS-PM, который мне нужен. Но вроде как тормоз встал, прикрутился, и никаких проблем особо не замечаю. Диск трётся об колодки, так что если колесо рукой крутануть, то колесо делает один-другой оборот и усё  :-( Но в целом, думаю на скорость влиять не будет можно и так поездить? Подсотрутся колодки и станет меньше тереть?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

[user]tmkt[/user], вряд ли они подсотрутся, ведь колодки сами подводятся....
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Yaroslav

[user]tmkt[/user], лучше развести колодки, при первом нажатии на ручку они сойдутся на то расстояние при котором будут сами возвращатся и расториаживатся, еще важно проследить что бы колодки были паралельно ротору, иногда калипер может стоять слегка перекошенным и колодки все время затирают.
Строю лигерад

tmkt

Да просто они особо не разжимаются уже, по моему там надо жижу стравливать чтобы "поршни ушли в свои норы". А сейчас они торчат полюбому даже при разжатой ручке.

Добавлено 20 Май 2017 в 07:30

Кстати, вот тормоза сделал, еще и задний. Правда просчитался с размером диска. Взял 160мм, а надо было похоже 180мм. Задний тормоз Avid BB7. И диск не может полностью зайти так чтобы колодки его нормально цепляли... ежли диаметр колеса поменьше был бы можно было бы его в пазах маятника сильнее пропихнуть, но тут уже все, почти что трёт маятник покрышкой ...





Но на самом деле это фигня. Вот как тросик протянуть - это тот еще квест. Да еще при том учесть что маятник подвижен!!!

Ну а в целом тормоз особо не нужен этот, он только как стояночный - чтобы вел вертикально удерживать. В движении должно хватать регенки.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

[user]tmkt[/user], если уверен что там действительно много тормозухи, а это когда при заталкивании одного цилиндра а "нору" второй из нее вылезает, стравить можно точно так же как и в авто, покачать тормозным рычагом, зажать до упора и стравить через пробку на калиппере, даже если там нет штуцера, должна быть пробка. Тормозуха правда потечет по калиперу, нужно приготовить емкость что бы пол не заляпать, вынуть колодки и снять калипер с рамы.
Но я бы все таки проверил, и постарался затолкать поршни, они могли выскочить когда началась ручка без ротора между колодок или еще что.
Строю лигерад

tmkt

Цитата: Yaroslav от 20 Май 2017 в 09:47
[user]tmkt[/user], если уверен что там действительно много тормозухи, а это когда при заталкивании одного цилиндра а "нору" второй из нее вылезает, стравить можно точно так же как и в авто, покачать тормозным рычагом, зажать до упора и стравить через пробку на калиппере, даже если там нет штуцера, должна быть пробка. Тормозуха правда потечет по калиперу, нужно приготовить емкость что бы пол не заляпать, вынуть колодки и снять калипер с рамы.
Но я бы все таки проверил, и постарался затолкать поршни, они могли выскочить когда началась ручка без ротора между колодок или еще что.

они и выскакивали! но потом частично обратно всовывались при отжимании ручки
а когда я уже на диск поставил калипер то там в целом образовался зазор между поршнями, достаточный чтобы на диск калипер нацепился успешно. И сейчас я бы не сказал что прям ужасное сопротивление вращению оказывают колодки при отжатой ручке тормоза, но трут - это точно. Есть ли смысл пытаться их разжать? Ведь после первого же торможения они снова сожмутся и дальше при отпускании рычага отожмутся на то же самое расстояние от диска, что и сейчас?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

[user]tmkt[/user], там такой принцип, что если расстояние от колодки к поршню увеличилось, например колодки износились, то поршни выдвигаются чуть больше чем рабочий ход, а назад возвращаются на расстояние рабочего хода. Если нажать на ручку без ротора, то они вылезут больше чем нужно а вернутся лишь на рабочий ход. Соответственно если нажимал без ротора, то лучше развести, если новые колодки после стертых старых, тоже нужно развести.
Можно конечно ждать пока колодки станут тоньше и перестанут тереть, но зачем? Да и ротор лишний раз греть не нужно, он и так при торможении горячий стает, а если начинать торможение с горячего ротора, то хз что будет, хоть бы тормозуха не закипела. IMHO.
Строю лигерад

tmkt

Цитата: Yaroslav от 21 Май 2017 в 00:12
[user]tmkt[/user], там такой принцип, что если расстояние от колодки к поршню увеличилось, например колодки износились, то поршни выдвигаются чуть больше чем рабочий ход, а назад возвращаются на расстояние рабочего хода. Если нажать на ручку без ротора, то они вылезут больше чем нужно а вернутся лишь на рабочий ход. Соответственно если нажимал без ротора, то лучше развести, если новые колодки после стертых старых, тоже нужно развести.

ну получается, я их уже развел, когда нацеплял калипер на диск, а иначе он бы вообще на диск не встал бы, там была щель после бездисковых нажатий вовсе малюсенькая, так что так или иначе развести нужно было

Добавлено 21 Май 2017 в 00:30

вот кстати передний тормоз


мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Я давал фото инструмента -

Он с усилием вставляется между колодок,потом достаешь и можно ставить колесо с ротором.
Если удалось поставить ротор,  надо выставить ровно калипер: открутить 2 болта крепления, зажать ручку и закрутить болты. Если ровно не выставишь - будет задевать.

tmkt

Цитата: acyd от 21 Май 2017 в 00:31
Я давал фото инструмента -

Он с усилием вставляется между колодок,потом достаешь и можно ставить колесо с ротором.
Если удалось поставить ротор,  надо выставить ровно калипер: открутить крепления, зажать ручку и закрутить болты.

я предполагаю, что для этого нужны такие хитрые проставки как на колодках вибрейков, полусферические шайбы, чтобы калипер мог менять угол установки? вот с этим проблема, у меня они только с одной стороны (не знаю видно ли на фото, надо будет более качественную фотку сделать), а с другой стороны если я поставлю то длины болта не хватит чтобы притянуть калипер к переходнику :( А если эти полусферические шайбы только с одной стороны, по моему бессмысленно пытаться угол калипера менять...  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#411
блин какие шайбы? 2 Болта ослабь, там положение калипера  регулируется: крепление post mount, отверстия овальные, все проще вибрейков

tmkt



вот гляди я нарисовал красные стрелки - это полусферические шайбы, и с этой стороны я поставил их наиболее толстые от вибрейков, чтобы было достаточное растояние чтобы с диском 203мм можно было калипер прикрутить! А с другой стороны где желтая стрелка - там плоская шайба!!! а должна быть тоже парочка полусферических шайб для успешного изменения угла. На другом тормозе на заднем у меня как раз с двух сторон было по паре шайб полусферических. А здесь так не получается - длины болта не хватит.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Ага. Рекомендую ослабить чуть их, крутануть колесо и зажать тормоз сильно и затянуть, помоему так делают, не помню, первый раз заманался выставлять. Играться калипером надо, чтоб ничего не терло и при торможении колодки паралельно диску были, а не наперекос...
И этих должно хватить. Тебе его чуть надо же покрутить...

Добавлено 21 Май 2017 в 00:45

Цитата: acyd от 21 Май 2017 в 00:36
блин какие шайбы? 2 Болта ослабь, там положение калипера  регулируется: крепление post mount, отверстия овальные, все проще вибрейков
кто как привык на самом деле)) вибрейки тоже настраивать надо уметь, чтоб сжимали равномерно, колодки четко стояли, там тоже гемор