Кочко - и ямкогенераторы.

Автор ligen, 24 Янв. 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Подкину еще одну идею. Вместо линейного генератора использовать пьезоэлементы. Вот небольшая подборка экспериментов с ними.
https://www.youtube.com/watch?v=Kwyt618tbv0

Электрохомяк

[user]ligen[/user], Все амортизаторы на обратном ходе и работают. Отрыв колеса невозможен т.к. действует сила тяжести и сразу прижимает транспорт к земле. Интересно, со "вспучиванием магнитного поля", сколько даст энергии? А Вы куда хотели сделать? На велосипедную вилку?
новая жизнь

Электрохомяк

[user]TOM[/user],
Цитата: TOM от 19 Май 2017 в 20:22
Подкину еще одну идею. Вместо линейного генератора использовать пьезоэлементы. Вот небольшая подборка экспериментов с ними.
https://www.youtube.com/watch?v=Kwyt618tbv0
Посмотрел и сразу пришла идея вмонтировать эти пьезоэлементы в покрышки припроизводстве или самостоятельно приклеить между камерой и покрышкой. Глядишь и каждое автомобильное колесо давало по 500 ватт, а велосипедное по 100ватт. Дороги все в ужасном состоянии тряска сплошная.
новая жизнь

КАЛАШ

Цитата: _claw от 19 Май 2017 в 07:38
электрический аморт имеет место быть и скорей всего будет реализован. прсто сейчас еще не тот порог борьбы за КПД. вот когда пойдет месилово за каждый процент, или даже доли, такой девайс будет очень и очень акутален. ждемс господа
Янки неск. лет назад демонстрировали опытный образец кажется на крайслере.
Электромагниты заказывали фирме выпускающей мощные динамики.
Потребление из бортовой сети ( с учетом рекуперации ) было сравнимо с потреблением
системы климат-контроля.
Видео- просто ошеломительное.
На полигоне участок " стиральная доска " кузов проходил нешелохнувшись.

_claw

ну так ессесно. это же мечта любого конструктора. иметь сопряженные детали и не иметь трения и других факторов пожирающих моторесурс. а если оно ещё и энергию возвращает, просто песня. цена вопроса только вот :bw:

ligen

Цитата: TOM от 19 Май 2017 в 20:22
Подкину еще одну идею. Вместо линейного генератора использовать пьезоэлементы.
А ведь мысль хорошая. Интересно, кто больше выдаст: один квадратный метр солнечных батарей или хороший дождь на пьезо при этой же площади?

Цитата: Электрохомяк от 19 Май 2017 в 21:37
[user]ligen[/user], Все амортизаторы на обратном ходе и работают. Отрыв колеса невозможен т.к. действует сила тяжести и сразу прижимает транспорт к земле. Интересно, со "вспучиванием магнитного поля", сколько даст энергии? А Вы куда хотели сделать? На велосипедную вилку?
Про обратный ход согласен, тогда парами нужно делать отбор слева и справа. Даже для экспериментов. На "вспучивание" надеюсь, при разнополярном чередовании получалось снять от руки 2-3 ампера при 3-4 вольтах. Но, блин, инерция... только разогнался "от себя" нужно тормозить и тянуть "к себе." Посему ещё вопрос - что лучше: медные катушки или магниты подвижными делать. Если найду приблуду в гараже - сфоткаю. Со вспучиванием результаты лучше, но магниты с отв. были сосем маленькие и сравнить в цифрах не могу. Автомобиль - мостовой УАЗ Патриот, надеюсь на 10-20 ампер постоянной зарядки на хорошем грейдере с 4-х точек отбора. Иначе "овчинка выделки..."

Цитата: _claw от 20 Май 2017 в 00:40цена вопроса только вот :bw:
Это да, с учетом стоимости магнитов похоже не скоро окупиться  :-)

vlad2174

Придумано и собрано, лежит под столом года два и на форуме продается уже год, нафик никому не сдалось. В этом формате для легковушки великоват наверное:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44420.0
Как раз для нестабильных  перемещений, генерирующие роторы с магнитным управлением, в линейном исполнении работал бы еще лучше.
Ибу ибуди ху и дао муди! (шаг за шагом мы идем к цели. /китайская пословица) +7 91пять 12пять 31 писятпять.