Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

quadlike

[user]Бублик[/user], у усех купивших электротырчик такое чувство первое время) я первую неделю с диким позитивом катался. Пока не началось...) Пусть человек порадуется)
Интересно как на 45кмч ведет себя дубовое колесо? Широкое пневмо на старшем брате дорогу оч хорошо держит а вот эти 8ки?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Pyps

Колесо ведёт себя хорошо так как катался по брусчатке единственное раздражает брызговик пластмассовый так как он дребежит очень громко

demonis

Посмотрел на фотки/видео 3го спидвея... диски тормозные на 4ке с другой стороны. и провода все проведены зеркально. к чему бы это?
на велах диски чаще справа или слева?
Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

АлександрМ

Цитата: demonis от 19 Май 2017 в 09:49
на велах диски чаще справа или слева?
Слева. Справа не видел, но осуждаю.  ;-D

quadlike

[user]demonis[/user], Да да, я несколько постов выше на фотках Экодрифта заметил, подумал фотку отзеркалили)
чаще слева тормоза, но я думаю они это сделали скорее чтобы от кловон отделяться, когда появятся)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

demonis

Цитата: quadlike от 19 Май 2017 в 10:57
[user]demonis[/user], Да да, я несколько постов выше на фотках Экодрифта заметил, подумал фотку отзеркалили)
чаще слева тормоза, но я думаю они это сделали скорее чтобы от кловон отделяться, когда появятся)
но мне то плюс - не надо колхозить перенос дисков, если вдруг соберусь менять тормоза
Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

matr

Цитата: Бублик от 19 Май 2017 в 01:39
Цитата: Pyps от 18 Май 2017 в 21:55
За 2 часа непрерывного катания так и не высадил батку ещё 2 деления показывает. С таким же маршрутом мое колесо к дому уже было на нуле(
Привет больше конкретики ) сколько проехали ? как с 45 торможение ?а то брызги эйфории и не так много полезной информации для других кому интересен данный гаджет )
- я ж вроде выше выкладывал форумчанам данные , когда тестил


Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Pyps

У тебя 4 у меня мини4 разные модели.

ArrivaRUS

#1628
Накатал на mini 4 за два дня 80км.
Проехал по Питеру от Удельной до Звездной. То есть через весь город, 27км. Проехал за 1 час 47 мин. Стартовал ещё в людскую толкучку после работы.
Почти всю дорогу ехал по тротуарам. По тротуарам получилось примерно так, как на велосипеде не по дорогам общего пользования =)
Покатался по паркам - по Сосновке, Удельному парку, ЦПКиО, Крестовский и т.д. - радости нет предела. Велики делаю, детям на обычных самокатах создаю черный пиар. В общем всё как мы любим =)))
Клиренс пока нечем было замерить, но я помню просьбу и замерю.
Чуть подробнее о впечатлениях.

Сначала минусы, косяки и недостатки.
1. Спидометр врёт. Когда показывает 45 км/ч - это настоящих 38-39 км/ч (неточно, мельком прикинул по смартфону). Но тут как на машинах. Тут в цифрах мне не очень важно сколько он едет. Важнее ощущения. А ощущения такие, что мне больше не надо. И так страшно подумать, если я сварганюсь с него на максималке. Буду покупать защиту.
2. На деке отсутствует одна резиновая заглушка какого-то технологического отверстия. Мелочь, а неприятно.
3. Рулевая не очень качественно приварена к механизму складывания. Может когда-нибудь это вылезет боком...
4. Заглушка для гнезда зарядки считайте, что не закрывается. В обзорах видел, что в текущем поколении дуалтронов такое поправили, а вот на спидвеях, видимо, пока осталось. Неприятный и досадный косяк.
5. После коробки самокат нуждается в подтяжке довольно большого количества винтов.
6. Заряжается самокат долго. Часов 8. Зато батар дольше жить будет. Но может для кого-то это будет важным минусом. Опциональных быстрых зарядок для спидвеев мне найти не удалось. Только штатная 2А.
7. Штатный свет эффективен только до скорости не более 10 км/ч.
8. Светодоиды освещения имеют сильно разный цвет/температуру. Один теплый желтый, другой какой-то зеленоватый. ыыыы. см. фото.
9. Весь самокат какой-то хливкий. Что там в нем гремит и бряцает. По ровному асфальту не слышно, но как дорога похуже, то начинает напрягать =(((
10. Из-за пункта 9 перестал прыгать с поребриков и запрыгивать на них. Если препятствие выше 3-4 см, то слезаю с самоката и беру препятствие без нагрузки, своим весом. Пожалуй, этот пункт самый напряжный из всех недостатков.
11. Баттары Li-Po. Не ясно на сколько они менее живучи, чем Li-Ion. Поживем увидим.
12. В целом механическое качество исполнения самоката мне не очень понравилось. Наждачка с деки отклеивается... Где-то какие-то заусенцы, ошметки литья пластика и прочая.. =( Но оно чуть выше, чем на бустере, который я смотрел в магазине.
13. Самокат тяжелый. В метро его неудобно держать 3-4 минуты, пока спустишься или поднимешься по эскалатору. Поставить его никак. Ни вдоль, ни поперек на ступенях он не помещается. Одной рукой я его такое время удержать не могу. Приходится поворачиваться к движению эскалатора боком и держать самокат обеими руками. Тогда тяжело, но можно.. =) При этом мешаешься другим пассажирам.
Надежда на чехол с колесами, который уже приехал на почту, но руки не доходят его забрать..
14. Не очень нравятся тормоза. Ватные какие-то и с плохо прогнозируемой эффективностью.

Что понравилось
1. Мощности ровно столько, сколько я хотел! =)
Пока пробег менее 5 км, забирается на самую крутую не асфальтированную и высокую горку, которую я знаю в удельном парке. А на неё мне даже пешком мрачно подниматься, а на самокате я до самого верха доезжаю, хотя последние метры уже на соплях. Есть в этом парке и чуть менее крутая горка, но асфальтированная. Пока аккум свежий, я на неё как бог влетаю, после 27 км пробега - вползаю с равномерной скоростью  7 км/ч по спидометру. Мамаши с колясками на эту горку с мучениями забираются )))  Весу во мне полезного и не очень, со снарягой и рюкзаком - 89-90 кг.
2. До 40 км/ч разгоняется оч.бодро, до 43 чуть медленнее и до 45 км/ч надо метров 150-200 свободных, чтобы раскочегариться. Если присесть, чтобы уменьшить парусность, то кратковременно получается достичь 46-47. Мне этой скорости как раз хватает. Уже успел навернуться с 20 км/ч в темноте. =))) Было неприятно.
Иногда во время прогулок трогал колесо - теплое, не горячее.
В целом по скорости и динамическим показателям самокат слегка превзошёл мои ожидания. =))))
3. Точный максимальный пробег пока не замерял. Максимум успел проехать без подзарядки 33 км. С газом в пол и с интенсивными и частыми торможениями. К концу этого пробега самокат стал заметно более спокойным. Курок газа стал работать гораздо адекватнее и самокат перестал рвать с места, как угорелый. Первую деградацию ускорения и макс. скорости почувствовал, примерно, через 16 км пробега от максимальной зарядки, что тоже, на мой взгляд, отличный результат.
Думаю, что в интенсивном режиме мегаполиса и с моим весом самокат сдюжит 40 км пробега! А это полностью соответствует моим ожиданиям.
4. Задняя подвеска работает!
Более того, сзади мне на самокате мягче, нежели переносить вес ближе к переднему надувному колесу. Может переднее колесо перекачено?
Поэтому приноровился при проезде особо неприятных мест, переносить вес слегка назад.
5. При зарядке самокат и сама зарядка чуть теплые.
6. Едем самокат самую малость шумно, но только до 10 км/ч и то не напрягает, а после 10 км/ч его практически не слышно - приятно шелестит. Слегка кряхтит по нагрузкой, когда забираешься в очень крутую горку... тогда он солидно гудит. Но тоже не громко.
В итоге громкостью я доволен. А то начитался в отзывах, что у народа самокаты бывает работают громко.
7. Стоп-сигналы работают отлично. Видны издалека и загораются только при торможении. Совсем не лишняя вещь, если иногда съезжаешь на дороги общего пользования.
8. Упакован самокат был в мощную деревянную опалубку и я запарился его извлекать =) но зато доехал он до меня надежно.
9. Есть подножка и это очень удобно! =)
10. С самоката слезать не хочется =)))) Уже и гуляю на нем и на работу сегодня съездил =)) Получилось 15 мин экономии времени на пути до работы и от работы. Не очень много, но ехал с удовольствием и по парку =) а не плелся в душном метро, заодно и не платил за него =)





DenS59

Я понимаю что это описать сложно, но всё таки спрошу. Как вам тормоза? При экстренном торможении например, заднее рано блокируется по ощущениям? Просто динамика у самоката хорошая, а вот тормоз только на заднем колесе (которое очень разгружено при интенсивном торможении).

quadlike

Я на третьем спидвее тормозил изовсех сил. Боком. Заднее колесо почти на уровне с передним. Хватают они норм когда настроены и колодки есть. Но во время дождя.... Мммм....)))
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

ArrivaRUS

Тормоза забыл записать в минус. Они вялые. Для новичка может это и хорошо, но скоро мне они начнут мешать, нежели помогать свой ватностью.
И есть у них ещё одно неприятное свойство: додавишь их до какого-то подходящего тормозного усилия, а они по инерции ещё как-то прихватывают.. да ещё нелинейно, то есть с резким нарастанием тормозной эффективности.
В итоге довольно неприятно спускаться с горок. Не смертельно, но явно кривая реализация =(
А может их настроить как-то надо? Я сам криворукий.... =))))))))))





quadlike

Ослабляете винты крепления суппорта немного чтоб он мог ходит в отверстиях. Подсовываете с двух сторон торм диска по паре листов бумаги или еще чтото. Зажимаете ручку тормоза и в зажатом состоянии затягиваете крепления суппорта. Если задняя колодка глубоко сидит то снимаете суппорт и изнутри шестригранником крутите колодку чуть вперед. Там еще есть контрящий шестигранник маленький. Микроподтяжка троса на руле на ручке
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

DenS59

[user]quadlike[/user], на Mini 4 барабанный тормозной механизм. Там ещё проще, подтяните трос, что идёт к рычагу тормоза гайками и всё.

Бублик

Рулевая стойка в разборе на мини 3 думаю и на мини 4 так же )



Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Бублик

#1635
Цитата: ArrivaRUS от 19 Май 2017 в 20:01
Накатал на mini 4 за два дня 80км.
Проехал по Питеру от Удельной до Звездной. То есть через весь город, 27км. Проехал за 1 час 47 мин. Стартовал ещё в людскую толкучку после работы.
Почти всю дорогу ехал по тротуарам. По тротуарам получилось примерно так, как на велосипеде не по дорогам общего пользования =)
Покатался по паркам - по Сосновке, Удельному парку, ЦПКиО, Крестовский и т.д. - радости нет предела. Велики делаю, детям на обычных самокатах создаю черный пиар. В общем всё как мы любим =)))
Клиренс пока нечем было замерить, но я помню просьбу и замерю.
Чуть подробнее о впечатлениях.

Сначала минусы, косяки и недостатки.
1. Спидометр врёт. Когда показывает 45 км/ч - это настоящих 38-39 км/ч (неточно, мельком прикинул по смартфону). Но тут как на машинах. Тут в цифрах мне не очень важно сколько он едет. Важнее ощущения. А ощущения такие, что мне больше не надо. И так страшно подумать, если я сварганюсь с него на максималке. Буду покупать защиту.
2. На деке отсутствует одна резиновая заглушка какого-то технологического отверстия. Мелочь, а неприятно.
3. Рулевая не очень качественно приварена к механизму складывания. Может когда-нибудь это вылезет боком...
4. Заглушка для гнезда зарядки считайте, что не закрывается. В обзорах видел, что в текущем поколении дуалтронов такое поправили, а вот на спидвеях, видимо, пока осталось. Неприятный и досадный косяк.
5. После коробки самокат нуждается в подтяжке довольно большого количества винтов.
6. Заряжается самокат долго. Часов 8. Зато батар дольше жить будет. Но может для кого-то это будет важным минусом. Опциональных быстрых зарядок для спидвеев мне найти не удалось. Только штатная 2А.
7. Штатный свет эффективен только до скорости не более 10 км/ч.
8. Светодоиды освещения имеют сильно разный цвет/температуру. Один теплый желтый, другой какой-то зеленоватый. ыыыы. см. фото.
9. Весь самокат какой-то хливкий. Что там в нем гремит и бряцает. По ровному асфальту не слышно, но как дорога похуже, то начинает напрягать =(((
10. Из-за пункта 9 перестал прыгать с поребриков и запрыгивать на них. Если препятствие выше 3-4 см, то слезаю с самоката и беру препятствие без нагрузки, своим весом. Пожалуй, этот пункт самый напряжный из всех недостатков.
11. Баттары Li-Po. Не ясно на сколько они менее живучи, чем Li-Ion. Поживем увидим.
12. В целом механическое качество исполнения самоката мне не очень понравилось. Наждачка с деки отклеивается... Где-то какие-то заусенцы, ошметки литья пластика и прочая.. =( Но оно чуть выше, чем на бустере, который я смотрел в магазине.
13. Самокат тяжелый. В метро его неудобно держать 3-4 минуты, пока спустишься или поднимешься по эскалатору. Поставить его никак. Ни вдоль, ни поперек на ступенях он не помещается. Одной рукой я его такое время удержать не могу. Приходится поворачиваться к движению эскалатора боком и держать самокат обеими руками. Тогда тяжело, но можно.. =) При этом мешаешься другим пассажирам.
Надежда на чехол с колесами, который уже приехал на почту, но руки не доходят его забрать..
14. Не очень нравятся тормоза. Ватные какие-то и с плохо прогнозируемой эффективностью.

Что понравилось
1. Мощности ровно столько, сколько я хотел! =)
Пока пробег менее 5 км, забирается на самую крутую не асфальтированную и высокую горку, которую я знаю в удельном парке. А на неё мне даже пешком мрачно подниматься, а на самокате я до самого верха доезжаю, хотя последние метры уже на соплях. Есть в этом парке и чуть менее крутая горка, но асфальтированная. Пока аккум свежий, я на неё как бог влетаю, после 27 км пробега - вползаю с равномерной скоростью  7 км/ч по спидометру. Мамаши с колясками на эту горку с мучениями забираются )))  Весу во мне полезного и не очень, со снарягой и рюкзаком - 89-90 кг.
2. До 40 км/ч разгоняется оч.бодро, до 43 чуть медленнее и до 45 км/ч надо метров 150-200 свободных, чтобы раскочегариться. Если присесть, чтобы уменьшить парусность, то кратковременно получается достичь 46-47. Мне этой скорости как раз хватает. Уже успел навернуться с 20 км/ч в темноте. =))) Было неприятно.
Иногда во время прогулок трогал колесо - теплое, не горячее.
В целом по скорости и динамическим показателям самокат слегка превзошёл мои ожидания. =))))
3. Точный максимальный пробег пока не замерял. Максимум успел проехать без подзарядки 33 км. С газом в пол и с интенсивными и частыми торможениями. К концу этого пробега самокат стал заметно более спокойным. Курок газа стал работать гораздо адекватнее и самокат перестал рвать с места, как угорелый. Первую деградацию ускорения и макс. скорости почувствовал, примерно, через 16 км пробега от максимальной зарядки, что тоже, на мой взгляд, отличный результат.
Думаю, что в интенсивном режиме мегаполиса и с моим весом самокат сдюжит 40 км пробега! А это полностью соответствует моим ожиданиям.
4. Задняя подвеска работает!
Более того, сзади мне на самокате мягче, нежели переносить вес ближе к переднему надувному колесу. Может переднее колесо перекачено?
Поэтому приноровился при проезде особо неприятных мест, переносить вес слегка назад.
5. При зарядке самокат и сама зарядка чуть теплые.
6. Едем самокат самую малость шумно, но только до 10 км/ч и то не напрягает, а после 10 км/ч его практически не слышно - приятно шелестит. Слегка кряхтит по нагрузкой, когда забираешься в очень крутую горку... тогда он солидно гудит. Но тоже не громко.
В итоге громкостью я доволен. А то начитался в отзывах, что у народа самокаты бывает работают громко.
7. Стоп-сигналы работают отлично. Видны издалека и загораются только при торможении. Совсем не лишняя вещь, если иногда съезжаешь на дороги общего пользования.
8. Упакован самокат был в мощную деревянную опалубку и я запарился его извлекать =) но зато доехал он до меня надежно.
9. Есть подножка и это очень удобно! =)
10. С самоката слезать не хочется =)))) Уже и гуляю на нем и на работу сегодня съездил =)) Получилось 15 мин экономии времени на пути до работы и от работы. Не очень много, но ехал с удовольствием и по парку =) а не плелся в душном метро, заодно и не платил за него =)


По второму пунктику это тех отверстия для крепления седла ) и с седлом мне этот гаджет понравился более в эксплуатации и при торможении ибо так нагружается более сильно вами мотор колесоЗаглушка на зарядку чётко закрывается и в моём исполнении нареканий на эту тему нет ) свет ровный на обоих фарах светодиодных )

>:D


Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

linelinn

Пришёл сегодня и мой 4 мини.
Распечатал, все на месте.
Прислали переходник для мировых розеток(нафига он мне?), набор ключей мультитул, сиденье,сумку.
Проверил все резьбовые - ни одного не затянутого, вроде не нашёл.
Проверил дисплей, свет, три скорости.
Больше с настройками не разбирался.
У меня вопросы:
Зарядник подключил, он ощутимо греется, довольно горячий. У всех так?
Можно было поставить вентилятор, как у меня на зарядке от велика.
Сколько нужно качать переднее колесо по манометру? Кто-нибудь накачивал по прибору?
И если не трудно, киньте ссылку на тонкие настройки P дисплея, максимально близкие к этой версии.
От дуалтрона подходят настройки?
И ещё.
У всех так торчат снизу болты в передней части деки?
Это крепление контроллера, наверно.








Бублик

Привет нет это винты для крепления усиливающего закладного элемента чтоб в месте крепления не продавить деку )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени