avatar_санька клаус

электролигерад Тру-тень (шершень)

Автор санька клаус, 20 Май 2017 в 07:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

санька клаус

Всем здравия!
не поленился в отпуске и сваял нечто давно хотимое, диковенное,- проверить себя на инженерность. месяц неспешной подготовки , неделя сварочных работ и в черне имеем короткобазый электролигерад высокой посадки с нижним рулём. делал по своим замыслам без точных чертежей, на коленке . в данный момент железяка проходит окончание приварочных работ по мелочам , проходит испытания на предмет выявления слабых мест- дооборудывается закладными для навесных частей багажников, обтекателей, и прочего , готовится под покраску.
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

вначале пути мне пришлось порезать на заготовки складной вилисипед десна. заготовки стандартные- рулевая колонка , педальная каретка с подходящими мне фрагментами - в результате в купе с электровским киловаттником можно было представить себе примерные очертания будущего апарата
также благодаря синему колеру в паинте возникло промежуточное название - блау блитц
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

потом физика и здравый смысл победили и получилось так
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

#3
полный вело-подвес моя давняя мечта - и вот он мой первый маятник с коническими подшипниками от ступицы колеса урала (мото).
обоймами для подшипников стали внутренние элементы ролика для пром конвеера.
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

#4
затем настал черёд выбирать амортизаторы. кастинг китайских мопедных амортизаторов показал, что любви достойны немногие , а именно самые дорогие в линейке - они оказались рабочими, газомасляными с настоящими компенсаторными бачками, с самыми мягкими пружинами, и из трёх идентичных комплектов только моя пара была собрана китайцами без косяков и протечек
для максимальной мягкости аморты размещать пришлось под самым брутальным углом, что почти удвоило ход подвески (как если бы аморты разместить перпендикулярно маятнику) примерно 15 см , хотя мой собственный вес 75кг на водительском месте едва подавляет её и на треть, чего не скажешь о передней -( там всего сантиметров 5 хода) - но по жесткости вышел полный паритет .
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

прикидки с натуры показали что рулёк нужен нижний , посадку желательно регулировать по наклону сидушки и по педалям . рулём стал родной разогнутый руль десны. сидушкой стал алюминиевый лист, причудливо выгнутый под мои естественные лордозы и кифозы спины с подголовником (но без бронеспинки как на бф109 - чтоб обзор был круговой!!).  позже к рулю добавился обратный вынос , а к сидушке приклеился каремат , таже в сидушке появилась прорезь для позвоночника
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

также практически сразу появился багажник - в нём будут закладные для прицепных боковин и заднего аэрообвеса.

испытания проходят на 500ватном контроллере с ограничителем  с полкиловатом лифера (под который затачивалась середина рамы). апарат показал себя очень интересным в плане вождения. требует аккуратности в работе рулём - очень отзывчивый особенно на больших скоростях . в минусах большой (около 5 метров) радиус разворота. если полностью навалиться на спинку и вывесить передок- можно комфортно ездить по буграм включая лежачих полицаев

свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

пока лисапед не крашен - есть возможность его немного зауниверсалить - (не знаю только, надо ли) для компактного хранения (транспортировки). вначале была мысль делать ростовку регулируемой - для чего вынос каретки в аккурат входит  в трубу "носорог", которая приварена к рулевому стакану, и как нибудь там зажимается.  для удобства и компактности можно сделать нос откидной наверх, используя "калитку" складного элемента рамы "десны". также сидушку сделать быстросъёмной
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

Немного подробностей. Сварные швы не зачищал пока.











свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.