Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

linelinn

#1674
Значит сегодня погода выдалась сухая солнечная.
Выкатал всю батарею.
Что могу сказать.
Приезде по мелким неровностям задняя подвеска амортизирует, но с небольшим ходом, если сильнее неровности, в дело вступает аморт на седле. Передняя подвеска не замечена в амортизации, только за счёт шины.
Приезде по неровностям спереди что-то цокает брякает иногда немного, что именно, не понял пока.
Батарея была заряжена полностью, после распаковки заряжалась еще примерно 3 часа.
Напряжение на батарее по встроенному вольтметру 55,7 вольт после снятия с зарядки.
Мой вес 97кг с одеждой.
Настроил сразу плавный старт. Попробовал на 1 скорости - разгонялся на свежей батарее до 22 км на ровном гладком асфальте.
На второй - до 30
На третьей - до 38, может и больше но надо не менее 80 метров ровного асфальта, чтобы выжать больше 37 км в час.
Мне по динамике 2 и 3 режим показались почти одинаковыми, только 2 режим стопорит на 30 км в час, а третий продолжает плавно ускоряться.
Мне понравилось сразу с сиденьем.
Центр тяжести ниже, самокат устойчивее, легче управлять, меньше нагрузка на руки, удобнее нажимать на газ и тормоз, все как на велике.
Парусность меньше, легче закладывать и контролировать крены, радиус поворота меньше.
По поводу батареи.
После 8 км напряжение упало до 52 вольт, скутер стал менее резвым, и дальше, до конца сохранял примерно такую динамику с плавным уменьшение резвости.
Но прошу не забывать ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +5 градусов.
При таких условиях это нормальная реакция липо.
У меня есть велосипед на 26 колёсах с передним редукторником на 350Вт и батареей Лифер.
Поведение лифера немного другое.
Там напряжение сразу при нагрузке падает на пару вольт и держится на этом уровне практически до конца, падая за весь пробег только на 1-2 вольта. Лифер на велик и был взят из-за климатических условий.
Там не менее самокат показал себя достойно.
Покатавшись по ровной площадке 18 км, я выехал в город, на спуски и подъёмы.
По сравнению с великом самокат имеет гораздо меньший накат, это и понятно, другой тип мотора.
При одинаковом разгоне велик уехал бы в 3-4 раза дальше
С горки ехать приятнее в том плане, что не надо притормаживать как на велике, с небольших уклонов можно двигаться просто накатом не ускоряясь, а с больших иногда тормозить рекуперацией.
Я не злоупотреблял рекуперацией, потому как с такой температурой воздуха холодной батарее противопоказан заряд, заряжать батарею желательно при температуре не менее 15 градусов.
В горки я заезжал даже на не свежей батарее в любые, которые есть в округе. У нас есть очень крутые подъёмы, но до них я пока не добрался. В любом случае, чтобы не насиловать мотор, в горки лучше заезжать с разгона, потому как у директдрайва КПД выше на больших оборотах, на малых оборотах и сильной нагрузке большая часть энергии уходит в тепло.
В общем по сравнению с великом, самокат заезжает туда, куда мой 350 ваттный редукторник не заезжает.
Понравился курок газа, очень плавный и прогнозируемый, управлять им одно удовольствие.
По дальности.
При 5 градусах тепла я проехал 43км со средней скоростью 20-22 км в час иногда ускоряясь до максимума
Батарею не экономил, ездил так, как бы обычно ездил на прогулке. Ничего пока не отвалилось.
Я доволен мощностью и плавностью хода.
Вот фото дисплея в подтверждение. Самокат отключился при 39 вольтах под нагрузкой..
Напряжение без нагрузки 45 В





Добавлено 21 Май 2017 в 21:15






Бублик

Супер я полагаю что при вашем весе весьма хороший результат ) и 38км\ч очень даже хорошо ) теперь зарядите и узнаем работает первый дисплей на количество циклов чи не  )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

linelinn

У меня вопрос ко всем.
Что показывает данная закладка?
Сколько не езжу, все нули.



Бублик

Напишите Фэй Шу спроите там весьма общительный продавец )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

linelinn

И вот эта вкладка, что это?
После перехода на неё начинает обратный отсчет с 2 часов - 1:59, 1:58 и так далее



linelinn

На переднем колесе написано давление 36 PSI или 2.5 Bar в переводе.
Это рекомендуемое или максимальное?

Добавлено 21 Май 2017 в 22:58

Цитата: linelinn от 21 Май 2017 в 21:36
У меня вопрос ко всем.
Что показывает данная закладка?
Сколько не езжу, все нули.



Разобрались.
Вкладка не используется.

electro05

Цитата: linelinn от 21 Май 2017 в 22:02
И вот эта вкладка, что это?
После перехода на неё начинает обратный отсчет с 2 часов - 1:59, 1:58 и так далее
Спойлер


Двухчасовой таймер обратного отсчета. По некоторой информации, держит дисплей включенным, может использоваться, например, для того, чтобы фары не погасли, когда самокат стоит в бездействии. Или, чтобы не прекратилась подача энергии на USB вход на некоторых модификациях бортового компьютера.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

linelinn

Проверим.
Хотя сейчас стоит на зарядке, включил эти часы, выключился, вроде.
Проверю снова.

linelinn

Да, не выключается.
А так, самокат под цифрой 40.
Разгоняется 40, проезжает 40, стоит 40  :exactly:

electro05

Значит только для USB зарядки от компьютера самоката. Для тех у кого есть USB вход.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Brexton

Всем привет!
Выбираю сейчас между Speedway mini 4 и Speedway 3. Мини привлекает ценой и меньшим весом. 3ка привлекает большей мощностью и колесами 10 дюймов.

Вопрос: на каком основании, коллеги, вы выбираете себе размер колес при покупке самоката? Не могу понять хватит ли мне 8-дюймовых. Плюс 10ки смотрятся визуально по-лучше, серьёзнее что ли..
Еще, конечно, вес имеет значение - либо 15кг Мини, либо 20кг Speedway 3. Я ни разу не поднимал самокат одной рукой, но мне кажется разницу в 5 кг можно почувствовать.
Мой вес 65кг.

linelinn

У меня есть, только подключать к нему что-либо боязно, говорят, вылетает, если нагрузка чуть больше рассчитанного. Интересно, смартфон выдержит?

vitaliy4

А какую версию миника все берут? 36 или 48 вольт?
Speedway Mini IV 48V
Veteran Sherman

Бублик

Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

demonis

В выходные лопнула ось складного механизма... обнаружил при очередном выезде из дома, где и когда лопнула неизвестно и на езде никак не сказалось.
Фактически ось - это болт М6, вкрученный в уши, торчащие из деки, и законтреный гайкой. тут то и  проблема - он при езде может затягиваться, и, как следствие, рваться при поперечной нагрузке.
лопнул как раз в конце резьбы.
была бы ось, с короткой резьбой снаружи - было бы лучше.
Сам болт нормальный, закален норм, никаких следов деформации. в том числе пластичной на месте слома :)
ось - по центру фото


Я бы рекомендовал не затягивать этот болт шестигранником шоестьсилы, а только подтянуть гайку и на фиксатор ее. это отсрочит кончину данной оси.
Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

gm1

Не совсем понятно что за ось в старых они не ломались... Оси там две одна с резиночками выполняет роль демпфера, вторая отвечает за складывание она?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

matr

Хмм, я так ничего не затягивал и не трогал..езжу как есть...интересно лопнет ли у меня))) вчера как раз приезжали от экодрифт снимать меня на видео как Спидвей 4 без тормозов проходит на максимуме лежачие полицейские и бордюры)) попрыгал немного, обещали скинуть видос мне или на форум
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

gm1

 На Speedway лучше не прыгать, если только прозевал неровность.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.