avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sr.FatCat

Возможно тема дурацкая и стоило просто написать пост в Околомоноколесных, но в связи с высокой степенью засратости старых тем боюсь потеряется, а душа болит и поделиться хочется.

Есть у меня стойкое ощущения, что колесо умирает как класс. И попробую это обосновать.
1. Количество производителей критически упало фактически до 2-х "гаражников" Кинга и Гота, все фабричные производители (Найн, Аир, IPS, Инмо) фактически потеряли интерес к моноколесному направлению. Подававших надежд Фаера и Рока на рынке так же практически не видно. Количество нонеймов сократилось очень изрядно.
2. Основатель Соловил - так и не смог ничем разродиться: Экстрим второй остался в интервью Чена, на Скорпио так и висит предзаказ, уже на декабрь.
3. Идея моноколеса как транспорта так и не смогла завоевать умы масс. Фактически всплеск интереса приходится на 14-15 годы. Сейчас о колесе все меньше и меньше в СМИ и все меньше и меньше новых моноколесников (объективно сужу по теме, которую виду). Причины думаю очевидны - нежелание тратить время на обучение, сомнительные преимущества перед другими, более традиционными видами ТС в повседневной жизни, относительная дороговизна.
4. Отсутствуют новые идеи в развитии моноколеса. Все свистелки-перделки типа динамиков, светодиодных лент, фар, ручек, зарядок уже вставили, по диаметру уперлись в здравый смысл, по скорости уперлись в хоть какую-то видимость относительной безопасности. Экстенсивно еще и явно тупик и в весе и в эргономике.

Вроде картина довольна мрачная и финал несколько предсказуем...

Что будем делать когда закроются Кинг с Готом и Экодрифт перестанет возить?

LEE4ER

мрачная и предсказуемая картина, очень даже устраивает)))))))))

моторы делать не перестанут
батареи делать не перестанут
корпуса? - вопрос. Но тут ведь многие спят и видят как бы сделать новый, самый "правильный" корпус и прочую фурнитуру
контроллер? - аналогичная ситуация что и с корпусом
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dinar

Мне кажется, и не должен тротуар кишить моноколесами! Разумная достаточность достигнута - замечательно! А по спросу может легко ответить Экодрифт.  :pardon:

Diman_81

Ну недавно ёпс разродился новым колесом с новыми конструктивными особенностями. Оно конечно для детей и дистрофиков, но есть подозрения что будет и более мощная версия.
К тому же неплохие продажи колес в Европе. Это у нас все плохо и из-за стереотипов, и из-за нищеты населения за мкадом.
Да и может со временем спрос на гирики упадет и народ поймет, что это всего лишь игрушка, а не транспорт.

Taler

[user]Sr.FatCat[/user], тот пул пользователей, что уже успел нарасти, достаточен, чтобы поддерживать худо-бедно на плаву нескольких, пусть и "гаражных", производителей. Была, видимо, надежда на быстрый рост, но она не оправдалась, во всяком случае, пока. Но сам по себе рост-то есть наверняка, проникновение колес медленно, но увеличивается. Альтернативы по функционалу никакой не видно. Так что если и есть что-то, всерьез угрожающее будущему этого дела - это запреты на государственном уровне. Если этого не будет - тема будет жить и потихоньку развиваться. Бизнесу в ней еще долго, видимо, будет не очень уютно, а пользователям очень даже ничего. С учетом того, что пока это сплошь энтузиасты, готовые многое терпеть и прощать. :)

Добавлено 24 Май 2017 в 18:27

Цитата: Diman_81 от 24 Май 2017 в 18:17
Ну недавно ёпс разродился новым колесом с новыми конструктивными особенностями. Оно конечно для детей и дистрофиков, но есть подозрения что будет и более мощная версия.
К тому же неплохие продажи колес в Европе. Это у нас все плохо и из-за стереотипов, и из-за нищеты населения за мкадом.
Да и может со временем спрос на гирики упадет и народ поймет, что это всего лишь игрушка, а не транспорт.
Упавший спрос на гирики не поможет колесам, а только помешает - потому что именно за счет гириков в большой степени и кормится что производство, что дистрибуция этих самых колес.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

quadlike

Спойлер
Что будем делать когда закроются Кинг с Готом и Экодрифт перестанет возить?
пересядете на самокаты  B-) - это и есть альтернатива
там еще полно работы с пневматическими колесами подвеской и корпусней
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Rokov

А у нас в городе увеличилось количество моноколесников за эту зиму раз этак в 5.
IPS Zero, MCM4

kombinator

Цитата: Rokov от 24 Май 2017 в 18:40
А у нас в городе увеличилось количество моноколесников за эту зиму раз этак в 5.
был 1 , стало 5 ?)))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

kombinator

#8
[user]Sr.FatCat[/user],
ну как сказал Экодрифт , наша раша вообще где-то на 20 месте по продаже колёс ....
страна большая , территории и дорог больше чем у кого-либо , а вот инфраструктуры , окультуренных парков , набережных мало .
вот что далеко ходить , я несколько лет назад был в городе Бабаево и Олонец  .ЭТО ГОРОДА по статусу  . Это не посёлки  городского типа А ТАМ КИНОТЕАТРОВ НЕТ ! там люди понятия не имеют что такое 3D , что такое мировые кинопремьеры на большом экране ))))
Про дороги тоже самое . Я специально смотрел " А где там например кататься на роликах ?" , практически негде , две три улицы с каким-то подобием асфальта и площадь перед Городской управой . ВСЁ ! а вот моноколесо там хотя бы по тропинкам проедет в отличии от роликов .
Ну велики там конечно ездят . Это всётаки проходимый транспорт .
С моноколесом примерно та же канва . Люди может и готовы купить , да цена высоковата и кататься особо негде , неинтересно ездить по двум улицам и одной площади .
Хотя в больших развитых городах типа Волгоград , Пермь , Екатеринбург , Краснодар , Курск , Череповец и тому подобных , мне кажется вполне большой рынок для развития и популяризации . Но сколько их посравнению с Моршанском , Сапожком , Верхними и Нижними Замарайками ? )))

На первом месте как сказал Экодрифт Корея и Франция . Теперь сопоставьте размеры , площади , ну вроде бы где там кататься ? Но ведь покупают больше нас в десяток раз . Поэтому врядли моноколёсная тема выдохнется . Да , верно заметили , к неким границам разумного размера колеса и скорости пришли , теперь пусть над качеством думают .
А вы представдяете если российский рынок вдруг взорвётся желанием приобретения колеса ! Что с Китаем будет ?))) Они же спать вообще не будут .
Ну вон же гириков сколько катает , смотреть скучно , сонливо , тошнотно на такую езду , а деньги то перетекают туда сюда , товарооборот шевелиться , кто-то всё это снотворное покупает . Так что и моноколесо прорвётся !
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Diman_81

Цитата: Taler от 24 Май 2017 в 18:26
Упавший спрос на гирики не поможет колесам, а только помешает - потому что именно за счет гириков в большой степени и кормится что производство, что дистрибуция этих самых колес.

Падение спроса я имел в том разрезе, что с гириков пересядут на моно, т.к. они удобней :-D

Авель

  Как мне кажется, моноколесо вряд ли умрет, но скачка в распространении не будет еще лет десять, а то и пятнадцать. Просто потому, что его главный недостаток - на нем надо уметь ездить, само собой, как на гироскутере, не получится. А взрослые учатся медленно и в процессе учебы падают, что им не нравится. Кому шмотки жалко, а кому свои старые кости.
  На велосипеде, кстати, ездить ничуть не проще, но на них все научились кататься еще в детстве, когда это было совсем нетрудно. Значит, и моноколесный бум произойдет не раньше, чем подрастут дети, уже умеющие ездить на этом транспорте. А до того производство так и будет прозябать как ответвление от гироскутерного.

vdudouyt

Цитата: Taler от 24 Май 2017 в 18:26
тот пул пользователей, что уже успел нарасти, достаточен, чтобы поддерживать худо-бедно на плаву нескольких, пусть и "гаражных", производителей.

Тут есть одна проблемка - профит производителей зависит не столько общего количества моноколесников, сколько от 1й производной оного. Аналогия с автомобилями здесь не прокатит по причине их значительно большей массовости.

Цитата: Sr.FatCat от 24 Май 2017 в 17:47
Что будем делать когда закроются Кинг с Готом и Экодрифт перестанет возить?

Собирать в гараже, чай не ракета :)
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

mixxxa

Цитата: quadlike от 24 Май 2017 в 18:28
Спойлер
Что будем делать когда закроются Кинг с Готом и Экодрифт перестанет возить?
пересядете на самокаты  B-) - это и есть альтернатива
там еще полно работы с пневматическими колесами подвеской и корпусней
самокаты-гавно!!!

Добавлено 24 Май 2017 в 19:44

Цитата: Sr.FatCat от 24 Май 2017 в 17:47
Возможно тема дурацкая и стоило просто написать пост в Околомоноколесных, но в связи с высокой степенью засратости старых тем боюсь потеряется, а душа болит и поделиться хочется.

Есть у меня стойкое ощущения, что колесо умирает как класс. И попробую это обосновать.
1. Количество производителей критически упало фактически до 2-х "гаражников" Кинга и Гота, все фабричные производители (Найн, Аир, IPS, Инмо) фактически потеряли интерес к моноколесному направлению. Подававших надежд Фаера и Рока на рынке так же практически не видно. Количество нонеймов сократилось очень изрядно.
2. Основатель Соловил - так и не смог ничем разродиться: Экстрим второй остался в интервью Чена, на Скорпио так и висит предзаказ, уже на декабрь.
3. Идея моноколеса как транспорта так и не смогла завоевать умы масс. Фактически всплеск интереса приходится на 14-15 годы. Сейчас о колесе все меньше и меньше в СМИ и все меньше и меньше новых моноколесников (объективно сужу по теме, которую виду). Причины думаю очевидны - нежелание тратить время на обучение, сомнительные преимущества перед другими, более традиционными видами ТС в повседневной жизни, относительная дороговизна.
4. Отсутствуют новые идеи в развитии моноколеса. Все свистелки-перделки типа динамиков, светодиодных лент, фар, ручек, зарядок уже вставили, по диаметру уперлись в здравый смысл, по скорости уперлись в хоть какую-то видимость относительной безопасности. Экстенсивно еще и явно тупик и в весе и в эргономике.

Вроде картина довольна мрачная и финал несколько предсказуем...

Что будем делать когда закроются Кинг с Готом и Экодрифт перестанет возить?

все в чате, поэтому тут тухляк  B-)

kombinator

Не соглашусь что трудность распространения МК в том что это как то связано с обучением и падениями .
На сноубордах и горных лыжах ежегодно учаться кататься не только подростки , а люди всех возрастов . А там травматичности хватает . И сезон катания куда меньше .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

dengor2

#14
Цитата: Diman_81 от 24 Май 2017 в 18:17
К тому же неплохие продажи колес в Европе. Это у нас все плохо и из-за стереотипов....

В Европе все ездят на велосипедах. Зачем там моноколёса людям? Особых преимуществ это не даёт, а недостатков масса.

ЦитироватьНа велосипеде, кстати, ездить ничуть не проще, но на них все научились кататься еще в детстве, когда это было совсем нетрудно.

На велосипеде можно гарантированно поехать через 3 дня. Трудности не так великИ, как вы заявляете. Это миф.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Surf_el

Спрос будет неуклонно расти, может и медленно, но расти, тк кто освоил колесо, уже его не бросит, поэтому масса моноколесников может только расти
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Andrэ

#16
На моноколёсах, как и на сноубордах и горных лыжах катаются люди особого склада. У меня друг за полтора часа научился ездить, но покупать не собирается, хоть зарабатывает достаточно.
Сын умеет ездить на моноколесе, но фанатеет от электросамокатов. Внучка не интересуется, хотя мы с ней совместно катаемся иногда, я на колесе, она на велике. А вот племянник и на сноуборде катается, а как увидел моноколесо, сразу заболел им.
Так что особой массовости ждать не приходится.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

GIROTRON

Фигня! Ничего никуда не умирает.
Помню давно была тема что скейты только появились, обычные такие скейты. Многие катали, трюки делали. А потом лет на 20 тема забылась. Мало кто катал на скейтах. Прошло 20 лет и снова много кто катает на скейтах.
Ну ещё была тема форумами, когда появился ВК, все говорили что форумы умрут, а они вон нормаль, живы. Да я много таких тем назову.
Прав [user]LEE4ER[/user], если тема пошла то её обратно не засунуть, как червей в банку не засунуть. Мотор-колёса делают, аккумуляторы делают, даже если все производители сдохнут, то потом появятся новые. А с таким качеством продукции как сейчас, многим производителям им бы не помешало здохнуть и немного дохлыми поваляться немного на помойке что бы вороны печень поклевали.
Пока моноколесо самый компактный вид транспорта и пока не придумано ничего более компактного (телепорт как модуль для мобилы?) или пока есть нужда перемещать тело, моноколесо будет жить. Альтернативы нет! С самокатом подмышку в кинотеатр или магаз не попрёш.
найнбот оне е+