avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: Толян от 11 Апр. 2017 в 10:45
Туда тоже славянку поставили?
Пока в плане
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#289
Очень жаль, что до выставки не спаравились с распознаванием Куртисом 186го мотора.
Супорт тоже не смог ничем помочь. Сам ещё попробовал настройки, но только смог добиться, что он вообще крутит ну и на тормоз хорошо реагирует. На ручку газа реагирует вяло и ездить практически не возможно. После выставки переведу на Севкон, это требует времени, он чуть больше Куртиса и не помещяется, батарея была сделана полностью на весь объём и вместе с Куртисом.
Видео с выставки, маленькая вырезка торможения в подвешеном состоянии. До 9 кВт тормозит и грузит обратно в батарею.


Сегодня проводилась профессиональная видео съёмка. К средине мая обещали сделать.
Время конечно ограничено было, всё не дешево здесь.
Просьба не реагировать на обороты мотора, ограничения по скорости вращения 2600, соответственно и скорость.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 21 Апр. 2017 в 14:54
До 9 кВт тормозит и грузит обратно в батарею.
Фигасе - 100а рекуперации. Батареи-то не поплохеет? Может, всё таки, ограничивать такие токи зарядки?  :bw:

vicar21

[user]Genadi[/user], это убраны все ограничения, кроме ограничения по скорости на 2600, можно и больше крутить, но колесо разлетится.

Здесь видео с выставки Top Marques в Монасо.

А сейчас начал переустановку моторов. Так как в Спарту Севкон контроллер не помещается, из-за того, что батарея была сделана по объёму с использованием Куртиса, а Севкон немного больше по габаритам. Эльмото получит Севкон и 186й мотор, а в Спарту пойдёт 318й с Куртисом 1232SE.

Жаль, но Куртис не совсем оправдал надежды. Так и не распознаёт модернизированный 186й.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

От "Романтика" пришли БМС-ки для Спарты и Эскорта.
у "Клав-а" тестируются ячейки для АКБ. "Железо" для Колобков в работе.

Audentes fortuna juvat

Fritz

Сегодня пришли ячейки от [user]_Klaw[/user] и Накопителя.
При всей первоначальной непривлекательности выводных электродов, ячейки, на мой дилетантский взгляд, очень приличные. Ребята перед отправкой их протестировали, сгруппировали и промаркировали. Ячейки отменно вакуумированы - жёсткие как листы фанеры. Оба комплекта поставили на параллельную зарядку.

Прикинули расположение АКБ в раме "Эскорт".


Сняли необходимые размеры и будем готовить детали для сборки батарей.
Audentes fortuna juvat

Fritz

В планах ячейки, БМС, предохранители, контактор, реле заряда ... разместить в отдельном легко-съёмном корпусе, размещаемом в нише рамы.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Заметил одну особенность - Эскорт намного быстрее можно очистить от грязи и пыли, чем Спарту. У Спарты конструкция "хвостовика" имеет развитую рельефную поверхность. Это создаёт некоторые неудобства. А в целом эксплуатация Спарты обладает определёнными преимуществами перед своими "железными" побратимами. Это сразу начинаешь понимать, если живёшь на этажах без грузового лифта.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Сегодня закончили подготовку к сварке беличьей клетки ротора 318-го Колобка для Спарты.
В понедельник надеюсь заварим и отдадим на проточку.

Audentes fortuna juvat

Fritz

Изготовили элементы прижимов выводов ячеек АКБ для Спарты и Эскорта.

Audentes fortuna juvat

Fritz

Сегодня немного "отдохнули...
Несмотря на все нано-нуно супер-пупер технологии напильник не потерял актуальности.
Доработка пластин прижимов врукопашную заняла некоторое время. Затем разделка отверстий под резьбовые заклёпки и непосредственно клёпка.




Добавлено 27 Май 2017 в 16:40

А тем временем подошли печатные платы для монтажа ячеек АКБ.

Audentes fortuna juvat

Fritz

Первая ячейка....
За ней вторая... и так (одна за другой) все 14 ячеек заняли своё место.


Audentes fortuna juvat

Fritz

Будем свой делать, но от функционала не откажемся.
Audentes fortuna juvat

Fritz

И как тут обстоят дела с не подрессоренной массой? Эй! Критиканы, налетай, торопись! Расчехляйте свои "перломёты". Или может дело в другом? Может до определённых скоростей не подрессоренная масса не оказывает такого чертовски страшного влияния на движение? Почему ни кто не критикует не подрессоренную массу катков для укатки асфальта? Может всё же надо хоть немного подумать прежде чем кричать "ка-ра-улллл"?
Audentes fortuna juvat

ferum

Цитата: Fritz от 28 Май 2017 в 12:48
И как тут обстоят дела с не подрессоренной массой? Эй! Критиканы, налетай, торопись! Расчехляйте свои "перломёты". Или может дело в другом? Может до определённых скоростей не подрессоренная масса не оказывает такого чертовски страшного влияния на движение? Почему ни кто не критикует не подрессоренную массу катков для укатки асфальта? Может всё же надо хоть немного подумать прежде чем кричать "ка-ра-улллл"?
А чего кричать то? Ездить можно на всем абсолютно, просто по разному. И нет тут плохого или хорошего, просто разные задачи и реализации соответственно.

Fritz

Значит в этом варианте крепления багажника нет ничего плохого и хорошего?
А что же  тогда до соплей орали про не подрессоренную массу мотора?
Audentes fortuna juvat

ferum

Цитата: Fritz от 28 Май 2017 в 15:54
Значит в этом варианте крепления багажника нет ничего плохого и хорошего?
А что же  тогда до соплей орали про не подрессоренную массу мотора?
С таким багажником можно поехать в поход с палаткой и шашлыками, а можно снять, и гонять по лесу. С мотором в колесе так не получится. Но зато на больших пробегах по асфальту не надо париться за трансмиссию. Нет ничего универсального. Всему свое место и потребитель.

Fritz

Audentes fortuna juvat