QU-AX 36inch Monsterbike

Автор cjla8ok, 01 Июнь 2017 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cjla8ok



https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=QU-AX+Monsterbike&_sop=15
Что лучше собрать на этом доноре?Моторколесо или мидлмотор?

SolarRay

Цитата: cjla8ok от 01 Июнь 2017 в 18:14
Что лучше собрать на этом доноре?Моторколесо или мидлмотор?
Ничего на нём не надо собирать, колёса обычного размера гораздо прочнее чем эти, и то, с ними бывают проблемы. Этот аппарат для выставок и неспешных поездок.
Существуют двухподвесы с колёсами такого размера, на их основе ещё можно что-то сделать. Но что-бы всё надёжно работало, придётся переделывать трансмиссию (к колесу жёстко приделать большую звёзду (50-70з), и вынести планетарку вперёд).

cjla8ok

что значит вынести планетарку вперед?

SolarRay

[user]cjla8ok[/user], то что она будет вне колеса, и цепь с педальной системы будет идти на планетарку, а потом, уже другая цепь на колесо. Это нужно, чтобы уменьшить нагрузку на цепь и внутренности планетарки.

cjla8ok

хочется именно 36 колеса, с учетом что уже есть одно в хозяйстве :)
только подвес стоит больше 300тр ,то он как бы не годится совсем .А альтернативы особо нет.

SolarRay

[user]cjla8ok[/user], если очень хочется, то почему нет. Мк тут не поможет. Нужна кассета с 50з звездой (на али относительно недорогие появились). Подвесной мотор вроде циклона3000 или gng последних исправленных версий, должны подойти.
Только быстро, по неровной дороге, не надо ездить. :)
---
Втулка (freehub) нужна прочная, иначе она долго не протянет, возможно подойдёт hope pro или подобные.

cjla8ok

А с дюймовой вилкой будут проблемы? заменить руль и с подшипником,с затяжкой рулевой? В детстве был велосипед и все время руль сворачивался при падениях . Казалось,что затянуть этот узел не реально

SolarRay

[user]cjla8ok[/user], там со всем будут проблемы, особенно если велосипедист будет 100+кг. (:

TULSUNDUR

#8
шикарнейший донор!!!  :wow:
я бы, вообще не думая ставил именно мотор-колесо, а не мидлдрайв!
препятствий для использования МК нет НИКАКИХ!!!
достаточно просто поставить тяговый низкооборотный мотор, коих предостаточно.
Веломастера в Москве даже делали велосипед типа "паук", на ободе НАМНОГО большем чем 36", причём на полярисе...
вот фоточка даже -

им пришлось уходить от спицованного обода, так как спиц таких фиг найдёшь вообще, а тут, что замечательно, эти шикарные обода на 36 спиц, то есть абсолютно спокойно можно ставить к примеру МАС-12Т, и при этом иметь одновременно хорошую тягу, минимальный вес, отсутствие раздражающе неприятного воя мидлдрайва, отсутствие постоянно движущейся и постоянно растягивающейся цепи, и отсутствие необходимости всю оставшуюся историю постоянно переключать (сотни раз на дню) передачи при трогании с места...  ;-)
и да, использование МК посзволит не уродовать раму креплениями под рекомендованный выше циклон.  :ah:
ЗЫ
а вообще, выбор типа привода зависит от местности.
там где ландшафт изобилует горами - там мидлдрайв может и будет разумен.
а на равнинной или слегонца холмистой местности - обычного МК хватит за глаза и за уши, даже редукторного.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

cjla8ok

#9
Да,моторколесо с одной стороны неплохо. Спицы и обода продаются здесь  и здесь .Там еще есть облегченые камеры ,которые  заклеиваются зажигалкой если что. FOss.
   Я имею навыки по спицовке  и запросто смогу следить,чтобы колеса не умерли от ненатянутых спиц.Не велика сложность умения.
Катался на уницикле 36" и не могу сказать,что такое колесо прям совсем никакое,в тоже время скорости были низкие.  Вес почти 100кг. Также те припятствия,которые мнут обода меньшего диаметра -тут попрасту переезжаются незаметно,к примеру на 10см бардюр можно просто на скорости заезжать.
     Другое дело,что обода и спицы не в шаговой доступности и если обод умрет ,то это канитель  по времени и по цене не дешего.
Экономически более оправдан мидлмотор.
    и еще тут рама чуть лине 24" ,так что туда полезет большая батарея!
Хорошая реплика на тему Паук у Евгения Пенигина http://greenconnect.ru/groups/official/637/4908/

TULSUNDUR

Цитата: cjla8ok от 03 Июнь 2017 в 14:37
Экономически более оправдан мидлмотор.
;-D
хорошая шутка!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

cjla8ok

Если делать моторколесо то надо  побольше диаметром,но узкий ,чтобы иметь минимальную длинну спиц ,чтобы поднять жесткость колеса.

TULSUNDUR

#12
Цитата: cjla8ok от 03 Июнь 2017 в 15:04
надо  побольше диаметром,но узкий
любой мэджик пай от голденмотор... причём даже лучше какой-нибудь из старых серий... второй или третий.


иногда можно оченно даже бюджетненько купить даже новый MP2, и заюзать его с внешним контроллером.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SG_

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2017 в 02:37
шикарнейший донор!!!  :wow:
я бы, вообще не думая ставил именно мотор-колесо, а не мидлдрайв!
препятствий для использования МК нет НИКАКИХ!!!
достаточно просто поставить тяговый низкооборотный мотор, коих предостаточно.
Веломастера в Москве даже делали велосипед типа "паук", на ободе НАМНОГО большем чем 36", причём на полярисе...
вот фоточка даже -

им пришлось уходить от спицованного обода, так как спиц таких фиг найдёшь вообще, а тут, что замечательно, эти шикарные обода на 36 спиц, то есть абсолютно спокойно можно ставить к примеру МАС-12Т, и при этом иметь одновременно хорошую тягу, минимальный вес, отсутствие раздражающе неприятного воя мидлдрайва, отсутствие постоянно движущейся и постоянно растягивающейся цепи, и отсутствие необходимости всю оставшуюся историю постоянно переключать (сотни раз на дню) передачи при трогании с места...  ;-)
и да, использование МК посзволит не уродовать раму креплениями под рекомендованный выше циклон.  :ah:
ЗЫ
а вообще, выбор типа привода зависит от местности.
там где ландшафт изобилует горами - там мидлдрайв может и будет разумен.
а на равнинной или слегонца холмистой местности - обычного МК хватит за глаза и за уши, даже редукторного.
согласен, для мелких горок редукторника заглаза. но насчет воя мида то бафанг наоборот неслышно, передний мелкий редукторник в разы сильнее шумит. что хофа, что qq100h - оба шумные :(  порой после бафанга нехочется их включать.

TULSUNDUR

Цитата: SG_ от 04 Июнь 2017 в 11:32
но насчет воя мида то бафанг наоборот неслышно
мне показалось, что там вроде как не бафанг советовали автору, а циклон, с мелкой ведущей звездочкой, и гигантской ведомой. и он будет ВЫТЬ, и будет чуть более чем хорошо слышно цепь.
а, ну да, можно же пробки в уши вставлять чтобы не охренеть со временем от издаваемых аппаратом звуков... точно, как я мог об этом забыть!  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

#15
городской апхилл на 36-ках


Бафанг каретник на 750вт(в пике 1400ватт) очень в тему, он бесшумный, простой в установке, стоит кит не дороже "пирожной" или "маковой" темы(если брать в сумме контроллер мотор и дисплей), за 27тр получаешь неплохой комплект без шахида с цветным дисплеем и программируемым контроллером на 9шт 3077фетах . При этом колеса не надо переспицовывать, не будет нагрузки от неподрессоренной массы.
Спойлер
еще кэшбек вернут на ali(около 2-2.5тр).  прикол в том что три года назад этот комплект был хуже (феты были 75nf75, экран примитивный, фривил более хлипкий), а стоил почти столько же в рублях, тогда я сомневался брать или не брать. Но взял, о чем не жалею. А сейчас это просто подарок.


cjla8ok

Хороший вараинт,правда на видео MTB Regid.   А тут круизер -ситибайк. Больше всего напрягает дюймовая рулевая. А руль впринципе еще реально сменить. ПРимерно с этого видео и появилось желание такого вела. Есть еще вариант сделать раму на заказ за 35тр из стали.

SolarRay

Товарищи, какой mac, пирог или подвесной бафанг, надеюсь вы шутите.
Это тот mac у которого проблемы с обгонкой даже в стандартном колесе?
Былобы понятно если бы советовали бафанг шд, с ним ещё более менее нормально может поехать, но обычный, тот в чьей теме уже несколько месяцев восхваляют маленькую переднюю звезду.   :facepalm:
Чтобы представить как поведёт себя подвесной бафанг на этом аппарате, замените его переднюю 42з звезду на 58з (или если поставили 30з, верните на её место 42з)

Конечно же, велосипед с любым из этих моторов поедет, и если не быстро, по ровной горизонтальной дороге, то поедет хорошо, но в реальности, таких дорог практически нет, а помимо спусков и подъёмов, ещё есть встречный ветер, постоянные разгоны итп.

С финансовой точки зрения (если есть доступ к оборудованию, или можно недорого заказать изготовление деталей), наиболее подходящим для этого аппарата, мне видится подвеска в раме недорого редукторника (например, xofo xfv или аналогичный передний), и от него, прямой привод цепью к колесу, с левой стороны.