avatar_Rustler

Перезагружается экран во время езды, в разное время при разных условиях.

Автор Rustler, 29 Май 2017 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

С последней прошивкой начался глюк. Поначалу довольно редкий на который я не обращал внимание, пока за поездку число глюков не перевалило за десяток а теперь доходит до сотни или больше.

1. Когда это происходит: при езде на круизе, при тапке в пол, при тошнении в пробке, при торможении рекуперацией. А бывает вообще он начинает моргать типа пытаясь включится(постоянно перезагружаясь) при этом газ может быть отпущен или нажат в среднем положении без разницы. Все это происходит в любой момент по непонятной причине.
2. Дорожное полотно, чтобы спровоцировать специально ездил по выпуклой разметке. Но дисплей перезагружается при езде по пересеченке,при сползании с бордюра, при езде по прямой на ровной дороге, Короче когда вздумается.
3. Прозвонил все возможные провода на корпус и разных эпостясях, в том числе при плавном вращении колеса фазные и датчики хола на КЗ.

Как он глючит ? Да когда вздумается и в любое время, нет какой либо причино-следственной связи. Вчера например е**л мозг первые 20км и изредка во время поездки. тк поездки у меня протяженностью от 45км до 90км то к концу поездки обычно я в полной прострации, тк дисплей выедает последние капли эмоций. Самое хреновое экран может презагрузиться при торможении рекуперацией и это очень бесит, тк приходится модулировать большее тормозное усилие на передний тормоз с учетом того что задний отвалился. в пробке ехать одно удовольствие когда он начинает дружественно подмигивать перезагружаясь и ты как на диком осле то ускоряешься то тупишь!.

Вопрос че делать и как с этим бороться.
"Мая думать" что дело в прошивке. тк до прошивки на G4 все работало исправно.

Что я сделал, и это не помогло после того как прозвонил все провода.
сменил контроллер на запасной - не помогло,
сменил экран на запасной - не помогло.
разбил от радости запасной экран - не помогло.
поставил старый экран - не помогло.
все старый и запасной контроллер с экранами несколько раз перепрошивалось прошивкой G4 - не помогло.
подключил внешнее питание на экран перекусив красный провод задал напряжение 12 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 13 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 14 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 14,4 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- сегодня задал напряжение 9 вольт, покатался сегодня 134км - не помогло. Но глючить начало только  на первых двух километрах и на 54том километре пути точка поездки 67км. всего проехал 137км . в обратную сторону редко но были глюки, но не так часто в самом начале пути даже не проехал и 10км.
Перепрошил на G3, покатался - не помогло.

Мои наблюдашки:
после перепрошивки какое то время ездишь без глюка, обычно день два.
глюку пофиг вырубаешь ты велик или он постоянно включен.
Все глюки происходят только в движении под нагрузкой. Сгенерить при холостом ходе неудалось.
Иногда экран выдалал заставку "звездное небо" (смотри вложение), раза 4 он вообще невключился, а включился только после отключения питания на контроллере, но когда поставил внешнее питание перезагрузить можно без отрубания силовой части. тоесть контроллер работает.



Вопроса два:
КАК происходит отключения питания если оно независимое от контроллера.
И что с этим делать? Менять на келли?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Lion

Я замечал ресет при касании от статики, еще известно, что он чувствителен к наводкам от ксенона
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

В дождь тоже глючит 8( там статики нет априоре 8( думал на магнитные поля от фазных но блин как тогда раньше ездило если укладка кабеля изначальная! почти год катаюсь. глючит последний месяца два. как прошивку сменил.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

IDDQDesnik

[user]Rustler[/user], про ксенон подтверждаю, сам пару раз ловил такое. А у [user]sergek1985 [/user], у которого ксенон штатный, дисплей виснет постоянно.

Rustler

[user]IDDQDesnik[/user],  Как мне найти источник СВЧ? Если все на светодиодах. есть сигналка. И как за экранироваться? не бросать же кабель на землю 8)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

IDDQDesnik

Экранироваться по большому счету никак. Но, если началось недавно, то скорее всего, дело не в прошивке, а в каком нибудь разъеме или проводе. Ищи плохой контакт. Или может проводку по-другому уложил...

Rustler

[user]IDDQDesnik[/user], ротор переспицевал в мото обод. и решил прошить новой прошивкой. 8( у меня переукладку так просто не сделаешь все идет в верхней части рамы на площадках и на стяжки посажено. делалось это все при сборе рамы почти год назад. она на стапеле лежала специально перевернутой. Можно сказать заводская укладка при сборке и кстати в июне год как я на ней езжу. без траблов. до недавнего  времени.



Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Видео как перезагружается экран. смотреть с 03:30, до того момента перезагрузок не было!
https://youtu.be/u4MERfvXlys
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Klim0890

Не поленитесь, вскройте мотор.. У меня было подобное. Вопрос решился заменой фазных проводов. С их перепайкой в самом моторе. Причем изоляция в месте соединения  проводов с обмотками была значительно повреждена. На езде это никак не сказывалось, но глюк нарастал с нагревом мотора, и Ежедневно был все значительней. Дисплей ловил подобные глюки. Хаотично показывал разные цифры, иероглифы, перезагружался. Не поленитесь, досконально проверьте всю проводку. Прозвонка мультиметром мне не помогала, возможно подкорачивания проводов проявляются именно при вращении колеса. Просто ситуация очень похожа, и звездное небо так же пару раз выскакивало.

игорьигорь

Можно еще раз посмотреть, что лучит, при езде под ЛЭП мой вел на мини Е, начинает писать билеберду и перестает ехать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

jeka

Дисплей обычно перезагружается если на раму подкорачивает фазный провод мотора. Либо прилетел статический разряд.
Рекомендую с проводкой разобраться. Этот вопрос уже где-то в обсуждениях поднимался. Дисплей можно пропатчить - лечится допайкой конденсатора.
Можете дисплеи подвезти к нам, пропатчим (это бесплатно).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

acyd

[user]Klim0890[/user], в теме неисправностей Вы  описывали аналогичную проблему, возникшую, когда  Вы  сделали экранировку на сигнальные провода, но не заземлили его, т.е фактически экран стал антенной, принимающей наводки в том числе от фазных. А то что фазные подкорачивало на раму - усилило эффект(и было скорее всего основной причиной).  По хорошему надо было попробовать подключить экран к минусу акб. Также используют витую пару в кабелях передачи данных.




Rustler

Цитата: Klim0890 от 04 Июнь 2017 в 11:15
Не поленитесь, вскройте мотор.. У меня было подобное. Вопрос решился заменой фазных проводов. С их перепайкой в самом моторе. Причем изоляция в месте соединения  проводов с обмотками была значительно повреждена. На езде это никак не сказывалось, но глюк нарастал с нагревом мотора, и Ежедневно был все значительней. Дисплей ловил подобные глюки. Хаотично показывал разные цифры, иероглифы, перезагружался. Не поленитесь, досконально проверьте всю проводку. Прозвонка мультиметром мне не помогала, возможно подкорачивания проводов проявляются именно при вращении колеса. Просто ситуация очень похожа, и звездное небо так же пару раз выскакивало.
Как вариант может быть!
дело в том что я статор мыл в машиномойке, но после мойки все прогрелось и продулось до сухого состояния газовой термопушкой. и пролачиллась обмотка лаком который я использую уже давно и он теприт до 180гр температуру. но я не заглядывал под термоусадку под фазными проводами. но я фазные сам пропаивал усиливая проволкой.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: игорьигорь от 04 Июнь 2017 в 12:10
Можно еще раз посмотреть, что лучит, при езде под ЛЭП мой вел на мини Е, начинает писать билеберду и перестает ехать.

Мой экран обычно перезагружается безкракозяблов.  просто гаснет и все. при том что питание внешнее. + разделен, минус общий! понижение напряжения до 5,5 вольт разницы не видно 8(
После перепрошивки какое то время не глючит сутки двое! если бы это были наводки глюк проявлялся бы при определенных условиях. в моем случае только в движении, но на холостых нет этого глюка.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

YTW200

Зачем контроллер который глючит под ЛЭП или не работает независимо от экрана и при таких выипонах глючит езду? Так и до ДТП недалеко. И крайних потом не найдёшь (если искать кому останется)
Выкинь его нафиг. Поставь келли/сабвотон/атр.... и забудь про какой либо гемор насовсем.
А для учёта и ваттметры качественные сейчас есть и , к примеру, павер вочер.

jeka

Не надо до абсурда доводить. И про глюки под ЛЭП вы откуда взяли?
Здесь как раз все нормально - если с соединением проблемы или обнаружены аномалии, контроллер отключает мотор. Неуправляемо никуда не поедет. Да и проявляется это в единичных случаях при совокпуности факторов.
А вообще, контроллер может отключить мотор из-за множества ошибок, куда более распространенных чем эта. Датчики холла например или отсечка батареи. Как и любой другой контроллер.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

YTW200

Про ЛЭП взял из темы. Одна страница всего, можно было и почитать всё, на что люди жалуются.  (ответ номер 10)