Firmware upgrade, новые прошивки и изменения

Автор jeka, 28 Нояб. 2012 в 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

#90
Прошу выложить прошивки UNLOCK версий 7 и 8  - или вышлите мне на почту под MINI-E

Спасибо

Smartlockpick@gmail.com

sacha1m

Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Rocksteady

Цитата: sacha1m от 26 Май 2016 в 20:28
Как бэ все в открытом доступе давно:
http://adaptto.ru/Podderzhka/
Прошивки версий 7 и 8 исчезли - выбор из одной прошивки


sacha1m

И правильно сделали, что убрали старые прошивки.  Сколько ж контроллеров от них погорело...
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Spiderman

Цитата: sacha1m от 31 Май 2016 в 11:13
И правильно сделали, что убрали старые прошивки.  Сколько ж контроллеров от них погорело...
Ну и сколько погорело?
Проблема с прошивками на самом деле была не в прошивках, а в том, что железо не обеспечивало изначально заявленные хар-ки контроллеров. В результате параметры задавили, и я, например, не могу перелезть со старой прошивки на новую, поскольку на новой мне уже не ехать на своем MAXe больше 50км/ч - это при его-то заявленной изначально мощи. На старой поставил ограничение 70, хотя могу ехать и быстрее. По-моему, получилось не очень красиво.
п.с. Меня, в общем-то, старая версия устраивает, кроме единственного глюка - самопроизвольное переключение режима на slow с boost'а после "подгазовки" . Но уже привык.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

jeka

Похоже дело в настройках. Новая прошивка не обеспечивает резкий старт с нуля. Но на скорости мощность не режет. Я на своем со штатной последней прошивкой более сотни (при условии не перегретого мотора) разгоняюсь.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rocksteady

Цитата: jeka от 31 Май 2016 в 21:44
Похоже дело в настройках. Новая прошивка не обеспечивает резкий старт с нуля. Но на скорости мощность не режет. Я на своем со штатной последней прошивкой более сотни (при условии не перегретого мотора) разгоняюсь.
А если {LS current - Ограничение стартового тока} выкрутить на значения фазного в профиле - старт будет как на 7ке?

Spiderman

Цитата: jeka от 31 Май 2016 в 21:44
Похоже дело в настройках. Новая прошивка не обеспечивает резкий старт с нуля. Но на скорости мощность не режет.
Я про те ограничения максимальных оборотов в 20, насколько я помню, процентов, от максимальных не-OVS, которые были сделаны в какой-то очередной версии. У меня 4-х витковый тяговый, и при моих 84В напряжения батареи без OVS идет максимум 48-50км/ч. Т.е. плюс 20 процентов (9-10км/ч) - это не более 60км/ч (я немного ошибся в прошлом сообщении). 60 в потоке, когда едут 80 и больше, это уже мало.
Про это речь. Если эти 20% опять убрали - хорошо, но мне такая информация не попадалась.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Кулибин

#98
Дайте 100 вольт пожалуйста!! Гаратния все равно кончилась, ну сдохнет, перепаяю феты.
Прошил на разлоченную 98.8 вольт стало. Раньше 99 было и то лучше, стало хуже только.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

atred

Добрый день коллеги!
Вот небольшой видеотчет по проблеме в прошивке RC9G2  которая шла с новым МАКС-Е купленным в конце 2015.  Так вышло что руки до него дошли только недавно.
Дисплей контроллера не включался при подаче напряжения 82в.  Но нормально включался при более низком напряжении (36-50в).  Глюк подтверждали и другие товарищи. Странно что этого нигде не описано было на сайте.  Перепрошивка на RC9G4 помогла.    Изделие то, получается, из коробки уже не работало. 

https://www.youtube.com/watch?v=OKNGsKKZVGs&feature=youtu.be

Не надо только говорить что - сам бы догадался перепрошить и что это известный баг или даже фитча.    Я честно говоря думал что дисишка там помирает.  И чтобы догадаться перепрошиться пришлось спрашивать Женю, отвелкать его от работы,  и спрашивать на форумах и чатах.  А достаточно было одной строчки на сайте , например в разделе описания прошивок типа change log , bugs fixed.   

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

sacha1m

#100
Цитата: Spiderman от 01 Июнь 2016 в 04:30
Я про те ограничения максимальных оборотов в 20, насколько я помню, процентов, от максимальных не-OVS, которые были сделаны в какой-то очередной версии. У меня 4-х витковый тяговый, и при моих 84В напряжения батареи без OVS идет максимум 48-50км/ч. Т.е. плюс 20 процентов (9-10км/ч) - это не более 60км/ч (я немного ошибся в прошлом сообщении). 60 в потоке, когда едут 80 и больше, это уже мало.
Про это речь. Если эти 20% опять убрали - хорошо, но мне такая информация не попадалась.

Я тоже от этого негодовал, со своим MAC10T и 45B батарейкой, еле ехало. Пока не поставил UNLOCKED прошивку, там это ограничение на OVS +50% ,   и поехало даже лучше чем на старой прошивке. (КПД алгоритма поднялся видимо) . Причем, с OVS даже меньше греется , если не сильно вжаривать, чем без него.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

lomanosov

#101
Прошился с RC8F на последнюю так как боюсь баха при зарядке больше 6 часов, в итоге  круиз не срабатывает от трёх нажатитй на курок газа как раньше, приходится включать из быстрого меню.  Кушать батарейку стал больше и едет хуже.
Поставил раззолоченную 9 поехал, меньше греется, расход уменьшился. Теперь только одна претензия верните круиз на три нажатия ручки газа, это как то не безопасно тянуться к кнопкам когда едешь по гравийке под 60 :ireful:.

sacha1m

Дык никуда и не исчезал такой круиз. Где-то в настройках включается.  Полный сброс еще похоже не делали, а он очень сильно влияет.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sacha1m

хм.. у меня предпоследняя прошивка, там работает еще.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

crazybull

У меня в контроллере MAX-E стоит прошивка "v1-PWR1". На сайте самая новая это "v1-RC9G4". Какая между ними разница и которая поновее? На форуме такой информации не нашел.


StrategBlitz

Здраствуйте. Я так понимаю поддержка адаптто умерла?
Скиньте кто нибудь последнию прошивку на мой емайл.
gamayunvladimir1988@gmail.com
Заранее спасибо