avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Мало на пластины смотреть,нужно ещё знать-а есть ли там вредные примеси,а то у нас на машине "классик" стоял,так он через полгода накрылся,а у знакомого такой же и 3 месяца не отходил,токоотводы в полном порядке,а вот в одной из банок электролит становился очень мутным.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 28 Апр. 2011 в 13:52
Мало на пластины смотреть,нужно ещё знать-а есть ли там вредные примеси,а то у нас на машине "классик" стоял,так он через полгода накрылся,а у знакомого такой же и 3 месяца не отходил,токоотводы в полном порядке,а вот в одной из банок электролит становился очень мутным.
Поэтому и биполярного до сих пор нет. Химия, как говорит Васильич, компромиссов не терпит, - она в них растворяется :D.
Хотя если на все смотреть - с голоду умереть :af:(С).
Химия рулит, с неё и начинать бы, но нефиг было прогуливать :af:. :ah:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

POBRATUM

Сейчас многие заводи делают пластины с полосы свинца  высечкой и растягивание на бока ,  технология  такая вот и качество. В отличии от отливных пластин. Еще мне кажатся намазка слазит за счет сетки углом ромба в низ.

REM

Цитата: POBRATUM от 28 Апр. 2011 в 21:15
Сейчас многие заводи делают пластины с полосы свинца  высечкой и растягивание на бока ,  технология  такая вот и качество. В отличии от отливных пластин. Еще мне кажатся намазка слазит за счет сетки углом ромба в низ.
Огласите пожалуйста весь список .
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

POBRATUM

Например ИСТА, если пороетесь в ниших производителях то еще пору заводиков найдете.

nik1943

Цитата: METAL от 27 Апр. 2011 в 22:28
И это хваленая АЖМ варта???? :shok: Какой кошмар. хорошо что Вы вовремя предупредили, а то я уж хотел на нее замахнуться для электрочоппера. :( Что теперь брать- шоб не сильно дорого было- оптиму однозначно не куплю, всякие леочи в продаже не то что не попадаюстя. а про них даже и не знают продавцы! :( Остается только Тюменскую купить, глядиш на год хватит. :ak:
Я уже писАл про Варту блю , что не отработала и месяца, на обычном автомобиле - емкость есть, но сразу после зарядки, или отстоя не более пары суток
Сдавал в гарантийный ремонт...
Вердикт - АКБ соответствует заводским стандартам, саморазряд в норме, ток согласно проверки нагрузочной вилкой, соответствует заводским нормам.
Рекомендовано привести эл.схему автомобиля к норме.
Спрашиваю - почему тогда даже старый 5и летний АКБ не разряжается на машине, даже за месяц, а варта за 2 недели, без подзарядки садится почти до нуля? Ответ убил - Что бес толку спорить с дилетантом, отдавайте в ремонт автомобиль - виноваты утечки...так что езжу на старом АКБ, а блю добиваю на электомобильных покатушках (пока ходит).

METAL

Сейчас продавцы имеют право делать контрольные замеры параметров акб и потом решать-отдавать её производителю или отказать потребителю.Мы 2 месяца с диллерами боролись-на новом авто родной акб меньше полугода отслужил,так ничего и не добились.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: G.V.L от 30 Апр. 2011 в 14:50

Добрый день.
А ВЫ сдавали в магазин по гарантии?
Сколько времени ушло на проверку и "вердикт"
Да и вообще,имеют они право заниматься гарантийным обслуживанием Варты?


Сдавал по гарантии, держали 10 дней.
После контрольного цикла, 6 дней отстойки и проверка при мне.
Сколько на самом деле она отстаивалась, я не знаю, может ее подзарядили перед проверкой, но напряжения и токи, в норме (согласно документации)
При магазине гарантийная мастерская, с вывешенными на доске сертификатами...

Руслан и Людмила

Чтобы не создавать похожую тему решил свои вопросы поместить здесь.

Очень интересует принцып работы "герметичных гелевых" АКБ?

А еще больше интересует что из этого фрагмента рекламы правда, а где лукавство?
Особенно интересен опыт кто эксплуатирует такие АКБ.
Особенно срока эксплуатации до 12 лет и больших пусковых токах при глубоких разрядах?

"Что касается гелевых аккумуляторов, то главными преимуществами являются долгий срок работы (около 12 лет при температуре окружающей среды 20°), надежность и удобство эксплуатации, а также высокие технические характеристики (возможность большого количества циклов заряда/разряда). Также гелевые аккумуляторы гарантируют высокий пусковой ток и допускают очень глубокий разряд.
Иными словами, главным предназначением гелевых аккумуляторов является резервное энергопитание того, или иного объекта. Применяться данные конструкции могут как в буферном, так и в циклическом режиме работы.
К прочим особенностям гелевых агрегатов, можно отнести:
электролит в форме геля;
необслуживаемость;
высокая эффективность и надежность в эксплуатации;
небольшой самозаряд;
экологическая безопасность , а также пожаро- и взрывобезопасность;
продолжительный срок хранения без подзарядки;
отсутствие потребности в дополнительной вентиляции;
возможность горизонтальной и вертикальной установки.
Как правило, сфера применения данных агрегатов ограничена: транспортной областью, альтернативной энергетикой, мобильной связью, а также другими сферами, нуждающиеся в бесперебойном питании."
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

apeks

Электролит в виде геля имеет только то преимущество что не дает осыпатся намазкам когда они дышат во время циклирования. Но иза того что электролит не жидкий подвижность ионов снижена что очень сильно сказывается при низких температурах. Из опыта эксплуатации гелевых и заливных стартерных можно сделать вывод что гелевые имеют повышеное внутренее сопротивление при низких температурах. Тогда как даже стартерные заливные лучше работают при низких температурах. Другое дело это AGM технология. Где пластины сжаты между стекломатами которые не дают осыпаться намазкам при циклировании. Но Электролит жидкий находится в стекломатах. И подвижность ионов высокаяч. Потом AGM имеет высокую площадь пластин что еще снижает внутренее сопротивление. Так что простые гелевые и AGM очень разные

METAL

А ещё стоимость гелевых не радует(свинец,он и в Африке свинец),так имхо проще липолек взять-прослужат не меньше гелевых,а ажм-компромисс.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: Руслан и Людмила от 27 Май 2011 в 16:28
Очень интересует принцып работы "герметичных гелевых" АКБ?
Ничем "принцип" не отличается :)
такие-же свинцовые они, но электролит не плещется.
[b-b]Требуют бережного обращения - перезаряд приведет к разрушению (пузыри газов раздуют-разрушат области намазок).[/b-b]
Чувствительны к температуре - перегрев и кипячение быстрее высушивают гель... :(
а дебильные инструкции говорят что "доливать воду не надо" :(

ЦитироватьОсобенно срока эксплуатации до 12 лет и больших пусковых токах при глубоких разрядах?
[b-b]Это сказка ![/b-b]
У меня полно сведений о том что знаменитые Соненшайны не выдерживают у мобильщиков и 3(трех) лет эксплуатации! и это в "режиме поддержания"!
Читайте не рекламу а "гарантийный талон" ! сколько там лет написано - это и есть срок службы АКБ. :(  добавлю: ПРИ КЛАССИЧЕСКОМ СПОСОБЕ ЗАРЯДА И НЕОБСЛУЖИВАНИИ.

Руслан и Людмила

Еще несколько пунктов из рекламы на гелевые герметичные АКБ.

Необслуживаемость;
Небольшой саморазряд;
(продолжительный срок хранения без подзарядки)

Понятие необслуживаемость - это мне кажется заведомый ввод в заблуждение потребителя.
Если при эксплуатации АКБ выполнять строго рекомендации то необходимо не реже 1 раза в 3 месяца проводить подзарядку АКБ.
Подзарядка АКБ - это обслуживание или нет?
И еще, если по рекомендациям производителя не применять для долива воду то наверняка батарея прослужит шаоантийный срок эксплуатации (если повезет), но если проверять напряжение после заряда и перед зарядом и не допускать превышения напряжения заряда и снижения напряжения разряда это продлит срок эксплуатации и наверняка превысит гарантийный.

Какое напряжение заряда должно быть в процессе и выше какого недопустимо заряжать гелевую герметичную АКБ?

До какого уровня напряжения допустимо производить разряд гелевой герметичной батареи?


И какой срок должна выдерживать АКБ с небольшим саморазрядом?
Если за три месяца напряжение саморазряда упало с 12,8 V до 12,0 V это небольшой саморазряд?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Alex_Soroka

Зачем вы все ЭТО сюда пишете ?

Цитата: Руслан и Людмила от 30 Май 2011 в 12:04
Еще несколько пунктов из рекламы на гелевые герметичные АКБ.
Необслуживаемость;
[b-b]Вранье. причем наглое. [/b-b]
При "кипячении" стандартными ЗУ ВСЕГДА выделяется водород - а для водорода полиэтилен все равно что сито для воды - утекает без задержек. Кислород - просто окисляет свинец :( разрушая пластины.

ЦитироватьНебольшой саморазряд;
(продолжительный срок хранения без подзарядки)
оно то так... из-за чистоты материалов но... кристаллы сульфатов растут все равно и укрупняются - так что напряжение оно держит но нагрузочные токи - уже нет :( полно описанных случаев у нас на форуме...

ЦитироватьПонятие необслуживаемость - это мне кажется заведомый ввод в заблуждение потребителя.
именно так!  забыли они дописать что "необслуживаемый В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА". А срок этот - всего 2 года...  "гарантия" это срок в который у вас заберут старый и заменят - а не те мифические 12 лет что пишут в рекламе.

ЦитироватьЕсли при эксплуатации АКБ выполнять строго рекомендации то необходимо не реже 1 раза в 3 месяца проводить подзарядку АКБ.
скажем так - неполный КТЦ, вернее "неполного разряда", неглубокий.

ЦитироватьПодзарядка АКБ - это обслуживание или нет?
:) а доливка воды ? :)

Цитироватьно если проверять напряжение после заряда и перед зарядом и не допускать превышения напряжения заряда и снижения напряжения разряда это продлит срок эксплуатации и наверняка превысит гарантийный.
именно так.

ЦитироватьКакое напряжение заряда должно быть в процессе и выше какого недопустимо заряжать гелевую герметичную АКБ?
Все ответы есть в теме "эксплуатация... правда и вымыслы".
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.0.html

ЦитироватьИ какой срок должна выдерживать АКБ с небольшим саморазрядом?
Если за три месяца напряжение саморазряда упало с 12,8 V до 12,0 V это небольшой саморазряд?
[b-b]Это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ[/b-b] :( саморазряд...

12.0В на ХХ это практически 25% заряда. А реально - это "порог" до которого разряжать АКБ, вернее это напряжение ХХ до которого поднимается АКБ после того как "под нагрузкой" вы его довели до 10.8В а потом "отпустили".
За пару минут он поднимется до 12В - это занчит есть еще 25% в нем - а если поднимется до 11.9В - то это 0%(НОЛЬ!!!) заряда.

Savage1024

Доброго времени суток!
Решил в качестве профилактики долить в аккумулятор дистиллированной воды. АКБ Ventura HR 12310W(90Ah). Использую на рыбалке с эл.мотором. Аккумулятору год.
Снял крышку, стал заглядывать под пробки. В пяти банках одинаковая картина с влажными матами, а в одной банке плещется электролит. Видимо на заводе перестарались с заливкой (или даже не знаю как это объяснить).
Как теперь подливать воды? Одинаковый объем во все банки? Или в банку, там где много электролита добавлять меньше?

G.V.L

Цитата: Savage1024 от 16 Июль 2011 в 00:28
Доброго времени суток!
Решил в качестве профилактики долить в аккумулятор дистиллированной воды. АКБ Ventura HR 12310W(90Ah). Использую на рыбалке с эл.мотором. Аккумулятору год.
Снял крышку, стал заглядывать под пробки. В пяти банках одинаковая картина с влажными матами, а в одной банке плещется электролит. Видимо на заводе перестарались с заливкой (или даже не знаю как это объяснить).
Как теперь подливать воды? Одинаковый объем во все банки? Или в банку, там где много электролита добавлять меньше?
Добрый день
Сначала полностью зарядите,сделайте одинаковый уровень во всех банках,ничего страшного если над матами свободный объём электролита.
С уважением,Владимир.

Savage1024

Цитата: G.V.L от 16 Июль 2011 в 14:47
Добрый день
Сначала полностью зарядите,сделайте одинаковый уровень во всех банках,ничего страшного если над матами свободный объём электролита.
Так а в банку, где сейчас плещется электролит доливать или нет? Я имею в виду, что если не доливать, то плотность будет разная... или как?

dr_andy

Цитата: Savage1024 от 16 Июль 2011 в 00:28
В пяти банках одинаковая картина с влажными матами, а в одной банке плещется электролит.
Случайно не после(либо в процессе) зарядки смотрели в банки?