Вопросы по моторам QS - Quanshun - КВАНШУНЬ. Кто в теме?

Автор tmkt, 15 Июнь 2017 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

В общем заинтересовали меня эти моторчики. Ввиду очень хорошей мощи по приемлемой цене.

Полистал алиэкспресс... в выдаче полно моторов. Я пока искал те что с интегрированным диском. Вопросов очень много конечно, потому что не могу всецело доверять продавцам в описании товаров.

Помогите разобраться ...  :pardon:

1) Все ли кваншуни под 190мм ширину маятника? Или бывают меньше? Бывают ли с резьбой под трещотку?
2) 190мм это общий стандарт для мотоциклов и для скутеров?
3) Видел лоты и на 4кВт и на 6кВт и на 8кВт номиналом, и везде продавцы указывают массу изделия 23.5кг. Как такое может быть или это просто копипаста в описаниях? Ведь 4кВт должен весить меньше чем 8кВт?
4) На те моторы, что с интегрированным литым мото-ободом, туда бескамерные покрышки подойдут?
5) Запитать от инфинеона 18 или 24 фетового их возможно, или там 6 фаз и нужно колдовство с келли-контроллерами и чем-то сравнимо дорогим и сложным?
6) Как найти кваншунь аналог кромотора? какой номинал там укажут продавцы 2кВт или 4кВт?
7) Кто-нибудь уже собирал на таком моторе вел? Может 190мм мотор без переделок подойдет в раму фетбайка?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

yaredik

#1
http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/QS%20Motor%20500W-3000W%20205%2014kW%20Peak%20Brushless%20DC%20Electric%20Bike%20Bicycle%20Spoke%20Hub%20Motor%20For%20Bike/536.html        вот вам инфа, по205 моторам от производителя,здесь же и брать, через посредника,на али что угодно, по виткам могут прислать,да и с версией не известно что будет,да и дороже выйдет гораздо.205 кваншунь, на 190мм,у них тогда еще не было  вело версий на 150-155мм,я переделывал,фланец под фривел, по чертежу заказал у токоря,он же и крышку под него проточил,ось сам переделал,с помощью плашки и болгарки,фланец на болты м6 крепил.не знаю кто вам про 6 фаз сказал,это бред,как на всех 3 фазы,2 комплекта холов и датчик температуры.в литом диске я бы брать не советовал,расколете диск по нашим хорошим дорогам, огребете проблем,мото обод гораздо проще поменять в случаи чего и дешевле,за безкамерками я бы тоже не гнался,лишний гемарой
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

tmkt

то есть кромотор это QS205 ???

вот думаю заказать в алиэкспрессе с kV 17.7
чтобы СУПЕР скоростной был
а то на телепорт в 29" обод спицевать уже не планирую, и нужно как можно более скоростная версия, чтобы от 60 вольт ехало 120кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#3
Цитата: tmkt от 16 Июнь 2017 в 14:02
нужно как можно более скоростная версия, чтобы от 60 вольт ехало 120кмч
так были же такие версии годика 3 назад примерно, их называли "Ижевскими" кромоторами (хотя Ижевск вроде к их производству вообще никаким боком не был причастен), они двухвитковые были.
в стоке они тупо жгли контроллеры...  :facepalm:
владельцы, опробовавшие эти моторы, не знали кому бы их впарить...
а впоследствии научились разделять пополам жилы в обмотках и делать пригодные для эксплуатации 4 витка без перемотки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

почему они жгли контроллеры? фазный ток слишком большой потребляли? но ведь контроллер умеет его ограничивать?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yaredik

tmkt если нужна скорость,делайте батарею 96в и 3 витка.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

tmkt

но если контроллер "умный" и умеет ограничивать фазный ток, то какая разница какое там сопротивление обмотки?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

klyushkov

Умные контроллеры не настолько умные, они пытаются ограничивать время подачи тока, но из-за низкого сопротивления получается что все равно слишком большой ток идет и феты мгновенно перегреваются.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

mchekalov

#9
Сломалась ось на "QSWP48V 250W 160513 823534"
Обидно, я даже не запускал двигатель. Катил на педалях до мастерской.
Вопрос: Где достать ось? (Кто сможет выпилить?)

Есть два вида оси, на новые движки идет такая:


TEXNIK

То же маюсь подобной проблемой правда мхус3000v1.как вариант искать токоря

Statik

#11
[user]tmkt[/user], удивительно,ты же выяснял с товарищем у которого "Зелёный Змей" отношения по скорости,так у него Кваншунь скутерный 1.5 витка скоростной,до 60 км/ч. за 2.4 сек. разгоняется и холодный всё время,а контроллер-обычный Келли КЛС7230 за 200 баксов.
Мотор 5 кВт.-ый.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Statik от 19 Июль 2018 в 22:52
[user]tmkt[/user], удивительно,ты же выяснял с товарищем у которого "Зелёный Змей" отношения по скорости,так у него Кваншунь скутерный 1.5 витка скоростной,до 60 км/ч. за 2.4 сек. разгоняется и холодный всё время,а контроллер-обычный Келли КЛС7230 за 200 баксов.
Мотор 5 кВт.-ый.

на дату обрати внимание ) год назад тему создавал
с тех пор я купил другой МК, на телепорте у меня ща стоит мхус5к турбо. В целом ок, едет и бодрячком. Хотя разгона 2.4 до 60 мне не хватает ) просто МК у меня ультраскоростной и от 8кВт все что я выжал - это 6сек до 60. Если контроллер на 200А поставить то можно и 3сек до 60 выдать я думаю, но и батарею прокачать придется  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Statik

Цитата: tmkt от 20 Июль 2018 в 02:13
на дату обрати внимание ) год назад тему создавал
Семён Семёныч!!! :facepalm:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.