avatar_Лукьянов Сергей

Рикамбенты Лукьянова Сергея

Автор Лукьянов Сергей, 19 Сен. 2015 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукьянов Сергей

Сделал новый переднеприводной рикамбент с названием  "Камчуга". От рикамбента "Гагарин" отличается укороченными цепями. Патент России №2555074.
Подробнее на форуме "Тотемские веломобили". http://www.velototma.ru/index.php

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Сделал мини Тотьмича с 26 дюймовыми колёсами. По длине значительно сократился и увеличилась маневренность. При том что так же хорошо едет как по асфальту, так и по грунту.

https://www.youtube.com/watch?v=fQbQ1s6Hq68
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Balor

Я тут думаю как конструкцию своего веломобиля оптимизировать - если иметь возможность пропустить ось шатунов через переднее колесо, это решит много проблем с компоновкой.
Вариант как у вас проблему решает - но возникает проблема конфликта цепи с колесом и ногами в поворотах, и порядочный рычаг на изгиб "бума".
В случае с пространственной рамой, данную проблему могут решить "шатуны" такой конструкции:

http://turanga.com/blog/2009/11/10/harald-winklers-meufl-velomobile/

Центральная часть проходит через "дырку" в колесе, а цепь идёт сбоку и совсем не мешает. Промвал у меня всё равно планируется.
Интересная, хотя и непростая конструкция. Не факт, что сделаю на первой версии, но выглядит весьма заманчиво с точки зрения уменьшения габаритов и улучшения развесовки.