avatar_kozzhuretc

Электробайк корчестрой

Автор kozzhuretc, 16 Июнь 2017 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kozzhuretc

Началось все еще в институте, ооочень хотелось электротягу, мечтал о редуркторнике на 500вт... но средств никак не хватало.
После окончания устроился на работу, и тут понеслось... Ради больших пробегов закупил бензиновый мотор Honda gx35, но.. задумался о доблестных сотрудниках дпс и езде по тротуарам... И купил моторчик е4bike на 1 квт, и 42 аккума бостон пауер, на 5.3ач.. для 14S3P и начал проектировать раму.
Корни рамы остались от бензинового проекта. Педали поставить очень хотелось, но ширина аккума заставила их исключить... Рама была преварена, а после собран пробный вариант на мопедной вилке. Как оказалось вилка была просто ужасна по работе, и рама была снова переварена под 1.1/8 рулевую колонку и установлена вилка RST Mozo XXL.. С ней и был собран аккум 14S10P из 5.3Ач элементов.
Из за увеличенной длины вилки угол рулевой уплыл до неприличной остроты, и рама снова была переварена, с решением перейти на 17" мото обода и покрышки.
а так же очень напрягал быстрый износ колодок на велотормозах, поэтому так же был преход на тормоза мотоциклетные.
Вилке рст не помогали никакие замены сальников, и она ссалась маслом, поэтому была установлена вилка от питбайка. Теперь это конечный вид.
на данный момент куплен 12фет инфинеон, и в планах покупка более мощного мотора...










Добавлю, общая масса - 60кг, максималка - 55км/ч, расход - 23вт*ч/км при спокойной езде, с редкими ускорениями до максимума.
С заменой на инфинион скорость возросла до 62кмч, а расход упал до 20вт*ч/км

maximka

прикольный мот, но от велосипеда только седло осталось  :laugh:
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

tmkt

круто! хотя ржавость трубы вначале пугает
но наверное рамы часто из такого железа варят после чего зачистка и окраска?

а второй электробайк на фото - тоже твой?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

kozzhuretc

Естественно все было зачищено от ржавчины и покрашено, второй байк - друга)

alexandrFox

[user]kozzhuretc[/user], Поделись инфой,  ссылкой. Где Бостоны покупал. ??
Как они тебе?
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

kozzhuretc

[user]alexandrFox[/user], здесь на форуме в барахолке брал, ну держат вроде нормально. Емкость всю отдают.

Conan26

#6
Цитата: kozzhuretc от 16 Июнь 2017 в 22:14
Ради больших пробегов закупил бензиновый мотор Honda gx35, но.. задумался о доблестных сотрудниках дпс и езде по тротуарам...
Проблем, в отличие от коптилки, никаких, если без педалей?
Какая разница?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

kozzhuretc

[user]Conan26[/user], Проблем не было, дпсники подходили, разглядывали, удивлялись самоделке и отпускали с миром)

rc-izhevsk

#8
На сколько удобный оказался аппарат?
Какие габариты?
Есть мысли где массу скинуть?
Что за синие экранчики подключены к аккуму?
Напишите отзыв практической эксплуатации...
Спасибо. Думаю всем будет интересно
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

kozzhuretc

[user]rc-izhevsk[/user], Аппарат очень удобен, настоящая свобода передвижения, народ при виде реагирует как на простой велосипед.
По габаритам могу назвать только длину - 1.7метра.
Массу планирую снизить заменой вилки на велосипедную.. а то от питбайка аж 8кг весит. Димал как еще можно, тут уже только другая рама, колеса менять не хочу, велосипедные долго не живут.
Экранчики - селлоги, измеряют напряжение на 8 ячейках сразу.
Из практики.. сильно греется мотор, но это исправится заменой на 3квт двигатель, в крутые горки тянет не особо, но заезжает, пологие даже не замечает. Разрядить полностью за одну покатушку не получалось ни разу.

AutoLand

если вес и подвеска важны, рекомендую задуматься над охлаждением мотора. из простого дриллинг крышек(помогает на скорости только, на счет эффективности не знаю) или масла веретенного залить, оно хорошо передает на крышки тепло, но перегревать свыше 90гр не рекомендую, масло хорошо себя показывает, главное сальники поставить хорошие, японские какие нибудь, и вход для провода хорошо замазать герметиком...
просто поставит 3квт мотор, лишитесь подвески и вес заметно больше будет