Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]ant9356[/user], в шунте ломаться нечему, это просто железка. Проверьте затяжку контактов, очень похоже, что где-то нарушен контакт, поэтому возросло сопротивление шунта и ваттметр зашкаливает.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ant9356

#307
[user]Surf_el[/user], Сегодня разбирал и проверял, все контакты плотно затянуты, и на шунте и те что идут в прибор, я так понимаю если бы был обрыв одного из проводов то не было бы показаний в спокойном состоянии? Еще один момент, сегодня вывел переключатель режимов с контроллера, так вот на самом экономичном режиме, ваттметр работает и в движении, показывает потребление 2А и считает Wh, а на втором и третьем режиме в движении зашкаливает. А толщина проводов которые идут к прибору и к шунту от нагрузки имеет значение?
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

Surf_el

[user]ant9356[/user], такое ощущение, что вы что-то напутали в схеме подключения. Показания снимаете точно с шунта, провода от показометра прямо к шунту прикручены?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ant9356

[user]Surf_el[/user], Честно говоря, подключал его не я, так что возможна путаница в проводах, завтра разберу крышку кофра и если получится сделаю фото.
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

Филя

Ну так все правильно. Есть потребление тока, значит и показания Ватт-часов будут увеличиваться.

ant9356

[user]Филя[/user], Да, проблема в том что при езде прибор зашкаливает, а когда стоит велосипед то прибор работает в нормальном режиме.
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

Филя

 ant9356, я не понял что зашкаливает? Ток? вместо него восьмерки?

ant9356

[user]Филя[/user], Восьмерки показывает во всех четырех полях, проще сказать что прибор перестает работать под нагрузкой, работает только в спокойном состоянии.
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

ant9356


Cj
Собственно вот как у меня все подключено. Нижний провод из прибора подключен в разрыв плюса от батареи к контроллеру.  Второй провод через правый верхний винт шунта подключен к минусу от батареи. Третий провод подключен правым нижним винтом шунта к прибору. Четвертый провод подключен левым нижним винтом шунта к прибору. Левый верхний провод шунта подключен к минусу контроллера. Все ли сделано верно?
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

IvanM

[user]ant9356[/user], почему у Вас такие тонкие провода? По ним максмум 10А.
Куда идет верхний белый провод от шунта? Он должен тут заканчиваться.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

m_denisov

[user]ant9356[/user], шунт ставиться в разрыв силового минусового провода между батареей и первым потребителем. И является частью силового провода, У Вас, похоже, частью силового минусового провода он не является.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

av404

[user]ant9356[/user], судя по фото у тебя очень мутное подключение. Приезжай ко мне и всё исправим, если ещё не спалил измерительный вход прибора.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

crond

   Похоже к шунту один толстый провод подходит нормально и у самой батареи, а второй толстый провод отпал, и по оставшемуся тонкому идёт питание на контроллер и при большом токе большое падение напряжения вот и зашкаливает на все восьмёрки.
   Сборка велосипеда была "куда ни шло", видел своими глазами, а ваттметр "вкрячен абы как" не видел но подозреваю. Надо фотки может по ним чего станет понятно, дальнейшая езда в таком восьмёрочном стиле приведёт к сгоранию нетолстых проводов с шунта да и самого ваттметра - зависит защищён ли вход измерения ампер от полного напряжения батареи.
  Так же думаю, что шунт включён после бмс, а провода измерения берутся от собственно батареи и перед контроллером.

Филя

ant9356, думаю вам стоит пригласить знающего человека к вашему аппарату. 
Пока вы что-нибудь точно не сломали. И быстрее будет исправлена проблема. :-)
Я же незнаю как вы там все подключили.
Тестер есть? Я бы начал с проверки  питания ваттметра.

ant9356

[user]av404[/user], Большое спасибо за проделанную работу. Все перепроверили и переделали, но считать прибор так и не начал, скорее всего я своим рукожопством спалил измерительный вход, так что буду заменять. Всем спасибо за советы и помощь.
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

av404

Да, похоже спалили. Юмор в том, что подключен был согласно схеме, но... Минусовый провод был разрезан и выполнена вставка шунта одножильными проводами 0.9мм общей длиной примерно 40см. Причём, если на шунте они зажаты под винт, то к исходным проводам минуса было соединение скруткой и попыткой пайки, но без флюса. Держалось на изоленте. В результате сопротивление шунта гуляло, думаю, до единиц ом. Даже непонятно как велик ездил.
Заменили весь этот монтаж на нормальные провода. Ещё, первым делом, поставили разъём от батареи ко всей начинке велика. Исходно батарея не отсоединялась и, даже страшно подумать, что подавалось на ваттметр при монтаже под напругой.

Напряжение показывает правильно - видимо измерение идет через отдельную схему или отдельный аналоговый вход.
Ток начал показывать - газанули на вывешенном до 7а, но за 10км обратного пути насчиталось 15втч аж. Короче, вход измерения тока неисправен.

Заказали новый прибор   :-(
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: av404 от 20 Июнь 2017 в 23:50

Напряжение показывает правильно - видимо измерение идет через отдельную схему или отдельный аналоговый вход.
Ток начал показывать - газанули на вывешенном до 7а, но за 10км обратного пути насчиталось 15втч аж. Короче, вход измерения тока неисправен.
В ваттметрах есть 3 измеряемых параметра - это напряжение, ток и время (таймер). Если первое и последнее работает корректно, то параметр тока можно перекалибровать. Методика описана на первых страницах темы.  ;-)
Данный ваттметр трудно спалить. У него даже есть защита от нарушения полярности....

av404

Решили заказать новый, а этот снять и пощупать пристальнее.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650