Препарируем Cyclone 1200W

Автор us__007, 01 Июнь 2011 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Добрался наконец до двигателя. Смотрим внимательно на фото.

us__007


us__007


us__007


us__007


us__007

И схема намотки ИМХО.
Боюсь что с магнитами напортачил.

mevial

Цитата: us__007 от 02 Июнь 2011 в 00:55
Боюсь что с магнитами напортачил.
Да, все магниты должы стоять попеременно, сдвоенных не должно быть.

Duke

Спасибо, познавательно конечно, но есть один вопрос. А зачем Вы его раскурочили?

us__007

2 Duke
Посмотреть количество полюсов.
2 mevial
Попробуйте нарисовать...

mevial

Цитата: us__007 от 02 Июнь 2011 в 21:49
2 mevial
Попробуйте нарисовать...
Переверните все магниты, расположенные справа от стрелки направленной вверх.

us__007

По схеме соединения обмоток (звезда или треугольник) вопрос открыт...
На бумажке прикинул омметром схему соединения невозможно определить.
Стал склоняться к треугольнику, нигде не видно соединения нейтрали в кучу.
Смущает что фазные выводы расположены через 2 обмотки.

Господа, призываю в ветку электромехаников!!! Дабы разобраться со схемой соединения обмоток.

Еще есть вопрос по датчикам холла: В чем принципиальное отличие 60° двигателей от 120°? и к какому типу относится Циклон?

mevial

Цитата: us__007 от 03 Июнь 2011 в 00:24
По схеме соединения обмоток (звезда или треугольник) вопрос открыт...
Стал склоняться к треугольнику, нигде не видно соединения нейтрали в кучу.

Еще есть вопрос по датчикам холла: В чем принципиальное отличие 60° двигателей от 120°? и к какому типу относится Циклон?
Присмотрелся к вашим фоткам - треугольник, из обмотки идут не 8 проводов а 4, и 4 из другой, такое только в треугольнике может быть.
Градусность зависит только от положения датчиков, в остальном на ходовые качества не влияет. Опять же по фоткам похоже на 120°, хотя тут могу ошибаться.

us__007

Согласен с Вами по поводу треугольника. С магнитами на последнем рисунке вроде правильно стало. Почитал книгу по электрическим машинам, такие двинатели относятся к синхронным машинам переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Нужно схему намотки проинтуичить как нибудь. В книгах говорится про проводники и секции, пазы и тд. Чтоб до конца понять как работает контроллер с мотором нужен многолучевой осциллограф у меня его нет. Кстати заполнение паза не полное, можно перемотать более толстым проводом или удлиннить обмотку.

Duke

Нет, я не совсем это имел ввиду. Мне интересно чего Вы хотите добиться? Изменения характеристик? Если да, то в какую сторону и каким образом?

us__007

2 Duke
Увеличить максимальную частоту вращения, увеличить мощность.
Форсировать контроллер, поднять напряжение батареи.
И разобраться конечно как работает.

us__007

Добрался до контроллера.
Распиновка ручки ORO и подключение к контроллеру.
думал что расцветка проводов совпадает ан нет.
планирую перепаять на разъем DB9.

us__007

Добавил распайку разъемов

us__007

Фото разьема от мотора.
С одной стороны.


С другой стороны.